От tarasv
К Николай Поникаров
Дата 11.04.2001 13:41:54
Рубрики Современность; Байки;

Прозвище Як-40 в Аэрофлоте - Истребитель керосина

Для такой машины тяга 3х двигателей была явно избыточная, хотя двигатели прожорливыми назвать нельзя общая топливная экономичность машины получилась не очень. Вобщем надежность и хорошие ЛТХ были куплены ценой неэкономичности - типичный истребитель:)

Кстати другие прозвища Як-40 "свисток" - за характерный звук двигателей и "окурок" - коптил он очень серьезно.


От Владимир Несамарский
К tarasv (11.04.2001 13:41:54)
Дата 11.04.2001 15:41:00

А не Як-42? Кажется, Вы спутали два разных самолета (-)


От tarasv
К Владимир Несамарский (11.04.2001 15:41:00)
Дата 11.04.2001 16:06:16

В каком плане? О тяговоруженности или о прозвищах? (-)


От Владимир Несамарский
К tarasv (11.04.2001 16:06:16)
Дата 11.04.2001 20:11:28

О прозвище "истребитель керосина" (-)


От tarasv
К Владимир Несамарский (11.04.2001 20:11:28)
Дата 12.04.2001 13:33:49

Это 100% уж поверьте бывшему студенту ВУЗа ГА и сотруднику Аэрофлота:) (-)


От Sokrat
К tarasv (11.04.2001 13:41:54)
Дата 11.04.2001 15:20:04

Тяговооруженность у Як-40 ниже многих других гражданских самолетов.

>Для такой машины тяга 3х двигателей была явно избыточная

Так что дело не в этом.

От tarasv
К Sokrat (11.04.2001 15:20:04)
Дата 11.04.2001 16:36:15

Re: Тяговооруженность у Як-40 ВЫШЕ многих других гражданских самолетов. :)

>>Для такой машины тяга 3х двигателей была явно избыточная
>
>Так что дело не в этом.

Ну скажем так одной из самых высоких, тем более для нескоростной машины. В сочетании с хорошонесущим прямым крылом тяговооруженность позволяла совершать горизонтальный полет на одном движке. Но топливная экономичность Яка была ниже одноклассников например Ан-26.

От Sokrat
К tarasv (11.04.2001 16:36:15)
Дата 11.04.2001 17:05:03

И НИЖЕ многих других ;) Ну не рекордсмен он в этом, и даже не призер. (-)