От badger
К Моцарт
Дата 03.02.2005 08:01:42
Рубрики WWII; ВВС;

А он фактиески был в боевом состоянии

Пушки ШВАК (с 45 снарядами каждая) были установлены в носовой части фюзеляжа под съемной (на замках) крышкой. Самолет по вооружению был полноценным истребителем: было электроуправление огнем, пневматическая перезарядка, была кассета для мелких бомб общей массой до 38,4 кг. Масса оружия — 76 кг, бронестекла — 6 кг.

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/bi.htm

И серия в 8 машин была.


>и использовать для обороны крупных заводов,переправ с наведением по радио на бомбардировщики?

Простите, а нафиг самолёту с ЖРД, у которого время полета 7 минут "наведение по радио" ? Когда он по самой концепции взлетает при визуальном уже обнаружении атакующих охраняемый объект бомбардировщиков?

Что пилоту могут сказать такого по радио,чего он сам не видит?

Что касаеться самого применения - если бы немцы бомбили много и часто предприятия - может что-то и сделали такое, а так как оно было - нафиг надо возиться...

Охрану же переправ должна обычная авиация обеспечивать, потому как если противник может бомбить что хочет - он и помимо переправ найдет что вынести, пока ваше вундерваффе будет его у переправы ждать.

От Белаш
К badger (03.02.2005 08:01:42)
Дата 03.02.2005 20:49:00

Доплню: получился бы Ме-163, кабы не ухудшенный

Приветствую Вас!
>
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/bi.htm
>>и использовать для обороны крупных заводов,переправ с наведением по радио на бомбардировщики?
>
>Простите, а нафиг самолёту с ЖРД, у которого время полета 7 минут "наведение по радио" ? Когда он по самой концепции взлетает при визуальном уже обнаружении атакующих охраняемый объект бомбардировщиков?
>потому как если противник может бомбить что хочет - он и помимо переправ найдет что вынести, пока ваше вундерваффе будет его у переправы ждать.
ИМХО. Он бы вообще в войну не пригодился (даже в 41), потому что для его применения нужны исключительно опытные пилоты и куча обслуживания. Сбивать нечто без него несбиваемое - и что же это у немцев? А завоевать превосходство в воздухе ему тоже сложно.
С уважением, Евгений Белаш

От FVL1~01
К Белаш (03.02.2005 20:49:00)
Дата 03.02.2005 21:15:53

В чем то хуже в чем то лучше

И снова здравствуйте

>ИМХО. Он бы вообще в войну не пригодился (даже в 41), потому что для его применения нужны исключительно опытные пилоты и куча обслуживания. Сбивать нечто без него несбиваемое - и что же это у немцев? А завоевать превосходство в воздухе ему тоже сложно.


Тут другой вопрос - могу сказать где он точно был бы КСТАТИ в 1942 -1943 - в тылу Горький, Саратов, Рыбинск. Ярославль - там где налеты немцев прошляпили в том числе и из за большого времени реагирования обычных самолетов полков ПВО.

И то при обязательном условии - постоянного дежуртсва в заправленом сотстоянии минимум трети машин перехватчиков от части. То есть на один город с развитым военным производством = надо около 60 машин. Собственно на опыте налетов на Ярославль и Рыбинск родился у нас проет истребителя обороны пунктов - еще более простой машинки чем БИ = то же с ЖРД. Претече "Наттера" отчасти.

А силовая у БИ-1 попроще и менее геморойная и авраийная чем у Ме-163, хотя и удельно тяжелее. Сложность пилотирования - одинаковая.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К badger (03.02.2005 08:01:42)
Дата 03.02.2005 20:17:20

не был

И снова здравствуйте
>Пушки ШВАК (с 45 снарядами каждая) были установлены в носовой части фюзеляжа под съемной (на замках) крышкой. Самолет по вооружению был полноценным истребителем: было электроуправление огнем, пневматическая перезарядка, была кассета для мелких бомб общей массой до 38,4 кг. Масса оружия — 76 кг, бронестекла — 6 кг.


Это увы отшибка ув Шаврова. С пушками не летал. То что летало летало без пушек.

>
http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/bi.htm

>И серия в 8 машин была.

АГА и закончили аботы над ней в ОКТЯБРЕ 1945. Не поздновато ли?

С уважением ФВЛ

От badger
К FVL1~01 (03.02.2005 20:17:20)
Дата 03.02.2005 21:00:30

Re: не был

>АГА и закончили аботы над ней в ОКТЯБРЕ 1945. Не поздновато ли?

Серия строилась ещё до гибели Бахчиванджи.
А уж что там и когда закончили - дело 10.

От FVL1~01
К badger (03.02.2005 21:00:30)
Дата 03.02.2005 21:17:06

Re: не был

И снова здравствуйте
>>АГА и закончили аботы над ней в ОКТЯБРЕ 1945. Не поздновато ли?
>
>Серия строилась ещё до гибели Бахчиванджи.
>А уж что там и когда закончили - дело 10.


Строилась - но не вчстраивалась - "бутылочные горлышки" тормозили - оборудование высокого давления.

То есть на бумаге серия в 20 планеров была заложена а де факто - все зависело от поставок арматуры топливной.
С уважением ФВЛ