От Железный дорожник
К Васильич
Дата 22.02.2005 14:39:58
Рубрики WWI; Армия; Фортификация;

Re: Немецкие узкоколейные...

Привет!
Очень интересная инфа, большое спасибо, можно-ли опубликовать в "Локотрансе"? Может Вы знаете, но вот полезный ресурс по нашим узкоколейкам
http://parovoz.com/narrow/index.php
Там в частности можно найти историю военно-полевых узкоколеек у нас, из которой становиться ясно, что перешивали-то их совсем немного, в основном их либо сразу разбирали и перевозили в другие регионы, либо, что было чаще всего, их так и эксплуатировали, а впоследствии закрывали. Например на Украине одну такую узкоколейку закрыли в начале 70-хх годов следующим образом. Она пролегала по угодьям колхозов, выполняя в основном перевозки зерна и других грузов, было и пассажирское сообщение. расположение узкоколейки стало вызывать неудобство для колхозов - она пересекала поля и угодья. Председатели заинтересованных хозяйств сбросились и выставили ЯЩИК КОНЬЯКУ начальнику этой дороги, после чего он её закрыл. И вмиг её растащили местные, а трактористы с удовольствием перепахали! Вот такая история ;((.
Роман.

От Васильич
К Железный дорожник (22.02.2005 14:39:58)
Дата 22.02.2005 21:21:46

Re: Немецкие узкоколейные...

>Привет!

Привет!

>Очень интересная инфа, большое спасибо, можно-ли опубликовать в "Локотрансе"?

Ничего не имею против...))) Только кое где доработать надо...

>Может Вы знаете, но вот полезный ресурс по нашим узкоколейкам
http://parovoz.com/narrow/index.php

Знаю хорошо...

>Там в частности можно найти историю военно-полевых узкоколеек у нас, из которой становиться ясно, что перешивали-то их совсем немного, в основном их либо сразу разбирали и перевозили в другие регионы, либо, что было чаще всего, их так и эксплуатировали, а впоследствии закрывали.

В Литве перешивали в основном на 750 мм и подвижный состав в Польше заказывали

Но согласен, факт долголетия фельдбанов неоспорим...

Владимир Филь aka Васильич

От Железный дорожник
К Железный дорожник (22.02.2005 14:39:58)
Дата 22.02.2005 14:47:29

Кстати!

В прибалтике сохранились по меньшей мере 4 таких паровоза, причём 2 находятся на такой музейной узкоколейке в Латвии.