От Никита Каменский
К tarasv
Дата 01.02.2005 15:30:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2Андрей Платонов]

> Ну сами же знаете - сфероконей сравниваем, 20км такой же сферконь как и 30 :)

Э-э-э нет, то что я привел это реальные данные для реальных условий. А вот для каких условий сфероконь в 30 км я лично не знаю.

> Это качественная характеристика, количественная именно слабее.

Дык я и говорю, что в данном случае количественная характеристика ничего не значит.

> А у кое каких американцев и не возникала эта потребность, Сайдвиндеров с SEAM у них небыло.

Ну здрасьте, как это не было, все было. Более того, даже в AIM-9X есть :D

*Почти сообразили, чуть-чуть осталось :)

> Именно на AN/APG-68(V)9? ;-) На (V)5 у меня есть.

Есть "THE PILOT’S GUIDE to new capabilities & cockpit enhancements" для Tape M1 и Tape M2. От модели РЛС там зависимости нет, насколько я понял. Оно на все встает.

От tarasv
К Никита Каменский (01.02.2005 15:30:56)
Дата 01.02.2005 15:50:47

Re: [2Андрей Платонов]

>Э-э-э нет, то что я привел это реальные данные для реальных условий. А вот для каких условий сфероконь в 30 км я лично не знаю.

Ув badger вполне правдоподобно предположил для каких.

>> А у кое каких американцев и не возникала эта потребность, Сайдвиндеров с SEAM у них небыло.
>Ну здрасьте, как это не было, все было. Более того, даже в AIM-9X есть :D
>*Почти сообразили, чуть-чуть осталось :)

Сайдвиндеры с SEAM был у тех у кого была VTAS - у флота, второе без первого не работает, хотя SEAM абсолютно всеравно откуда данные. Т.е. намекаете что сделали нормальное прицеливание от РЛС?

>> Именно на AN/APG-68(V)9? ;-) На (V)5 у меня есть.
>
>Есть "THE PILOT’S GUIDE to new capabilities & cockpit enhancements" для Tape M1 и Tape M2. От модели РЛС там зависимости нет, насколько я понял. Оно на все встает.

Инструкция от авионики F-16A/B MLU, к ней бы еще и графиков ЛТХ.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К tarasv (01.02.2005 15:50:47)
Дата 01.02.2005 16:44:29

Re: [2Андрей Платонов]

> Ув badger вполне правдоподобно предположил для каких.

Предположения это не интересно. Интересны реальные цифры.

> Сайдвиндеры с SEAM был у тех у кого была VTAS - у флота, второе без первого не работает,

Повторяю: SEAM есть на всей линейке AIM-9 идущей от G. И у ВВС НСЦ тоже были, для F-15 по-первости делали :)

> хотя SEAM абсолютно всеравно откуда данные. Т.е. намекаете что сделали нормальное прицеливание от РЛС?

Именно. НСЦ была необходима древним Phantom'ам, РЛС которых не имели нормальных режимов работы для БВБ. А как только пошли F-14 и F-15, радары которых имели кучу отличных ACM возможностей, НСЦ стала ненужной.

> Инструкция от авионики F-16A/B MLU, к ней бы еще и графиков ЛТХ.

Тоже не проблема:
http://www.flight-manuals-on-cd.com/

От tarasv
К Никита Каменский (01.02.2005 16:44:29)
Дата 01.02.2005 17:41:59

Re: [2Андрей Платонов]

>> Сайдвиндеры с SEAM был у тех у кого была VTAS - у флота, второе без первого не работает,
>Повторяю: SEAM есть на всей линейке AIM-9 идущей от G. И у ВВС НСЦ тоже были, для F-15 по-первости делали :)

Я о том что у ВВС небыло VTAS, а основная боевая лошадь в 72м была именно Фантом. У флота лаг в два года по ракетам с SEAM.

>Тоже не проблема:
http://www.flight-manuals-on-cd.com/

Это место я знаю, спасибо, но тож за деньги а нма бы на шару ;-)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К tarasv (01.02.2005 17:41:59)
Дата 01.02.2005 18:03:19

Re: [2Андрей Платонов]

> Я о том что у ВВС небыло VTAS, а основная боевая лошадь в 72м была именно Фантом.

Дык это элементарно. У ВВС пушки были, в отличии от флота, имевшего кучу F-4B с чисто ракетным вооружением. Посему флотские товарищи гораздо активней ковырялись с развитием AIM-9 :)