От tarasv
К Чайник
Дата 12.04.2001 16:12:09
Рубрики Прочее;

Интересует конкретная машина или все возможные варианты?




От Чайник
К tarasv (12.04.2001 16:12:09)
Дата 12.04.2001 16:31:30

Общий принцип, а что так много принципиально разных вариантов? (-)

.



От tarasv
К Чайник (12.04.2001 16:31:30)
Дата 12.04.2001 17:51:26

Re: Общий принцип,...


Первое - для поршневых двигателей нужна или специальная конструкция карбюратора или непосредственный впрыск.

Второе - расходный бак позволяющий забирать из него топливо в первернутом полете. Вариантов масса например отдельный расходник для перевернутого полета или два топливоприемника в одном расходнике (масса вариантов реализации)ну или гибкий топливоприемник. Первое ИМХО встречается сейчас в основном на спортивных машинах.

Третье - возмоность забора топлива из основного бака в любом положении, но о таких решениях для больших самолетов я не знаю, только на модельках встречал.

От stepan
К tarasv (12.04.2001 17:51:26)
Дата 13.04.2001 06:20:43

Re: Общий принцип,...

Конкретный пример.
У МиГ-15 (и у 21) в расходном баке имеется отсек отрицательных перегрузок. Клапан, управляемый грузом, переключает двигатель на питание из этого отсека. Груз довольно приличный, на глаз килограмма два. Отсек небольшого объема, поэтому время перевернутого полета ограничено.

От А.Б.
К stepan (13.04.2001 06:20:43)
Дата 13.04.2001 11:18:09

Re: Самый простой вариант.

Это герметичная гибкая оболочка под небольшим внешним давлением. Сильфон иначе. Нет воздушной подушки - не о чем и беспокоиться :)