От Игорь Куртуков
К FVL1~01
Дата 02.02.2005 18:09:58
Рубрики WWI;

Ре: Добавлю первые...

> А выигрыш был в колониальных войнах - где грузовики (а так же паровые тягачи примененые англичанами против буров) - не нуждаються с больших обьемах таскаяемого за собой фуража и воды.

Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.

От FVL1~01
К Игорь Куртуков (02.02.2005 18:09:58)
Дата 02.02.2005 18:58:14

не только ОНИ ВСЕ таскали

И снова здравствуйте

>Паровые тягачи в бурской войне позволяли таскать тяжелую артиллерию, что коняжками было проблематично. А вот вода им (паровым тягачам) как раз нужна в немалых количествах.

В том числе и ВОЙСКА в вагончиках. Снабжение таскали. А главное один тягач тащил груз 40-50 конских упряжек или 10-20 фургонов запряженных быками - воды и топлива он потребля много но все же МЕНЬШЕ потребления 80-100 животнчхы в этих упряжках. На этой вилке все и игралось.


Собственно разбор именно технических асмпектов потребных для паровых тягачей Фаулера был опубликован в России в 1902-1903 годах уже в "Военном журнале". (есть в Историчке). На пуд перевезенного груза выходило меньше воды чем при передвижении упряжками примерно вдвое.



С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (02.02.2005 18:58:14)
Дата 02.02.2005 18:59:22

А лучшими были признаны легкие паромобили "Даррак" и "Сперри"

И снова здравствуйте
Хотя они могли везти только около 20 пудов груза и не тащили прицепа - зато были конденсаторными и не требовали больших обьемов воды.


С уважением ФВЛ