>MИГ-15 был быстрee нa болших высотaх и скороподeмнee. Нa скорости, близкои к скорости звукa имeл тeндeнтсиу срывaтсиa в штопор. В тсeлом был нeсколко мaнeврeннee.
ИМХО, не совсем, при всем моем уважении к Мигу :), Ф-86 был более маневренным, в том числ и за счет лучшей управляемости.
>Kaк пишут янкee, при рaвном клaссe лeтчиков MИГ имeл нeкотороe прeвоcxодство. По моeму впeчaтлeниу, успeх в конкрeтном бою сопутствовaл тои группe, которaя имeлa позитсионноe прeвоcxодство или дeиствовaлa тaктичeски грaмотнee. Нaшим лeтчикaм, по описaниям aмeрикaнтсeв, обычно сопутствовaл успeх при удaрe свeрху, с болшои выситы. Нa нeболших высотaх, по их дaнным, Сaбры дeиствовaл лучшe.
>Извинитe зa орфогрaфиу.
>С уважением, ВЛАДИМИР
Помимо этого кабина Сейбра обладала лучшей обзорностью, летчики использовали специальные противоперегрузочные костюмы. На мой взгляд выбор вооружения Мига лучше чем Сейбра.
Всего хорошего.
>ИМХО, не совсем, при всем моем уважении к Мигу :), Ф-86 был более маневренным, в том числ и за счет лучшей управляемости.
>Помимо этого кабина Сейбра обладала лучшей обзорностью, летчики использовали специальные противоперегрузочные костюмы. На мой взгляд выбор вооружения Мига лучше чем Сейбра.
>Всего хорошего.
Ya tolko chto zakonchil chtenie knigi THE NORTH AMERICAN SABRE (1963)i, v obshem, izlozhil to chto v nei napisano, v tom chisle, i na osnove testirovaniya MIGa, dostavlennogo koreiskim prerebzhchikom.
Yankam MIG ponravilsia (hotia Vy pravy, ukazyvaya na nedostatki). Kak skazal odin iz ih asov - glavnoye, zastavit MIG spustitsia na umerennuyu vysotu.
Voobshe zhe, Sabre byl neskolko bolee dovedennoi mashinoi, chem MIG.
Сейбр 1950-51 года и Сейбр 1952 года очень разные машины, довели Сейбр к моделям С Д, поздних серий, до этого он проигрывал МиГ в маневре на любой высоте, уступали ранние Сейбры и в надежности движка (у нас это то же доводилось на МиГ-15бис, кстати до сих пор никто не разделяет толком Бисы и просто МиГ-15 бывшие в Корее, а тяговооруженность и прочие на попугайском языке лимбраты у биса лучше. Полные испытания в штатах прошел простой МиГ-15. А доведенный нашими в 1951 году до уроня выше Сейбра МиГ-17 в Корею таки не попал, как корейцы его и не просили, получили они их в 1955-56гг.
А влюбой современной книжонке сравнивают обычно либо МиГ-15 старый с Сейбром 1953года, с доведенной управляемостью или МиГ-15бис, с Сейбром А (коий в общем то говно предсерийное) все в зависимости от национальности автора.
А вообще все эти телодвижения через пару-тройку лет представляли исторический интерес ибо пошли в массы "убийцы пилотов" Супер сейбр и МиГ-19 и все закрутилось по новой.
С уважением ФВЛ