От advsoft
К solger
Дата 22.01.2005 13:25:27
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Собственно комментарий...

>Посмотрим, какие же параметры предложены Суворовым:
>- низконесущий моноплан (обычно говорят просто «низкоплан», из этого моноплан следует автоматически, но что имеется ввиду понятно);
>- один двигатель, звездообразный воздушного охлаждения;
>- сильное стрелковое вооружение «вперед»,

2 или 4 пулемета винтовочного калибра это сильное вооружение? ;-))))

>>и почти полное отсутствие (максимум один пулемет, а то и его нет) – назад;

Увы, опять таки на Су-2 было и по 2 оборонительных пулемета, в том числе на самых первых вариантах. Неподходит Су-2 под требования Суворова.

>- простота производства для возможности развертывания массовой серии;

А в ценах сравнить можете?

Про серию в 100-150 тысяч это и вовсе писк ;-))) К ней еще 100 ТБ-7 и полный улет.

От solger
К advsoft (22.01.2005 13:25:27)
Дата 22.01.2005 14:33:17

Re: Сбой...

>Про серию в 100-150 тысяч это и вовсе писк ;-))) К ней еще 100 ТБ-7 и полный улет.

Но Алексей, похоже, с этим писком согласен - ни разу не возразил. Да и про 1000 ТБ тоже начудил...

С уважением.

От solger
К advsoft (22.01.2005 13:25:27)
Дата 22.01.2005 14:32:01

Re: Собственно комментарий...

>2 или 4 пулемета винтовочного калибра это сильное вооружение? ;-))))

Значительно сильнее чем 1 пулемет винтовочного калибра. В 2-4 раза:)

>>>и почти полное отсутствие (максимум один пулемет, а то и его нет) – назад;
>
>Увы, опять таки на Су-2 было и по 2 оборонительных пулемета, в том числе на самых первых вариантах. Неподходит Су-2 под требования Суворова.

Да я в курсе. Я и говорю - противоречий в его теории массаа. Вот только их Исаев не вскрыл НИ ЕДИНОГО, даже не указал ни на одно. Суворов, кстати, тоже в курсе - он говорит, что это была инициатива Сухого, но последовал чей-то грозный окрик...

>>- простота производства для возможности развертывания массовой серии;
>
>А в ценах сравнить можете?

Сейчас нет. А вы?

>Про серию в 100-150 тысяч это и вовсе писк ;-))) К ней еще 100 ТБ-7 и полный улет.

Но Алексе

С уважением.

От advsoft
К solger (22.01.2005 14:32:01)
Дата 22.01.2005 16:04:02

Re: Собственно комментарий...

>>2 или 4 пулемета винтовочного калибра это сильное вооружение? ;-))))
>
>Значительно сильнее чем 1 пулемет винтовочного калибра. В 2-4 раза:)

Эээ, то есть ризун сравнивает вооружение ударных самолетов конца 30-х начала 40-х годов с самолетами первой мировой войны? Остро, по заграничному-с ;-)

>>>>и почти полное отсутствие (максимум один пулемет, а то и его нет) – назад;
>>
>>Увы, опять таки на Су-2 было и по 2 оборонительных пулемета, в том числе на самых первых вариантах. Неподходит Су-2 под требования Суворова.
>Да я в курсе. Я и говорю - противоречий в его теории массаа.

Теория в которой _масса_ противоречий это фуфло полное а не теория ;-)

>>Вот только их Исаев не вскрыл НИ ЕДИНОГО, даже не указал ни на одно.

Да бросьте, цель была показать что ничем резко выделяющимся и супер-агрессивным Су-2 не был, что он и сделал. Вполне обычный и не уникальный самолет.

>>Суворов, кстати, тоже в курсе - он говорит, что это была инициатива Сухого, но последовал чей-то грозный окрик...

Саймон говорит... а когда Саймон доказывать будет? Ну там хоть один завалящийся фактик или документ? На Су-2 с мотором М-82 люковую установку ставили.

>>>- простота производства для возможности развертывания массовой серии;
>>
>>А в ценах сравнить можете?
>
>Сейчас нет. А вы?

