От
|
FVL1~01
|
К
|
Белаш
|
Дата
|
03.02.2005 21:15:53
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
В чем то хуже в чем то лучше
И снова здравствуйте
>ИМХО. Он бы вообще в войну не пригодился (даже в 41), потому что для его применения нужны исключительно опытные пилоты и куча обслуживания. Сбивать нечто без него несбиваемое - и что же это у немцев? А завоевать превосходство в воздухе ему тоже сложно.
Тут другой вопрос - могу сказать где он точно был бы КСТАТИ в 1942 -1943 - в тылу Горький, Саратов, Рыбинск. Ярославль - там где налеты немцев прошляпили в том числе и из за большого времени реагирования обычных самолетов полков ПВО.
И то при обязательном условии - постоянного дежуртсва в заправленом сотстоянии минимум трети машин перехватчиков от части. То есть на один город с развитым военным производством = надо около 60 машин. Собственно на опыте налетов на Ярославль и Рыбинск родился у нас проет истребителя обороны пунктов - еще более простой машинки чем БИ = то же с ЖРД. Претече "Наттера" отчасти.
А силовая у БИ-1 попроще и менее геморойная и авраийная чем у Ме-163, хотя и удельно тяжелее. Сложность пилотирования - одинаковая.
С уважением ФВЛ