От Bob -the Nailer-
К Юрий А.
Дата 13.04.2005 11:39:33
Рубрики WWII; Армия; Фортификация;

Все это так. Но почему например такая странная форма входной двери?

Это я к тому, что версия - для жилья - м.б. и не проходит?

От Юрий А.
К Bob -the Nailer- (13.04.2005 11:39:33)
Дата 13.04.2005 12:06:43

А что в ней странного?

>Это я к тому, что версия - для жилья - м.б. и не проходит?

Одна половина открывается вниз, образовывая удобную выносную площадку, к которой приставляется лестница, вторая вверх, образуя козырек. Очень рациональная конструкция. Вполне подходящая для вагончика любого назначения.

Что касается того, для чего использовались вагоны, то есть масса вариантов. По внешнему виду вагона довольно трудно определить его назначение.

В данном случае я бы поставил на столовую. Очень похоже на вагон для приема пищи.

Для жилого слишком много окон. Для учебного класса ширина маловата.

От Bob -the Nailer-
К Юрий А. (13.04.2005 12:06:43)
Дата 13.04.2005 12:21:52

Вход ИМХО неудобный

>Одна половина открывается вниз, образовывая удобную выносную площадку, к которой приставляется лестница, вторая вверх, образуя козырек. Очень рациональная конструкция. Вполне подходящая для вагончика любого назначения.

А заходить внутрь как - пригнувшись?

От Юрий А.
К Bob -the Nailer- (13.04.2005 12:21:52)
Дата 13.04.2005 12:25:16

Каски надевайте. :о))

>>Одна половина открывается вниз, образовывая удобную выносную площадку, к которой приставляется лестница, вторая вверх, образуя козырек. Очень рациональная конструкция. Вполне подходящая для вагончика любого назначения.
>
>А заходить внутрь как - пригнувшись?

Как и в подавляющее большинство других вагончиков с подобной конфигурацией крыши, независимо от формы двери.