От М.Свирин
К Андрей Сергеев
Дата 04.02.2005 11:55:51
Рубрики WWII; ВВС;

Почему двух? А Поликарповский куда? (-)


От Андрей Сергеев
К М.Свирин (04.02.2005 11:55:51)
Дата 04.02.2005 12:07:05

Он не был, к сожалению, достроен и не испытывался

Приветствую, уважаемый М.Свирин!

Еще можно вспомнить "4302", но он был чисто опытной (не боевой) машиной, а И-270 Микояна и его лавочкинский конкурент - это уже работы по послевоенным планам.

С уважением, А.Сергеев

От М.Свирин
К Андрей Сергеев (04.02.2005 12:07:05)
Дата 04.02.2005 18:13:05

Достроен был. Вот двигун тяжел оказался. Но достроен был. (-)


От Роман (rvb)
К М.Свирин (04.02.2005 11:55:51)
Дата 04.02.2005 12:03:30

Его же вроде не достроили из-за смерти конструктора? (-)


От FVL1~01
К Роман (rvb) (04.02.2005 12:03:30)
Дата 04.02.2005 17:58:45

Это официальная версия. Фактически

И снова здравствуйте

Так как мотор Душкина с газобалонной одачей был на 50% тяжелее расчетного - смысла в достройке не было НИКАКОГО . Одназначно выходило хуже БИ.

И то же самое по 302му, погубившему феерическую карьеру Костикова - тяжелый вес силовой, причем в отличии от БИ - где баллоны мотора муддро вынесли вперед сохранив центровку - для Малютки и 302 надо было бы решать еще и балансировочные проблемы (на 302 переставляли оперение).


С уважением ФВЛ