От
|
NV
|
К
|
Дилетант
|
Дата
|
16.04.2001 17:07:37
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
И как только авторы посмели
>4. М-87, 88 являлись скорее "усовершенстованным" вариантом М-85, а не М-25...(тут на лицо просто опечатка или небрежность корректора.) :-)))
>>С уважением ARTHURM
>
>Аналогично, Дилетант...
>Мюриканские источники зачастую поражают до глубины души :-)))
спутать "французские" М-85,87,88 с очень даже американским М-25 (который Райт-Циклон). Где американский патриотизм ?
Виталий
И тот и другой, концептуально вытекли из....
И снова здравствуйте
>спутать "французские" М-85,87,88 с очень даже американским М-25 (который Райт-Циклон). Где американский патриотизм ?
Где - где в Америке. :-)))
И тот и другой вытекли из британских движков середины 20-х годов, например из "Пантера" и Юпитера-раннего. Французы скрестили тех решения выпускаемого по лицензии Юпитера с схемой Пантер и получили надежный и экономичный но тяжеленький движок. Американцы имевшие прекрасные малообъемные движки использовали англиские тех решения при работе с цилиндрами большого объема и поставили клапана как у Пантеры, армстронг-сиддлейской. Вообще лидер авиадвигателестроения в 1925-1942-43гг именно Великобритания, остальные в меру сил повторяли за ней или шли аналогичными путями (исключение - Германия с ее нацональным упором на Л-образные движки (но был и Л-образный Кестрел, несерийный).
С уважением ФВЛ