От mingbai
К All
Дата 03.02.2005 07:45:45
Рубрики Современность;

Статья в "МК", но как ламеру ...

.. непонятно. Действительно ли Российский ВПК настолько зависит от Украинского? Что-то, понятное дело, невосполнимо, а что заменяемо на собственные силы?

http://www.mk.ru/numbers/1482/article47371.htm

От А.Никольский
К mingbai (03.02.2005 07:45:45)
Дата 03.02.2005 14:26:45

о реальной зависимости ВПК РФ от Украины я писал статью

но заболел и вышел в печать в итоге недоработанные неправильный вариант, а правильный в итоге стерся и не найти.
В двух словах - если заплатить не очень большое и вполне подъемное бабло, то почти все, что поставляют нам с Украины, можно делать у нас. В первую очередь это продукции Мотор-Сичи касается.
В украинском оружейном экспорте (около 600 млн долл в прошлом году) по разным оценкам от четверти до половины - это поставки комплектующих, в первую очередь авиамоторов для Ми-8 и ракет Р-27 для контрактов "Рособоронэкспорта". В РОЭ действуют украинские коррупционные сети, основанные на родстве, и им едва ли что угрожает, если только Ющ не уничтожит вообще аналогичную укрконтору по требованию НАТО. Сам украинский ВПК ждет примерно то же самое при движении в НАТО, что и польский, то есть постепеннное закрытие.
В гражданской области наш авиабизнесмен Лебедев - сторонник Юща и всяческой кооперации с антоновцами, в первую очередь, по Ан-148. Сейчас ОКБ Сухого, пользуясь политическим моментом, будет этот ероплан топить в пользу RRJ. Ан-70 проект явно мертворожденный, но возможно сотрудничество по возобновлению Ан-124, если бабло собирут. В области СЯС все достаточно засекречено, кроме передачи нам в 2003 г порядка 30 УР-100 НУТТХ возможно ничего и не было.
С уважением, А.Никольский

От mingbai
К А.Никольский (03.02.2005 14:26:45)
Дата 03.02.2005 14:51:50

Я вот тоже подумал, что...

Раз уж мы сумели ядерную бомбу повторить, то уж украинского ВПК нет значительно далеко ушедших идей, которые мы не смогли бы повторить.

С другой стороны, получается, что гибель Украинского ВПК нам даже на руку в смысле международной конкуренции? Обидно даже как-то. Не по-братски.

От Chestnut
К mingbai (03.02.2005 14:51:50)
Дата 03.02.2005 14:52:27

дык конкуренция уже 10 лет как идёт... (-)


От Exeter
К Chestnut (03.02.2005 14:52:27)
Дата 03.02.2005 18:39:16

Не преувеличивайте

На самом деле "конкурентный" сектор украинского ВПК, производящий продукцию, близкую российскому, уважаемый Chestnut, очень мал. Собственно, по большому счету этот только Харьковский танкостроительный куст. Ну, можно вспомнить еще производство ряда РЛС и некоторых движков на "Мотор-Сичи" - но тут проблема в том, и украинские производители электроники, и "Мотор-Сич" при этом очень сильно зависят от заказов МО РФ, поэтому слишком уж напропалую конкурировать и переть против Москвы не могут.

Украинский ВПК сверхзависит от России - по официальным данным Министерства промышленности Украины, в 2003 г в РФ пошло около 52 проц всего военного производства Украины. Поэтому не случайно практически все видные шишки украинского ВПК были за Януковича.

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Chestnut (03.02.2005 14:52:27)
Дата 03.02.2005 14:58:30

конкуренция местами странная какая-то

например, российский контракт на Т-90 в Индию вряд ли был бы возможен без продажи в Пакистан Т-80 Украиной. Хотя есть и примеры конкруенции, но пока ни одного крупного такого примера не припомню.
С уважением, А.Никольский

От А.Никольский
К mingbai (03.02.2005 07:45:45)
Дата 03.02.2005 14:02:01

ИМХО это косуха антоновцев

они уже через "МК" работали, было дело.
С уважением, А.Никольский

От Евгений Путилов
К А.Никольский (03.02.2005 14:02:01)
Дата 03.02.2005 14:34:49

Что косуха - точно.

Доброго здравия!

