От ПВ
К Юрий А.
Дата 28.01.2005 13:44:35
Рубрики WWII; 1941; Память;

+

>Единственной ледовой ж. д. переправой между Ленинградом и Большой землей был ледово-свайный мост через Неву, эксплуатировавшийся в зимнее время и расположенный выше по течению от основного вновь построенного моста.

Было два моста: низководный и высоководный, оба пережили ледоход и эксплуатировались до снятия Блокады.




От Николай Поникаров
К ПВ (28.01.2005 13:44:35)
Дата 28.01.2005 13:52:01

После строительтва высоководного низководный не эксплуатировался регулярно

День добрый.

>Было два моста: низководный и высоководный, оба пережили ледоход и эксплуатировались до снятия Блокады.

В конце мая 1943 новый мост был поврежден артиллерией и несколько дней поезда шли по старому.

С уважением, Николай.

От ПВ
К Николай Поникаров (28.01.2005 13:52:01)
Дата 28.01.2005 13:59:01

но не был разобран, как планировалось, И.Г.Зубков его отстоял

>>Было два моста: низководный и высоководный, оба пережили ледоход и эксплуатировались до снятия Блокады.
>В конце мая 1943 новый мост был поврежден артиллерией и несколько дней поезда шли по старому.

Есть специальная книга про "Дорогу Победы", надо будет заглянуть.