От Роман (rvb)
К Олег...
Дата 05.04.2005 14:21:16
Рубрики WWII; Память; Искусство и творчество;

С которым мессером-то? Они разные были :).

109T - на базе 109Е:

>==========================================================
В начале 1939 г Мессершмитт предложила палубный истребитель Bf.109T (трагер авианосный). По конструкции он был близок Bf.109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м. При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь. Между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа находилась точка крепления к катапульте. Посадочный крюк крепился прямо на седьмом шпангоуте. Конструкция в этом месте была усилена для восприятия больших нагрузок. Крылья могли складываться вручную на шарнире сразу за узлами креплений пушек.
>==========================================================

S.Y. Roman ( Холмовцы:
https://vif2ne.org/holmovo/forum/ )

От Олег...
К Роман (rvb) (05.04.2005 14:21:16)
Дата 05.04.2005 14:54:50

Ну форма фезюляжа и крыла у сухопутных более-менее одинакова...

Дорогие товарищи, друзья!

Фезюляж ни у одного "сухопутного" так вверх назад не задирался, как на схеме...
Киль я знаю был двух видов - "железный" и "деревянный",
тут же нарисовано что-то среднее между ними...
Ну и крыло, мало того что с изломом, так еще и по форме не похоже...

Вот я и спрашиваю, неужели Ме-109Т так отличался от всех сухопутных братьев? :о)

Вот Вам:


"Американцы свои действия по геноциду индейцев осуждают" (c)

От Alex Medvedev
К Олег... (05.04.2005 14:54:50)
Дата 05.04.2005 15:24:36

У Грина

В начале 1939 г Мессершмитт предложила палубный истребитель Bf.109T (трагер авианосный). По конструкции он был близок Bf.109E, имел увеличенную площадь крыла и размах на каждой консоли был больше на 0,6 м. При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь. Между пятым и шестым шпангоутами фюзеляжа находилась точка крепления к катапульте. Посадочный крюк крепился прямо на седьмом шпангоуте. Конструкция в этом месте была усилена для восприятия больших нагрузок. Крылья могли складываться вручную на шарнире сразу за узлами креплений пушек. Общая ширина при этом сокращалась до 4,1 м, правда, складывание крыльев было довольно сложной операцией, так как предварительно требовалось отсоединить закрылки. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов MG-17, а на крыльях могли монтироваться либо два пулемета MG-17, либо две пушки MG FF. Bf.109T был принят, но детальная проработка проекта была передана на Физелер. Одновременно прямо на сборочной линии началась переделка 10 Bf.109E-1 в предсерийные Bf.109T-0, а Физелер получила заказ на 60 Bf.109T-1.