Но антоновцев ли? Я не думаю, что автор, писавший идеи антоновцев, назовет "аннушками" весь ряд военно-транспортных самолетов ОКБ имени Антонова. Ведь это имя "на фирме" четко обозначало только Ан-2. А по мелочам прокалываются.

Ну а сваливание автором в одну кучу проблем базирования, проблем ЧФ, стратегии НАТО и т.п. вместе с проблемами ВПК, при этом с явным незнанием ничего по сути каждой из поднятых им проблем, - свидетельствует, что автор вообще слабо разбирается в том, что пишет. Более-менее четко выглядят лишь те моменты, которые ему кто-то вложил. Видать, ради них это и писалось, а НАТО тут вообще только фон.
>они уже через "МК" работали, было дело.
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От А.Никольский
К Евгений Путилов (03.02.2005 14:34:49)
Дата 03.02.2005 14:59:57

Re: Что косуха...

Здравствуйте, уважаемый
>Доброго здравия!

>Но антоновцев ли? Я не думаю, что автор, писавший идеи антоновцев, назовет "аннушками" весь ряд военно-транспортных самолетов ОКБ имени Антонова. Ведь это имя "на фирме" четко обозначало только Ан-2. А по мелочам прокалываются.
+++
газетный журналист обычно все это не учитывает.


>>С уважением, А.Никольский

От mingbai
К mingbai (03.02.2005 07:45:45)
Дата 03.02.2005 07:50:00

Это я при том, что сама идея Украины в НАТО - бред (-)


От Гриша
К mingbai (03.02.2005 07:50:00)
Дата 03.02.2005 08:00:52

Не более чем Польша, Румыния итд. (-)


От val462004
К Гриша (03.02.2005 08:00:52)
Дата 03.02.2005 20:05:32

Re: Ну, если лозунг:

"Голодранцы усих окраин, гоп до кучи!"

С уважением,

От Кот Базилио
К Гриша (03.02.2005 08:00:52)
Дата 03.02.2005 12:20:24

Re: Не более...

Котское приветствие!
И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От GAI
К Кот Базилио (03.02.2005 12:20:24)
Дата 03.02.2005 12:48:55

Кроме МБР и ракет-носителей...

>И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же...

все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...


От Кот Базилио
К GAI (03.02.2005 12:48:55)
Дата 03.02.2005 13:01:55

Re: Кроме МБР

Котское приветствие!
>все остальное в указаных странах вполне себе производилось.Десантные корабли,насколько я помню,поляки даже для нашего ВМФ строили...
Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации... Думаю, что разница значительная не только в самом смысле этих понятий, но и в капиталовложениях, численности задействованных специалистов и разработанных и освоенных технологий (НИИ, полигоны, смежники), в содержании моб. мощностей.... и т.п.

С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От tarasv
К Кот Базилио (03.02.2005 13:01:55)
Дата 03.02.2005 13:08:45

Re:Собственные учебные и учебно-боевые в СЭВ выпускали

>Одно дело полный цикл производства от разработки идеологии и эскиза до металла, а второе отверточная сборка, лицензии в рамках СЭВовской кооперации...

Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Nail
К tarasv (03.02.2005 13:08:45)
Дата 03.02.2005 16:11:47

Re: Re:Собственные учебные...

> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Ну тот же В.3 и разрабатывался и исаытывался при существенной поддержке СССР. Например для его испытаний методики вполне себе в ЛИИ писали и народ в Польше работал.

All the best!
Nail

От alchem
К tarasv (03.02.2005 13:08:45)
Дата 03.02.2005 13:53:19

Re: Re:Собственные учебные...

> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы. Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.

От tarasv
К alchem (03.02.2005 13:53:19)
Дата 03.02.2005 14:08:33

Re: Re:Собственные учебные...

>В лучшем случае пытались и пытаются делать косметическую модернизацию, не затрагивая основные системы.

Это только SM-2, у W-3 общего с Ми-2 только назначение.

>Они ж, к примеру, до сих пор клей БФ покупают для своего авиапрома в России.

Правильно делают. Зачем им производстав пары тонн клея в год?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 13:08:45)
Дата 03.02.2005 13:14:29

Re: Re:Собственные учебные...

> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.

Это какие?

