От Моцарт
К Jager01
Дата 14.04.2005 12:42:39
Рубрики WWII; Флот;

У "Каталины" нагрузка дай боже+

любому бомбардировщику
"...Бомбы общим весом до 1000 кг размещались на наружной подвеске под крылом на четырех держателях."

Точность удара объясняется минимальной дистанцией сброса и гидравлическим ударом по корпусу лодки.

От Jager01
К Моцарт (14.04.2005 12:42:39)
Дата 14.04.2005 13:04:01

Re: У "Каталины"...

>любому бомбардировщику
>"...Бомбы общим весом до 1000 кг размещались на наружной подвеске под крылом на четырех держателях."

И при этом дальностьне страдала? Значит в книге ошибка.

>Точность удара объясняется минимальной дистанцией сброса и гидравлическим ударом по корпусу лодки.

Вот интересно, как бросали. Надо же еще и себя не повредить взрывом. И попадания круг возле лодки какого радиуса бомбой кг так в 100 бывало достаточно для потопления.

От Warrior Frog
К Jager01 (14.04.2005 13:04:01)
Дата 14.04.2005 13:16:12

Там взрыватели гидростатические были (+)

Здравствуйте, Алл

>>Точность удара объясняется минимальной дистанцией сброса и гидравлическим ударом по корпусу лодки.
>
>Вот интересно, как бросали. Надо же еще и себя не повредить взрывом. И попадания круг возле лодки какого радиуса бомбой кг так в 100 бывало достаточно для потопления.

Бомба взрывалась не сразу после удара, а после погружения на глубину 7-8м, для образования "водяного молота". За это время самолет вылетал из зоны паражения.

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Jager01
К Warrior Frog (14.04.2005 13:16:12)
Дата 14.04.2005 13:27:40

Re: Там взрыватели...

>Здравствуйте, Алл

>Бомба взрывалась не сразу после удара, а после погружения на глубину 7-8м, для образования "водяного молота". За это время самолет вылетал из зоны паражения.

Понятно. Т.е. в любом случае, эсминец бомбил глубинными с гораздо меньшей точностью.