От Exeter
К All
Дата 04.02.2005 02:21:47
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

МиГ-29К - неужто дело сдвинулось, наконец?

Видимо, индуи крепко взяли кого надо за задницу :-))


МОСКВА, 3 фев - РИА "Новости". Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" приступила к серийному изготовлению многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К для ВМС Индии.

Как сообщила в четверг РИА "Новости" начальник управления по связям с общественностью РСК "МиГ" Елена Федорова, в рамках сформированной производственной кооперации заключены договоры с основными российскими и зарубежными смежниками, среди которых - производители двигателей, радаров, прицельно-навигационного комплекса, системы управления самолетом и шасси.

"Поставки самолетов заказчику начнутся в 2007 году и завершатся в 2009 году. Контрактом также предусмотрен опцион еще на 30 самолетов со сроком поставки до 2015 года", - добавила Федорова.

Контракт на поставку ВМС Индии многофункциональных истребителей корабельного базирования МиГ-29К был подписан РСК "МиГ" 20 января 2004 года и предусматривает поставку 12 одноместных самолетов МиГ-29К и 4 двухместных - МиГ-2ЭКУБ, а также обучение летчиков и технического персонала заказчика, поставку тренажеров, запчастей, организацию сервисного обслуживания поставленных самолетов на базе заказчика.

Работы по контракту ведутся в полном соответствии с графиком. В программе испытаний МиГ-29К для ВМС Индии уже задействовано восемь самолетов МиГ-29 различных модификаций, на которых в 2002-2005 годах выполнено около 600 полетов.

МиГ-29К - многофункциональный истребитель корабельного базирования, предназначенный для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

До 1992 года МиГ-29К разрабатывался и испытывался в интересах российского ВМФ. После выполнения 450 полетов (в том числе восьмидесяти посадок на корабль) было получено заключение Минобороны России, разрешавшее серийное производство истребителя.

МиГ-29К способен работать по всевозможным воздушным, наземным и надводным целям с применением широкого арсенала высокоточного оружия. Боевая нагрузка МиГ-29К составляет 5500 килограммов. Номенклатура вооружения включает управляемые ракеты класса "воздух-воздух" - РВВ-АЕ и Р-73Э, "воздух-поверхность" - Х-31П, Х-31А, Х-35Э, неуправляемое оружие, бомбардировочное вооружение, включая корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500-ОД, а также встроенную пушку калибра 30 миллиметров.

Внешние изменения планера МиГ-29К по сравнению с МиГ-29 незначительны. В гаргроте (за пилотским фонарем) и в наплывах крыла размещены дополнительные баки для горючего, увеличивающие общую емкость системы по сравнению с самым первым вариантом МиГ-29 на 50%. Существенный рост дальности полета также обеспечивается за счет увеличенного количества подвесных топливных баков и возможности дозаправки в воздухе (в том числе - от однотипных самолетов).

За счет внедрения новых специальных покрытий эффективная отражающая поверхность самолета МиГ-29К снижена по сравнению с серийными истребителями МиГ-29 в 4-5 раз.

Управление полетом осуществляется с помощью современной четырехканальной цифровой электродистанционной системы управления. Бортовое радиолокационное оборудование МиГ-29К построено по принципу открытой архитектуры на основе международного стандарта MIL-STD-1553B.

МиГ-29К оснащается новыми двигателями РД-ЗЗМК. Общий ресурс РД-ЗЗМК увеличен до 4000 часов, по сравнению с 2000 часов у предшественника РД-33. В 2005 году на Московском машиностроительном предприятии имени В.В.Чернышева начнется серийное производство двигателей РД-ЗЗМК.

РСК "МиГ" совместно с ФГУП "Рособоронэкспорт" представила свои предложения по участию МиГ-29М и МиГ-29М2 в предстоящем тендере ВВС Индии на приобретение 126 истребителей.

РСК "МиГ" обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой. На предприятиях РСК "МиГ" трудятся более 15 тысяч высококвалифицированных сотрудников различных специальностей.




С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (04.02.2005 02:21:47)
Дата 04.02.2005 13:23:05

Я был на этом мероприятии вчера

В принципе четкого ответа на вопрос, началась ли непосредственно уже сборка самолетов не было, но сказали, что кооперацию действительно начали выстраивать. А собирать их будут в Луховицах (в Москве только литье), а спарки - на Соколе. Судя по всему, все мероприятие было затеяно для успокоения индуев и получения очередного транша (предыдущий еще т.Торянин пустил на долги РСК МиГ Внешторгбанку и пр)
С уважением, А.Никольский

От cocs
К А.Никольский (04.02.2005 13:23:05)
Дата 06.02.2005 23:32:37

Re: А кто их там делать будет?

Будьте все здоровы,граждане!
А собирать их будут в Луховицах (в Москве только литье),С уважением, А.Никольский
Большая часть огуречников сейчас работает в Коломне на паравозном заводе. cocs

От NMD
К Exeter (04.02.2005 02:21:47)
Дата 04.02.2005 02:46:40

А что говорят индийские товарищи? (-)