Доброго времени суток!
Так и я к тому же, опытных подводников было много, многие из них погибли, а Маринеско вышел на Густлова и использовал все свое умение и опыт в тот момент.В полку Дея и батарее самоходок было много опытных танкистов, а прорвался в деревню один Малешкин и сделал то, что должен был сделать.С другой стороны каждая атака, каждый выход в море уже подвиг-тяжелая работа войны, не зря же штурмовикам и бомберам ГСС давали за боевые вылеты
============================
Вот Покрышкин сделал более 500 вылетов. Провел 84 воздушных боя. Сбил 59 самолетов. У меня тоже 84 боевых вылета. Но если нашу эффективность пересчитать на деньги я ему не уступлю. Будьте уверены. Конечно, у штурмовиков руки по локти в крови. Но это был наш долг, который, я считаю, мы исполнили по первой категории. Сделали все, что могли.
Ну, а Бог "крестами" нас не обидел.
Из интервью летчика-штурмовика Хухрикова.
С уважением! Павел.
И снова здравствуйте
>Вот Покрышкин сделал более 500 вылетов. Провел 84 воздушных боя. Сбил 59 самолетов. У меня тоже 84 боевых вылета. Но если нашу эффективность пересчитать на деньги я ему не уступлю. Будьте уверены. Конечно, у штурмовиков руки по локти в крови. Но это был наш долг, который, я считаю, мы исполнили по первой категории. Сделали все, что могли.
>Ну, а Бог "крестами" нас не обидел.
>Из интервью летчика-штурмовика Хухрикова.
У Покрышкина то же хватало вылетов и на штурмовку, да еще в какой страшный период, в 1941. Собсивенно свой "соколиный удар" он отработал сначала на НАЗЕМНЫХ целях. Да и сбили его как раз на штурмовке.
А последнюю штурмовку его дивизия провела в 1945, на Темпельхоф.