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 13:14:29)
Дата 03.02.2005 13:23:27

Re: Re:Собственные учебные...

>> Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
>
>Это какие?

Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К tarasv (03.02.2005 13:23:27)
Дата 03.02.2005 20:16:02

W-3 они делали совместно с КБ Миля

По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.

Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.

Е:
A SW-4 вроде бы вообще кроме польского МО никто не заказывает :-)))


С уважением, Exeter

От tarasv
К Exeter (03.02.2005 20:16:02)
Дата 04.02.2005 12:31:19

Re: И Ми-2 из опытного в серийный тоже


Коллективное творчество - производственной документации на Ми-2 небыло в принципе, делалась вместе, вот такая лицензия.

>По межправительственному соглашению, уважаемый tarasv, так что, подозреваю, польского там очень мало.

Там советского мало а не польского, проектировали в основном поляки и это видно невооруженным глазом - куча решений которые на милевских машинах не встречались - компоновка двигателей (очень характерная деталь у Ми), шасси, несущая система. Ну консультировал их Тищенко, сам загруженны гораздо более приоритными проектами, ТТТ наши и помощь в переделке самолетных двигателей в вертолетные. Это по конструкции, вклад в испытания - естественно больше советский чем польский.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (04.02.2005 12:31:19)
Дата 04.02.2005 17:40:32

Ми-2 но не W-3 выросшего из второго Ми-3

И снова здравствуйте

А Ми-2 поляки делали прямо в России, они присуствовали со стадии детального проектирвания, только эскиз делался без них (и на эскизе куча отличий) . Натаскивали их на самостоятельные разраотки планирвоалось ВСЕ легкие вертолеты - 2 тонный (Ми-2) 1 тонный (Ми-3 первый вариант, прямое развитие Ми-1) и 0,5 тонный учебный отдать им.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Exeter (03.02.2005 20:16:02)
Дата 03.02.2005 20:44:47

Re: W-3 они делали совместно с КБ Миля (собственно это развитие Ми-3)

И снова здравствуйте

Которое планирвоалось в 1960е


С уважением ФВЛ

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 13:23:27)
Дата 03.02.2005 13:45:00

Re: Re:Собственные учебные...

> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.

Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...

http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html


С уважением, EVGEN!

От val462004
К EVGEN (03.02.2005 13:45:00)
Дата 03.02.2005 20:15:02

Re: Re:Собственные учебные...

>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...

Добавлю, так же, как и с СДК...

С уважением,


От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 13:45:00)
Дата 03.02.2005 14:14:45

Re: Re:Собственные учебные...

>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html

Планер и несущая система - вполне самостоятельная, двигатель лицензионный. Естественно что наши участвовали как основной заказчик, но вобщем основную работу сделали поляки. Другой вопрос что все очень затянулось по не связанным с их умениями причинам.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 14:14:45)
Дата 03.02.2005 14:18:57

Re: Re:Собственные учебные...

>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.

>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>
> ... двигатель лицензионный.

Экая мелочь!

С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
Дата 03.02.2005 14:38:10

Re: Re:Собственные учебные...

Доброго здравия!
>>>> ... то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2.
>
>>>Насчет смостоятельной разработки это Вы слишком...
>>>
http://airwar.ru/enc/uh/w3a.html
>>
>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 14:38:10)
Дата 03.02.2005 14:41:19

Re: Re:Собственные учебные...

>Чешский L-159 изначально создавался под двигатель из Запорожья. И что, после этого он не чешский самолет?

И что, он может летать без двигателя?


С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:41:19)
Дата 03.02.2005 14:51:19

Re:Так и запишем Гриппен не шведский самолет :) (-)


От Евгений Путилов
К tarasv (03.02.2005 14:51:19)
Дата 03.02.2005 15:23:39

И не чешский L-159 летает :-) Хотя двигло уже не из Запорожья. (-)


От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 15:23:39)
Дата 03.02.2005 15:35:07

Re: И не...

В таких случаях обычно говорят, что с хорошим двигателем и забор полетит.


С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (03.02.2005 15:35:07)
Дата 03.02.2005 18:04:49

Типа, движок - это 90% самолета? (-)


От EVGEN
К Евгений Путилов (03.02.2005 18:04:49)
Дата 04.02.2005 08:30:49

Re: Типа, движок...

