От Поручик Баранов
К АК
Дата 12.04.2001 08:39:54
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Танки;

Re: Какие нафиг...

Добрый день!

>Салют!

>Лючки как раз открываются все

Не надо грязи. Лючки по большей части приварены - этот процесс полным ходом шел параллельно с покраской. Во французах, которые я ради интереса колупал изнутри, все еще и насмерть приржавело.

С уважением, Поручик

От АК
К Поручик Баранов (12.04.2001 08:39:54)
Дата 12.04.2001 09:35:30

Re: Какие нафиг...

Салют!
Андрей, ну я же видел! . На МТО приварена правая половина, левую мы открывали свободно. Люк трансмиссии закрашен капитально но не приварен. Люки тормозов вроде бы тоже не приварены.
Какие еще лючки нам в данный момент нужны? Толивный? Рано. Да и не за чем. Лючок двигателя поворота башни? Незачем из-за отсутсвтия такового.
Лючок слива конденсата в полу под ногами механика-водителя открывается прекрасно.
Вот смотровые приборы я не трогал и не обращал внимания открываются они или нет - но на них если там сварка хватит зубила или топорика.
>Добрый день!

>>Салют!
>
>>Лючки как раз открываются все
>
>Не надо грязи. Лючки по большей части приварены - этот процесс полным ходом шел параллельно с покраской. >С уважением, Поручик
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Поручик Баранов
К АК (12.04.2001 09:35:30)
Дата 12.04.2001 09:51:14

Re: Какие нафиг...

Добрый день!

А что, на предмет каннибализма другие машины открывать не потребуется? Тады я просто не понял, звыняйте.


С уважением, Поручик

От АК
К Поручик Баранов (12.04.2001 09:51:14)
Дата 12.04.2001 09:59:36

Re: Какие нафиг...

Салют!

>Добрый день!

>А что, на предмет каннибализма другие машины открывать не потребуется? Тады я просто не понял, звыняйте.
А никто не знает пока разрешат нам каннибальничать или нет. И потом что каннибальничать? Вопрос о переборке пока не стоит как я это понимаю.
На панцерьягереIV ( или на бруммбере? лазили в оба, сейчас не помню уже) МТО мы открывали - там даже петель нет ,потому как крышку в одиночку не поднимешь.

Никто не спорит что со сваркой мы столкнемся - просто ИМХО молотка и зубила или дрели хватит ,незачем болгарку переть.
Просто обратите внимание на исходный постинг - Вы предлагали для доступа к агрегатам *снимать* лючки - я же считаю что это задача второстепенная, по крайней мере на нашем "пациенте". ИМХО.
С уважением, АК
http://ervin.boom.ru

От Taras~Ural
К Поручик Баранов (12.04.2001 08:39:54)
Дата 12.04.2001 08:52:43

Болгарки будет думаю достаточно (+)

Проблемы будут потом, когда вы все это хозяйство вскроете, какая гарантия, что от туда потом не начнут тащить все все, кому не лень?

От Поручик Баранов
К Taras~Ural (12.04.2001 08:52:43)
Дата 12.04.2001 09:34:46

Re: Болгарки будет...

Добрый день!

>Проблемы будут потом, когда вы все это хозяйство вскроете, какая гарантия, что от туда потом не начнут тащить все все, кому не лень?

Тащить там нечего. Железки ржавые, которые, к тому же, без усилий не поддадутся.

Вот что меня поражает в кубинских экспонатах - на всем ржавчина, а орудие непременно в смазке, хоть сейчас снаряд подавай.

С уважением, Поручик

От Taras~Ural
К Поручик Баранов (12.04.2001 09:34:46)
Дата 12.04.2001 10:28:25

Немного не в тему, про то, что тащить некому да и тяжело (+)

Кто может бывал в Магнитогорске, стоит там на постаменте бетонном около 2-х метров, ИС-3 (напротив старого ДК ММК ул. Рубенштейна) Ставили его лет 17 - 15 тому назад. С трейлера съехал он самоходом, потом подняли его на постамент лючки все заварили все буквально! Был там лет пять тому назад, видел этот ИС-3 все с него пооткручивали, люки все с мясом поотрывали, но самое интересное, что корпус сквозь дырочки всякие на свет просматривается, т.е. двигателя уже нет! А вы говорите... Да на любой танк напустить пионеров, они его за неделю до мельчайших комплектующих раскрутят и упрут все!
Кстати о ржавчине. Есть у меня ЗИС-101 1936 года, а мосты от него бывший хозяин скинул лет 30 тому назад и бросил их в огороде. Когда пришел я их забирать, между ними выросли деревья толщиной в пару десятков сантиметров, ну снаружи естественно ржавчина страшенная. Открутил крышку картера главной передачи, слил от туда ведро воды, два ведра не то мазута, не то нигрола. Шестерни и все внутри как новое блестит и сверкает. Так что если внутри механизма, хоть следы смазки остались, то можно надеяться на весьма приличное состояние подшипников, шестерен и прочего.
Успехов! Да и выложите фото, которые будете делать - ИНТЕРЕСНО.
Сам собираюсь притащить со стрельбища и заньться восстановлением ИСУ-152

От Поручик Баранов
К Taras~Ural (12.04.2001 10:28:25)
Дата 12.04.2001 10:40:46

В Кубинке все ж присматривают (-)

Добрый день!

...за экскурсантами есть какой-никакой надзор.

С уважением, Поручик