Re: Тут главное не температура воздуха а темперетура дороги
>Уже месяц днем +2...+4, а ночью -3...-1, и раньше такое тоже регулярно происходило. Снег то выпадет, то растает. Короче, нету принципиальной разницы, да кабы в Дойчланде эти "переходы через нуль" не чаще, чем в России, случались.
Асфальт "рвет" когда он остывает ниже нуля а перед этим был мокрый. Это случается далеко не каждую ночь когда температура воздуха падает ниже нуля. Но вобщем в 300 переходов в России про которые сказал ув Олег я чтото то-же слабо верю. Это опять-же видимо про воздух а не землю.
Мир вашему дому
то похоже - все в качестве дороги зависит от технологии "обработки" грунта, а не от температуры на поверхности дороги. Груты в Питере "плывучие", но Северный сделали, укопавшись в землю метра на 3, если не больше - до сих пор ни одной трещины, "райское наслаждение".