От Bigfoot
К Олег...
Дата 21.02.2005 12:59:53
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Ерунда полная. (+)

>Дорогие товарищи, друзья!
>А немцам хорошо - у них переходов через "0"
>в 100 (сотню) раз меньше, то есть если
>у низ за год бывает 3-6 перехода, то у нас
>около 300 раз...
Вот это.
Уже месяц днем +2...+4, а ночью -3...-1, и раньше такое тоже регулярно происходило. Снег то выпадет, то растает. Короче, нету принципиальной разницы, да кабы в Дойчланде эти "переходы через нуль" не чаще, чем в России, случались.

От tarasv
К Bigfoot (21.02.2005 12:59:53)
Дата 21.02.2005 16:52:22

Re: Тут главное не температура воздуха а темперетура дороги

>Уже месяц днем +2...+4, а ночью -3...-1, и раньше такое тоже регулярно происходило. Снег то выпадет, то растает. Короче, нету принципиальной разницы, да кабы в Дойчланде эти "переходы через нуль" не чаще, чем в России, случались.

Асфальт "рвет" когда он остывает ниже нуля а перед этим был мокрый. Это случается далеко не каждую ночь когда температура воздуха падает ниже нуля. Но вобщем в 300 переходов в России про которые сказал ув Олег я чтото то-же слабо верю. Это опять-же видимо про воздух а не землю.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bigfoot
К tarasv (21.02.2005 16:52:22)
Дата 21.02.2005 19:04:51

А я и вижу: утром лед, а днем - лужи. (+)

И лужи замерзают каждую ночь. Медицинский факт, тык скыть. Приповерхностный слой выстывает достаточно быстро.

От Петров Борис
К tarasv (21.02.2005 16:52:22)
Дата 21.02.2005 17:07:04

Вообще, если посмотреть на Северный проспект

Мир вашему дому
то похоже - все в качестве дороги зависит от технологии "обработки" грунта, а не от температуры на поверхности дороги. Груты в Питере "плывучие", но Северный сделали, укопавшись в землю метра на 3, если не больше - до сих пор ни одной трещины, "райское наслаждение".


С уважением, Борис