От Hokum
К Denis23
Дата 30.01.2005 17:28:01
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ОК, молния,...

Приветствую, джентльмены!
Была одна интересная фича на "Аэрокобрах". Блин, даже не знаю, как по-русски сформулировать. В-общем, отверстия в передней части пилотской кабины, закрытые тканью на "молниях". Позволяли летчику при необходимости просунуть туда руку и передернуть затвор любого из пулеметов дабы устранить задержку.
Насколько оно оказалось полезным в боевой обстановке - совершенно не в курсе.
С уважением,

Роман

От FVL1~01
К Hokum (30.01.2005 17:28:01)
Дата 01.02.2005 19:59:29

наши это устпройство похвалили. (-)


От Warrior Frog
К FVL1~01 (01.02.2005 19:59:29)
Дата 01.02.2005 20:36:08

Ну, вспоминая "жалобы" штурманов с СБ - не удивлюсь (+)

Здравствуйте, Алл

Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").

Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От FVL1~01
К Warrior Frog (01.02.2005 20:36:08)
Дата 01.02.2005 20:51:37

Простите вы опять ничего не поняли :-)

И снова здравствуйте

НА кобре из открытой молнии шел теплый воздух... От разогревшегося редуктора :-) А молния стояла что бы порохом не воняло при стрельбе, и то пованивало.



>Заобно вспомнил "военные дневники" К. Симонова, когда он "задубел" при перелете из Станинграда в Москву, сидя на месте штурмана на СБ переделанном в "связной самолет фельдслужбы" (по его словам, из заделанных щелей пулеметов штурмана били "ледяные кинжалы").

А это проблема плохой переделки. Вообще на фельдегреских СБ к 1943 носы поменяли на Ф-3 от ПС-41 , без пулеметов и щелей.

С уважением ФВЛ