Ну к чему такой экстремизьм!
Двигатель ~45%
Крыло ~45%
А для того, чтобы это дело полетело, ИМХО надо набрать ~95%.

С уважением, EVGEN!

От Евгений Путилов
К EVGEN (04.02.2005 08:30:49)
Дата 04.02.2005 11:52:12

Re: Типа, движок...


>Ну к чему такой экстремизьм!

Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От EVGEN
К Евгений Путилов (04.02.2005 11:52:12)
Дата 04.02.2005 12:14:10

Re: Типа, движок...

>Стало быть, тезис о летающем заборе с хорошим двигателем опустим.

Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
А забору нужно значительно меньше.

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (04.02.2005 12:14:10)
Дата 04.02.2005 12:35:43

Re: Вы так и не ответили чьи самолеты

>Ну почему же? 95% нужно для полета самолета, хоть плохонького.
>А забору нужно значительно меньше.

Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (04.02.2005 12:35:43)
Дата 04.02.2005 12:41:44

Re: Вы так...

> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?

Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так. При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (04.02.2005 12:41:44)
Дата 04.02.2005 13:17:25

Re: Вы так...

>> Шведские Вигген и Грипен, китайский F-8II, корейский Голден Игл ну или даже МиГ-15. Просто интересно, чьи?
>
>Да хватит в слова-то играть! Выше было заявлено, что Польша самостоятельно разрабатывала и производила вертолеты (пример - W-3). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это не совсем так.

Это именно так, W-3 польский вертолет разработанный по заказу СССР. Техническая помощь была оказана, но тут СССР был младшим партнером в разработке в отличии от Ми-2 в котором роль Польши свелась к разработке технологии производства. Не нравится W-3 есть SW-4 начатый еще при СССР и никакого отношения к ближайшему милевскому аналогу Ми-34 не имеющий. Так что собственное вертолетостроение в Польше было, как бы вам не хотелось доказать обратное.

>При чем здесь Швеция, Корея и МиГ-15?

При том что двигатели этих самолетов разработаны не в Швеции, Корее, Китае или СССР а в США, СССР и Великобритании соответсвенно. А ну да шведы приделали форсажную камеру к американскому гражданскому ТРДД, ну так и поляки переделали самолетный ТВД в вертолетный. Вооружение шведских и корейских самолетов то-же разработано в США а китайских в СССР, однако почемуто никто не говорит что Швеция или Китай не могли самостоятельно разрабатывать самолеты, а вот если это поляки то плетут басни по клей БФ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:18:57)
Дата 03.02.2005 14:23:15

Посчитайте страны-разработчики двигателей

>> ... двигатель лицензионный.
>
>Экая мелочь!

и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От EVGEN
К tarasv (03.02.2005 14:23:15)
Дата 03.02.2005 14:28:35

Re: Посчитайте страны-разработчики...

>>> ... двигатель лицензионный.
>>
>>Экая мелочь!
>
> и сопоставьте с количиством стран выпускающих самолеты. Получится очень интересная картина.

Для начала получается, что Ваше утверждение
"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты."
не соответствует действительности.

С уважением, EVGEN!

От tarasv
К EVGEN (03.02.2005 14:28:35)
Дата 03.02.2005 14:33:07

Re: Также как Швеция и Япония самолеты?

>Для начала получается, что Ваше утверждение
>"Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты." не соответствует действительности.

Ну и чего несамостоятельного в W-3A кроме ТТТ написанных основным заказчиком? А уж про производсво Ми-1 и Ми-2 можно и не говорить, они целиком делались в Польше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кот Базилио
К tarasv (03.02.2005 13:23:27)
Дата 03.02.2005 13:30:03

Re: Re:Собственные учебные...

Котское приветствие!
> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От Евгений Путилов
К Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
Дата 03.02.2005 14:40:40

По-моему, "Тесла" и до "Тамары" была активным поставщиком РЛС союзникам. (-)


От Кот Базилио
К Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)
Дата 03.02.2005 14:52:48

Re: По-моему, "Тесла"...

