От ILPetr
К Алекс Литваков
Дата 07.02.2005 11:37:26
Рубрики Танки;

Re: Что такое...

>>В чем их преимущество перед обычными электромоторами?
>
>Основное преимущество гидропривода - возможность сравнительно просто регулировать скорость и направление движения рабочих органов.
>Кроме того, очень малые ("ползучие") скорости реализуются легко и в меньшем весе,
>Еще одно преимущество - более простая компоновка.

КПД у гидравлики должен получаться лучше чем у механиеского редуктора, в моей практике: для оперирования разъединителями потребно 0,3-0,5 кВт, а из-за редуктора двигатель в 5-10 кВт применяют.

От Алекс Литваков
К ILPetr (07.02.2005 11:37:26)
Дата 08.02.2005 03:54:31

Re: Что такое...

>>>В чем их преимущество перед обычными электромоторами?
>>
>>Основное преимущество гидропривода - возможность сравнительно просто регулировать скорость и направление движения рабочих органов.
>>Кроме того, очень малые ("ползучие") скорости реализуются легко и в меньшем весе,
>>Еще одно преимущество - более простая компоновка.
>
>КПД у гидравлики должен получаться лучше чем у механиеского редуктора, в моей практике: для оперирования разъединителями потребно 0,3-0,5 кВт, а из-за редуктора двигатель в 5-10 кВт применяют.

Это просто недоразвитая номенклатура готовых узлов.
КПД гидростатического привода не превышает 95% (насос+мотор Вольво), КПД планетарных редукторов может быть выше 99%.
КПД следящих приводов, особенно систем постоянного давления (самых быстродействющих) обычно не превышает 40%.
Увы, Чобиток прав.

От Чобиток Василий
К ILPetr (07.02.2005 11:37:26)
Дата 07.02.2005 11:47:02

Re: Что такое...

Привет!

>КПД у гидравлики должен получаться лучше чем у механиеского редуктора, в моей практике: для оперирования разъединителями потребно 0,3-0,5 кВт, а из-за редуктора двигатель в 5-10 кВт применяют.

Вы в корне не правы. КПД гидроприводов ниже, чем у механических.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/