От akew
К Владимир Минаев
Дата 26.07.2000 00:12:02
Рубрики Прочее;

Харрикейн без сомнени

киль
характерный горб
даже вроде проглядывается зеркало заднего вида

с ув. akew

От Владимир Минаев
К akew (26.07.2000 00:12:02)
Дата 26.07.2000 00:25:32

Спасибо!!!

кстати, снимок упомянут в контексте июня-июля 1941 - а были ли у нас тогда Харрикейны?

Так что или сайт небрежно сделан - или?

От Дмитрий Шумаков
К Владимир Минаев (26.07.2000 00:25:32)
Дата 26.07.2000 12:12:34

А чёй-то за стволик такой у Хари из крыла торчит? (+)

>кстати, снимок упомянут в контексте июня-июля 1941 - а были ли у нас тогда Харрикейны?

На Испану - не похож, кабы не БС?
Может это поможет подлинную дату определить?

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Шумаков
К Владимир Минаев (26.07.2000 00:25:32)
Дата 26.07.2000 12:07:53

В защиту халтурных сайтов

>кстати, снимок упомянут в контексте июня-июля 1941 - а были ли у нас тогда Харрикейны?

>Так что или сайт небрежно сделан - или?

Видел я это фото в Шифферовской книжке (кабы не оттуда это фото на сайте) с такой же лукавой датой.
Ну и чего? Всякий раз, когда обращась к авторам сайтов типа - А чегой-то у Вас там напутано? - всякий раз получаю ответ - чего пристал, ТАК В КНИЖКЕ написано, а мы за что купили, за то и продаем...

Нравится такая постановка вопроса?

Кстати про крижки. Помнится, удивился я несказанно, когда в "Курской дуге" увидел фотку SdKfz 251/9 (с "окурком" во внешней рубке, выпуска 1944г). Так М.Коломиец ткнул меня носом в архивное фото, где дата 43г. КЕМ-ТО КОГДА-ТО подписана. А книжка уже продается (уже продана)...

Так что думай, читатель :-)
с такой же лука
С уважением, Дмитрий

От tevolga
К Владимир Минаев (26.07.2000 00:25:32)
Дата 26.07.2000 09:29:24

Re: Спасибо!!!


>Так что или сайт небрежно сделан - или?

Сайт халтурный, это уже обсуждалось, хотя сами снимки интересны.
С уважением к сообществу.

От akew
К Владимир Минаев (26.07.2000 00:25:32)
Дата 26.07.2000 01:13:04

Re: Спасибо!!!

"Харрикейны" хорошо знали во многих странах, в том числе и в Советском Союзе, куда эти истребители поставлялись по ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. Они активно использовались на всех фронтах, причем преимущественно как машины для борьбы за превосходство в воздухе, поскольку в то время нам остро не хватало самолетов именно такого назначения. Увы, подобная задача "Харрикейнам", устаревшим, пожалуй, еще в 1937 году, оказалась не по зубам: они по всем статьям уступали и немецким, и новым советским истребителям. Тем не менее, при острой нехватке авиационной техники "Харрикейны" сыграли определенную роль. Наиболее удачливыми оказались самолеты, перевооруженные в СССР. По предложению известного летчика-североморца Б.Ф.Сафонова во фронтовых мастерских многочисленные пулеметы заменялись на две 20 мм пушки ШВАК и два 12,7 мм пулемета БС. К середине 1942 года "Харрикейнов" в Советском Союзе практически не осталось.

В 1942 году английское правительство предложило для поставки в СССР истребитель "Харрикейн" Мk-IIС с двигателем мощностью 1300 лс, вооруженный четырьмя 20-мм пушками "Испано". Один такой самолет даже проходил у нас государственные испытания в НИИ ВВС. При этом было определено, что взлетный вес машины составляет 3455 кг, а с двумя подвесными баками даже 3800 кг. Мk-IIС развивал максимальную скорость 496 км\ч на высоте 5150 м и 412 км\ч у земли, высоту 5900 метров набирал за 8,3 минуты, потолок его составлял 9850 м, а дальность полета 890 км (1610 км с подвесными баками). Для 1942 года такие данные уже считались недостаточными, и поставки "Харрикейна" в СССР не возобновлялись.

http://base13.glasnet.ru/text/hurrican/hurrican.htm

http://www.citycat.ru/airwar/enc/fww2/hurr1.html

с ув. akew

От И. Кошкин
К akew (26.07.2000 01:13:04)
Дата 26.07.2000 09:44:36

А это вообще-то древняя статья из Мод.-Кон. - "Ураган над полем боя" (-)

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>"Харрикейны" хорошо знали во многих странах, в том числе и в Советском Союзе, куда эти истребители поставлялись по ленд-лизу в начальный период Великой Отечественной войны. Они активно использовались на всех фронтах, причем преимущественно как машины для борьбы за превосходство в воздухе, поскольку в то время нам остро не хватало самолетов именно такого назначения. Увы, подобная задача "Харрикейнам", устаревшим, пожалуй, еще в 1937 году, оказалась не по зубам: они по всем статьям уступали и немецким, и новым советским истребителям. Тем не менее, при острой нехватке авиационной техники "Харрикейны" сыграли определенную роль. Наиболее удачливыми оказались самолеты, перевооруженные в СССР. По предложению известного летчика-североморца Б.Ф.Сафонова во фронтовых мастерских многочисленные пулеметы заменялись на две 20 мм пушки ШВАК и два 12,7 мм пулемета БС. К середине 1942 года "Харрикейнов" в Советском Союзе практически не осталось.

>В 1942 году английское правительство предложило для поставки в СССР истребитель "Харрикейн" Мk-IIС с двигателем мощностью 1300 лс, вооруженный четырьмя 20-мм пушками "Испано". Один такой самолет даже проходил у нас государственные испытания в НИИ ВВС. При этом было определено, что взлетный вес машины составляет 3455 кг, а с двумя подвесными баками даже 3800 кг. Мk-IIС развивал максимальную скорость 496 км\ч на высоте 5150 м и 412 км\ч у земли, высоту 5900 метров набирал за 8,3 минуты, потолок его составлял 9850 м, а дальность полета 890 км (1610 км с подвесными баками). Для 1942 года такие данные уже считались недостаточными, и поставки "Харрикейна" в СССР не возобновлялись.

>
http://base13.glasnet.ru/text/hurrican/hurrican.htm

> http://www.citycat.ru/airwar/enc/fww2/hurr1.html

>с ув. akew
И. Кошкин

От Д.Срибный
К Владимир Минаев (26.07.2000 00:25:32)
Дата 26.07.2000 00:57:24

Re: Спасибо!!!

>кстати, снимок упомянут в контексте июня-июля 1941 - а были ли у нас тогда Харрикейны?

Первый морской конвой с Харрикейнами прибыл в Архангельск 10 октября 1941 г.

>Так что или сайт небрежно сделан - или?

Скорее всего.

С уважением,
Дмитрий