Котское приветствие!
Они УВДшные РЛС делали,а эта для РТВ
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От tarasv
К Евгений Путилов (03.02.2005 14:40:40)
Дата 03.02.2005 14:50:26

Re: В Аэрофлоте Тесловские ПРЛ встречались чаще советских (-)


От Евгений Путилов
К tarasv (03.02.2005 14:50:26)
Дата 03.02.2005 15:24:57

Re: В Аэрофлоте...

Да, я с них и узнал впервые это звучное имя "Tesla" :-))
С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От sprut
К Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
Дата 03.02.2005 13:49:33

Для Сухопутных войск СССР

Приветствую
Для танков, Югославы- двигателя В-46-6 (Ставились во время среднего или кап. ремонта), танковые радиаторы; болгары - АКБ для танков и автомобилей (6СТЭН-140М)
Чехи- БРЭМ-Ч (на мой взгляд она была поудобней в эксплуатации, чем Нижнетагильская), гаражное оборудование для парков.


С уважением, Sprut

От EVGEN
К Кот Базилио (03.02.2005 13:30:03)
Дата 03.02.2005 13:47:18

Re: Re:Собственные учебные...

>Котское приветствие!
>> Ну если SM-2 это улучшено/ухудшеный :) Ми-1 то W-3 польская разработка под требования СССР, для замены Ми-2. Про SW-4 и говорить нечего, наши их даже заказывать не собирались.
>Тарас, еще в ЧСФР на Тесле делали от нуля любимую нами с тобой "Тамару")

Но ИМХО "Тамра" она не совсем вертолет?

С уважением, EVGEN!

От Кот Базилио
К tarasv (03.02.2005 13:08:45)
Дата 03.02.2005 13:12:35

Re: Re:Собственные учебные...

Котское приветствие!
> Польша, ЧССР, Румыния в кооперации с Югославией. Участия СССР в этих программах небыло. Польша вполне самостоятельно разрабатывала и выпускала вертолеты.
Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От tarasv
К Кот Базилио (03.02.2005 13:12:35)
Дата 03.02.2005 13:15:53

Re: Ну про Л-29 зависили это громко сказано

>Да я понимаю, но! Л-29, 39-это это то немногое, от чего мы зависили...

Чисто политическое решение - Як-30 был лучше. Но чехов назначили поставщиками УТС для Врашавского договора, не согласились только поляки и выпускали свое.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кот Базилио
К tarasv (03.02.2005 13:15:53)
Дата 03.02.2005 13:18:59

Нууу, и я про то...

Котское приветствие!
Чисто СЭВовская кооперация))
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От EVGEN
К GAI (03.02.2005 12:48:55)
Дата 03.02.2005 12:59:24

Re: Кроме МБР

Какие НУР и УР они выпускали ?

С уважением, EVGEN!

От GAI
К EVGEN (03.02.2005 12:59:24)
Дата 04.02.2005 05:13:49

Про НУР и УР разговора не было...

>Какие НУР и УР они выпускали ?
а был разговор за корабли,танки и самолеты.Все эти виды техники и в Румынии,и в Плдьше выпускались.Что касается степени самостоятельности разработки.то она была ничуть не меньшей,чем у Украины (помня,что та была частью СССР и разработки тоже были не чисто украинскими,а общеСССРевоскими)

От EVGEN
К GAI (04.02.2005 05:13:49)
Дата 04.02.2005 08:27:59

Re: Про НУР

Тогда поясните, что Вы понимали под фразой

"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"


С уважением, EVGEN!

От GAI
К EVGEN (04.02.2005 08:27:59)
Дата 04.02.2005 10:09:55

Ответ на предыдущий постинг ,естественно...

>Тогда поясните, что Вы понимали под фразой

>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"

в котором было дословно следующее..."И действительно. И в Польше и в Румынии производили МБР и ракеты -носители, самолеты, корабли, танки. Сов7 одно и то же..."




От EVGEN
К EVGEN (04.02.2005 08:27:59)
Дата 04.02.2005 09:56:48

Re: Про НУР

>"Кроме МБР и ракет-носителей все остальное в указаных странах вполне себе производилось"

Торможу, но доехал. Вопрос снимается.

С уважением, EVGEN!

От mingbai
К Гриша (03.02.2005 08:00:52)
Дата 03.02.2005 08:07:42

А что, у них такой же большой ВПК был, который можно было легко закрыть?

