От Kimsky
К Вулкан
Дата 11.04.2005 11:44:50
Рубрики WWII; Флот;

Re: Вопрос флотофилам

Hi!

>Хотелось бы услышать ваше мнение.

Сильно подозреваю, что для Северной атлантики это было слишком. Более важными были, скорее, вопросы скрытности и кодов.

От Вулкан
К Kimsky (11.04.2005 11:44:50)
Дата 11.04.2005 11:52:37

Дык вот и я думаю- размер имеет значение?..)

Приветствую!
>Hi!

>>Хотелось бы услышать ваше мнение.
>
>Сильно подозреваю, что для Северной атлантики это было слишком. Более важными были, скорее, вопросы скрытности и кодов.
Дениц говорит, что остановился на "семерке" из-за ее маневренности и малозаметности в НАДВОДНОМ положении. Даже итальянцам он потом предлагал срезать рубку, так как их "гиганты" были слишком заметны.
Может имелось ввиду, что эскадренные лодки имеют больший запас торпед и топлива, соответственно можно увеличить время нахождения лодки на позиции?
Но ведь это совсем неосновное.
Короче, бред какой-то...
С уважением, Вулкан

От КарАн
К Вулкан (11.04.2005 11:52:37)
Дата 11.04.2005 14:26:49

Непонятна мне мысль нашего адмирала.

День добрый!

А чем девятка не устраивает: автономность достаточная, заметность сравнима с семеркой, боезапас больше.
Так,по моему, их и то не больше 12% от общего числа лодок было. Хотя потопили они около 35% тоннажа, ЕМНИП.
Может, об этом речь: типа невозможность маневрировать, перебрасывая силы в районы, менее защищенные авиацией и конвойными силами?
Согласен, что главное, скрытность и кодирование связи.

Мож, опечатка какая?

Андрей

От поручик Бруммель
К КарАн (11.04.2005 14:26:49)
Дата 13.04.2005 03:47:53

Re: Непонятна мне...

ARMA IN ARMATOS JURA SINUNT
>День добрый!

>А чем девятка не устраивает: автономность достаточная, заметность сравнима с семеркой, боезапас больше.
>Так,по моему, их и то не больше 12% от общего числа лодок было. Хотя потопили они около 35% тоннажа, ЕМНИП.
>Может, об этом речь: типа невозможность маневрировать, перебрасывая силы в районы, менее защищенные авиацией и конвойными силами?
>Согласен, что главное, скрытность и кодирование связи.

>Мож, опечатка какая?

Всего " девяток" различных модификаций было постороено 193 лодки. Наиболее знаменитая IXB серия.
U-64, U-65, U-103, U-104, U-105, U-106, U-107, U-108, U-109, U-110, U-111, U-122, U-123, и U-124.

Только на U-122,U-111,U-104 командиры не имели рыцарского креста. На остальных же обилие орденоносцев поражает. На одной толкько 123-й все три командира кавалеры Knights Cross. На 4 лодки(103, 107, 123,124) приходится 189 потопленных единиц.

>Андрей
C уважением п-к Бруммель

От Vatar
К КарАн (11.04.2005 14:26:49)
Дата 11.04.2005 20:10:42

Re: Непонятна мне...

Девятка погружалась дольше,чем семерка.
И управлялась несколько хуже.
И успехи девяток,это до43-го года,когда ПЛО союзников еще не окрепла достаточно.

От КарАн
К Vatar (11.04.2005 20:10:42)
Дата 12.04.2005 11:12:58

Это ясно. Но..

Приветствую.

Да, это известно.
Но, разве после 43-го "7-ки" добивались стабильных и значимых успехов, а "9-ки" вдруг перестали? Как мне кажется, их отличия союзники привели к общему знаменателю!

Может все-таки, слова Деница и/или идея адмирала, все- таки искажены, а мысль высказана применительно о том, что поздно началось строительство лодок XXI проекта.
Приходилось читать о том, что немцы слишком долго делали ставку на 7-ку из-за дешевизны и скорости строительства.

С уважением, Андрей

От Вулкан
К КарАн (12.04.2005 11:12:58)
Дата 12.04.2005 11:28:09

Нет, идея была именно такой

Приветствую!
>Приветствую.

>Да, это известно.
>Но, разве после 43-го "7-ки" добивались стабильных и значимых успехов, а "9-ки" вдруг перестали? Как мне кажется, их отличия союзники привели к общему знаменателю!

>Может все-таки, слова Деница и/или идея адмирала, все- таки искажены, а мысль высказана применительно о том, что поздно началось строительство лодок XXI проекта.

Сосредоточиться на строительстве океанских лодок. А не лодок среднего класса.

С уважением, Вулкан

От Kimsky
К Вулкан (11.04.2005 11:52:37)
Дата 11.04.2005 12:34:36

Re: Дык вот...

Hi!

>Может имелось ввиду, что эскадренные лодки имеют больший запас торпед и топлива, соответственно можно увеличить время нахождения лодки на позиции?
>Но ведь это совсем неосновное.
>Короче, бред какой-то...

Ну, в целом можно предположить что каких-то условиях - скажем, при большом времени и сложности выхода на позиции - такой подход имел право на существование. мол, коль уж выбрался - то оторваться по полной. Но, боюсь, для немцев это не было критичным.