Су-2 Харьковского завода - 430.000
Су-2 Долгопрудненского завода - 700.000

в то же время:
СБ 22-го завода - 265.000
ББ-22 завода №1 - 400.000

это из книги Д. Хазанова. Никакой простоты и дешевости в общем-то нет.

>>Про серию в 100-150 тысяч это и вовсе писк ;-))) К ней еще 100 ТБ-7 и полный улет.
>
>Но Алексей, похоже, с этим писком согласен - ни разу не возразил. Да и про 1000 ТБ тоже начудил...

Ну что он вам негр, все баги у ризуна выискивать, жизни не хватит... А что там с 1000 ТБ у Исаева, неужели могли? ;-)

От Alexsoft
К advsoft (22.01.2005 16:04:02)
Дата 22.01.2005 17:24:40

Re: Собственно комментарий...

>>>>- простота производства для возможности развертывания массовой серии;
>>>
>>>А в ценах сравнить можете?
>>
>>Сейчас нет. А вы?
>
>Су-2 Харьковского завода - 430.000
>Су-2 Долгопрудненского завода - 700.000
>в то же время:
>СБ 22-го завода - 265.000
>ББ-22 завода №1 - 400.000
>это из книги Д. Хазанова. Никакой простоты и дешевости в общем-то нет.
Маячёк - в хазановской мурзилке приводятся цены 1940г. Вопрос- сколько Су-2 выпустил Долгопрудненский завод (да , в принцыпе, и харьковский)в 1940г?

От advsoft
К Alexsoft (22.01.2005 17:24:40)
Дата 22.01.2005 17:40:45

Re: Собственно комментарий...

>Маячёк - в хазановской мурзилке приводятся цены 1940г. Вопрос- сколько Су-2 выпустил Долгопрудненский завод (да , в принцыпе, и харьковский)в 1940г?

Мало. Ответ а сколько ББ-22 было выпущено в 1940 году? Думаю что тоже не очень много, причем это 2-х моторный самолет.

От DM
К advsoft (22.01.2005 17:40:45)
Дата 22.01.2005 17:51:24

Re: Собственно комментарий...

>>Маячёк - в хазановской мурзилке приводятся цены 1940г. Вопрос- сколько Су-2 выпустил Долгопрудненский завод (да , в принцыпе, и харьковский)в 1940г?
>
>Мало. Ответ а сколько ББ-22 было выпущено в 1940 году? Думаю что тоже не очень много, причем это 2-х моторный самолет.

81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.

От Alexeich
К DM (22.01.2005 17:51:24)
Дата 23.01.2005 17:36:13

Re: Собственно комментарий...

>
>81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.

Интересно получается, более дешевый, более технологичный, более скоростной ББ-22, менее критичный по стратегическим материалам (фанерное крыло), более "бомбардировщик" в конце концов проиграл в целом CУ-2. Что-то тут не так.

От DM
К Alexeich (23.01.2005 17:36:13)
Дата 23.01.2005 18:30:03

Re: Собственно комментарий...

>>
>>81 заводом 57 самолетов в 40-м и 63 в 41, заводом №1 - в 1940 - 81 самолет и все.
>
>Интересно получается, более дешевый, более технологичный, более скоростной ББ-22, менее критичный по стратегическим материалам (фанерное крыло), более "бомбардировщик" в конце концов проиграл в целом CУ-2. Что-то тут не так.

Почему? Наверное стоит таки поискать логику в двигателях. Что у нас было в 1940 г. в производстве? Климовские движки на Ар-2, Пе-2, Як-1, ЛаГГ-3, вариант Ер-2 в планах - СПБ и еще несколько машин. А тут имеем маленький (по нагрузке - 400 кг), строгий в пилотировании самолет, на котором установлено целых два(!) таких мотора. Смысл? В то же время под "звезды" самолетов было намного меньше, а серийных - и подавно.

От DM
К Alexsoft (22.01.2005 17:24:40)
Дата 22.01.2005 17:33:37

Re: Собственно комментарий...

>Вопрос- сколько Су-2 выпустил Долгопрудненский завод (да , в принцыпе, и харьковский)в 1940г?

Если верить двухтомнику "Самолетостроение в СССР", то в 40 г харьковский завод (135) выпустил 110 самолетов, а 207-й завод - всего 3. В 1941 - 635 и 89 соответственно.