Сейчас Украина является чистым экспортером вооружений, с подготовкой к НАТО станет импортером. А сколько народу придется уволить! Никакие кредиты не прокормят.

От Объект 172М
К mingbai (03.02.2005 08:07:42)
Дата 03.02.2005 08:20:44

ИМХО если все так и будет, то Харьков только трактора и будет делать...

... будут донашивать бэушные F-16,18, ездить на Лео-2 и гордится, что они "незалежные"

От Гриша
К Объект 172М (03.02.2005 08:20:44)
Дата 03.02.2005 08:28:57

Ре: ИМХО если

>... будут донашивать бэушные Ф-16,18, ездить на Лео-2 и гордится, что они "незалежные"

А что, донашивать Миги намного лучше?

От val462004
К Гриша (03.02.2005 08:28:57)
Дата 03.02.2005 20:06:51

Ре: ИМХО если

>>... будут донашивать бэушные Ф-16,18, ездить на Лео-2 и гордится, что они "незалежные"
>
>А что, донашивать Миги намного лучше?

Привычнее.

С уважением,

От Кот Базилио
К Гриша (03.02.2005 08:28:57)
Дата 03.02.2005 12:22:11

Ре: ИМХО если

Котское приветствие!
>А что, донашивать Миги намного лучше?
Немцы донашивают и при этом говорят, что самая боеспособная эскадрилья в ВВС...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От Гриша
К Кот Базилио (03.02.2005 12:22:11)
Дата 03.02.2005 19:45:19

Ре: ИМХО если

>Котское приветствие!
>>А что, донашивать Миги намного лучше?
>Немцы донашивают и при этом говорят, что самая боеспособная эскадрилья в ВВС...

Про то что они их отдали уже сказали, это раз...

Во вторых, у Германии, на мой взгляд, довольно странные ВВС - в то время (1990-е) единственные истребители были Фантомы и "бомбардировочные" вариантов Торнадо. Только сечас медленно и мучительно стали докупать Еврофайтер.

Ну и факт того что практически эскадрилия Мигов изначально отобранно была из лучших пилотов всего ВВС ГДР. Эскадрилия асов, фактически. После обьединения с ФРГ, они тоже очень активно летали "против" других НАТОвских ВВС, поддерживая уровень.

От tarasv
К Гриша (03.02.2005 19:45:19)
Дата 03.02.2005 21:36:07

Ре: ВВС ФРГ совсем не странные а сильно интегрированные в НАТО

>Во вторых, у Германии, на мой взгляд, довольно странные ВВС - в то время (1990-е) единственные истребители были Фантомы и "бомбардировочные" вариантов Торнадо. Только сечас медленно и мучительно стали докупать Еврофайтер.

Роль у них там такая была, противоаэродромный кулак, а чистых истребителей играли американцы на F-15 которых было в достатке.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Кот Базилио (03.02.2005 12:22:11)
Дата 03.02.2005 12:30:05

Ре: Хи-хи то-то они их полякам подарили

>>А что, донашивать Миги намного лучше?
>Немцы донашивают и при этом говорят, что самая боеспособная эскадрилья в ВВС...

Самая _не_ боеспособная, по причине хронических непоставок запчастей.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кот Базилио
К tarasv (03.02.2005 12:30:05)
Дата 03.02.2005 12:36:46

Пожалуй, это единственная причина... (-)


От Евгений Путилов
К Кот Базилио (03.02.2005 12:36:46)
Дата 03.02.2005 12:55:31

А этого мало?

Ежели министр обороны едет с визитом в ФРГ и тарабанит с собой несколько ящиков запасных частей и агрегатов, как было при Грачеве в 1994. Куда уж дальше? Эскадрилья как бы есть и одновременно ее практически нет. Похожая байда сильно портила репутацию МиГов после продажи их Малайзии.

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru

От Кот Базилио
К Евгений Путилов (03.02.2005 12:55:31)
Дата 03.02.2005 13:06:59

Re: А этого...

