Ну, вспоминая "жалобы" штурманов с СБ - не удивлюсь (+)
Здравствуйте, Алл
Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
НА кобре из открытой молнии шел теплый воздух... От разогревшегося редуктора :-) А молния стояла что бы порохом не воняло при стрельбе, и то пованивало.
>Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").
А это проблема плохой переделки. Вообще на фельдегреских СБ к 1943 носы поменяли на Ф-3 от ПС-41 , без пулеметов и щелей.