От CANIS AUREUS
К All
Дата 24.02.2005 12:37:46
Рубрики WWII; Танки;

Про танковые дыры

В ряде мемуаров встречается упоминание о пробитии брони танка, но затем о быстром исправлении повреждений рембригадой (Поппель и Ротмистров напр.)

Вопрос - как заделывали дыру - заварка, пробка, залатка или что еще? Или типа бетона?

С уважением
Владимир

От М.Свирин
К CANIS AUREUS (24.02.2005 12:37:46)
Дата 25.02.2005 13:02:47

Re: Про танковые...

Приветствие

>В ряде мемуаров встречается упоминание о пробитии брони танка, но затем о быстром исправлении повреждений рембригадой (Поппель и Ротмистров напр.)

>Вопрос - как заделывали дыру - заварка, пробка, залатка или что еще? Или типа бетона?

По правилам надо зачистить облой, вставить в прбоину пробку из броневой стали одного из семи номеров, обварить ее снаружи и изнутри, а затем покрыть ее заплаткой из 10 мм листа.

Де факто было и такое, что ограничивались латкой (особенно на бортах Т-60/Т-70).
Случадась и заливка пробоины бетоном (см. журнал "вестник танковой промышленности", раздел "опыт эксплуатации") с последующей обваркой тонкими стальными листами снаужи и изнутри.

Подпись

От AMX
К CANIS AUREUS (24.02.2005 12:37:46)
Дата 24.02.2005 12:40:13

Re: Про танковые...

>Вопрос - как заделывали дыру - заварка, пробка, залатка или что еще? Или типа бетона?

Разделывается пробоина специальным образом - с фасками, вставляется пробка, обваривается, поверх пробки наваривается латка.