Котское приветствие!
Да не мало, а достаточно вполне. В том-то и речь, что аналогичная ситуация складывается (может еще и усугубиться) с системами вооружений, разработанными или производимыми в кооперации с ВПК Украины...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От А.Никольский
К Кот Базилио (03.02.2005 13:06:59)
Дата 03.02.2005 14:15:51

к плохому послепродажному сервису МиГ-29 Украина отношения не имела


>Да не мало, а достаточно вполне. В том-то и речь, что аналогичная ситуация складывается (может еще и усугубиться) с системами вооружений, разработанными или производимыми в кооперации с ВПК Украины...
++++++
там дело было в руководстве бывшего МАПО МиГ, они так интенсивно пилили, что им не до сервиса было.

С уважением, А.Никольский

От Рыжий Лис.
К Кот Базилио (03.02.2005 13:06:59)
Дата 03.02.2005 13:09:19

Уже сложилась

>Да не мало, а достаточно вполне. В том-то и речь, что аналогичная ситуация складывается (может еще и усугубиться) с системами вооружений, разработанными или производимыми в кооперации с ВПК Украины...

Поздно пить Боржоми. Поставок запчастей и комплектующих из за бугра для армии и ВПК РФ и так практически нет.

От Кот Базилио
К Рыжий Лис. (03.02.2005 13:09:19)
Дата 03.02.2005 13:24:04

Re: Уже сложилась

Котское приветствие!
>Поздно пить Боржоми. Поставок запчастей и комплектующих из за бугра для армии и ВПК РФ и так практически нет.
Ага... На официальном уровне нет, а на неофициальном сколько угодно и в ту и в другую сторону. Не так давно ехал в запорожском поезде с мужиком с неприподъемными чемоданами. Подшипники вез с Московского ГПЗ на Мотор Сич..
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

От Alexeich
К Кот Базилио (03.02.2005 13:24:04)
Дата 03.02.2005 14:05:12

Re: Уже сложилась

>Котское приветствие!
>>Поздно пить Боржоми. Поставок запчастей и комплектующих из за бугра для армии и ВПК РФ и так практически нет.
>Ага... На официальном уровне нет, а на неофициальном сколько угодно и в ту и в другую сторону. Не так давно ехал в запорожском поезде с мужиком с неприподъемными чемоданами. Подшипники вез с Московского ГПЗ на Мотор Сич..
>С уважением, Кот Базилио >(^ ^)<

А на официальном уровне пока получишьвсе таможенные и протчие разрешения ... "направление экспортного контроля МО РФ" - как вспомню, так вздрогну. Проще плату в чемодан ...

От Mikej
К Гриша (03.02.2005 08:28:57)
Дата 03.02.2005 11:54:18

Конечно. К производству МиГов и СУ Украина имела непосредственное отношение

как часть СССР

От Объект 172М
К Гриша (03.02.2005 08:28:57)
Дата 03.02.2005 08:33:56

Порежут всё "античеловеческое оружие" (-)


От Рыжий Лис.
К mingbai (03.02.2005 08:07:42)
Дата 03.02.2005 08:12:22

Так у Украины будут совсем небольшие ВС

Посмотрите в архиве недавние постинги Евгения Путилова по планам реорганизации украинцев под их задачи в НАТО. Техника там большей частью пока своя, НАТОвцы видимо будут ставить им управление, связь, ПВО и прочее.

>Сейчас Украина является чистым экспортером вооружений, с подготовкой к НАТО станет импортером. А сколько народу придется уволить! Никакие кредиты не прокормят.

Так это вопрос к самому ВПК Украины - украинская армия, как и российская реально и так давно почти ничего не покупает. ВПК и в РФ и в Украине кормится только с экспорта в третьи страны.

От mingbai
К Рыжий Лис. (03.02.2005 08:12:22)
Дата 03.02.2005 08:26:28

Так уж прямо и жаба не задавит от денег отказаться?

>Так это вопрос к самому ВПК Украины - украинская армия, как и российская реально и так давно почти ничего не покупает. ВПК и в РФ и в Украине кормится только с экспорта в третьи страны.

Не только ВПК, но и бюджет страны!

От Рыжий Лис.
К mingbai (03.02.2005 08:26:28)
Дата 03.02.2005 09:24:14

Ну я же говорю - это их проблема

Внутри НАТО тоже есть кооперация в производстве и торговля оружием. Захотят русские и украинские власти и бизнесмены от ВПК выжить - выживут, нет - нефиг жаловаться.