От Москалев.Е.
К AMX
Дата 03.01.2005 17:29:54
Рубрики WWII; Танки;

Re: Тамань

Приветствую

>По 4-ке было замечено, что она склонна к буксованию на льду, когда она на одних гребнях траков как бы на "цыпочках" едет. Ну так у немцев для этого шипы были. У нас их с пореченской 3-ки и от другой копанины есть немного. Была бы обстановка благоприятствующая можно было бы попробовать с ними. А по целине неплохо четвера лазила.

Конечно "Тамань" не абсолютный показатель,но кое какие выводы сделать (по крайней мере мне позволила.
Особого превосходства в проходимости 34ки перед "Фашистами" я не заметил.
Наши "Фашистские" машины не имеют 100%движков.(уверен что движок четверы отдает не более 200 сил вместо 300) а у Праги максимум 100.
Кроме того мы никогда не ездим "в пол" (бережем те же движки).
Итого на круг у четверы 150 сил у праги 80.
Тоесть вдвое меньше нормы.
И не смотря на это (а может и благодаря) коробки передачь позволяют уверенно двигаться там где в общем нельзя ездить (кроме как на Т-80).
Ну и кроме того (так из другой области)
Стрельба с ходу бессмыслена. пробовали поймать в прицел хоть что то на дальности 200 м. это не реально.
Может с Тигра, Пантеры можно, но с "четверы" бесполезный расход снарядов

С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (03.01.2005 17:29:54)
Дата 03.01.2005 17:39:17

Re: Тамань

>Наши "Фашистские" машины не имеют 100%движков.(уверен что движок четверы отдает не более 200 сил вместо 300) а у Праги максимум 100.
>Кроме того мы никогда не ездим "в пол" (бережем те же движки).
>Итого на круг у четверы 150 сил у праги 80.
>Тоесть вдвое меньше нормы.

Ты расскажи как передвигались Т-34 после действа, у которых двигатели тоже не как у кубинской 85-ки и за рычагами, которых сидели не прапорщики Перваковы.
У меня видео есть. Я не хотел его постить, потому как всё таки то творившееся безобразие, не типично для 34-ки. :)


От Москалев.Е.
К AMX (03.01.2005 17:39:17)
Дата 03.01.2005 17:59:34

Re: Тамань

Приветствую

>Ты расскажи как передвигались Т-34 после действа, у которых двигатели тоже не как у кубинской 85-ки и за рычагами, которых сидели не прапорщики Перваковы.
>У меня видео есть. Я не хотел его постить, потому как всё таки то творившееся безобразие, не типично для 34-ки. :)

УУУ!!
Не пости!
Не расстраивай народ.
Т34 лучший танк по всем показателям.
А трогаться на 3 передаче все же нехорошо.
Танк отличный!!просто все мехводы(совсем все) крайне необученые.


С уважением Евгений

От AMX
К Москалев.Е. (03.01.2005 17:59:34)
Дата 03.01.2005 18:10:21

Re: Тамань

>Танк отличный!!просто все мехводы(совсем все) крайне необученые.

Мехводы то подготовленные - прапора из частей. Только Т-34 это не машина с БКП. Это Перваков может вытащить из ямы почти положенную на бок Т-34, у которой водила успел спалить главный фрикцион в безуспешных попытках вылезти, а БТС сам сел неподалеку.
Передачу включать на бортовых фрикционах, имея только 2-е руки, это долго тренироваться надо... :)))

От Чобиток Василий
К AMX (03.01.2005 18:10:21)
Дата 03.01.2005 18:39:51

Re: Тамань

Привет!
>>Танк отличный!!просто все мехводы(совсем все) крайне необученые.
>
>Мехводы то подготовленные - прапора из частей. Только Т-34 это не машина с БКП.

В этом и разница. Такие подготовленные много хуже неподготовленных. Моторные навыки не те, а переучивать сложнее, чем учить.

Прапора-автомобилисты сильно ругались, когда к ним на обучение приходили уже опытные танкисты. Неопытный первокурсник лучше и быстрее осваивает трогание с места на автомобиле и переключение передач, чем опытный четверокурсник-танкист.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От AMX
К Чобиток Василий (03.01.2005 18:39:51)
Дата 03.01.2005 19:53:12

Re: Тамань

>В этом и разница. Такие подготовленные много хуже неподготовленных. Моторные навыки не те, а переучивать сложнее, чем учить.

Дык потому что БКП прощает многое, и многое упрощает.
Поэтому и 38-ой рулит. Передача включающаяся пинком по педали вкупе с двухступенчатым ПМП дает на нем охренительную свободу действий в самых различных ситуациях.

Я учился ездить на ГАЗ-51 и покатался на нем в свое время не мало и набалатыкался переключаться на нем с двойным выжимом с легкостью как на Жигулях.
И то на Т-70 испытывал поначалу проблемы - танк времени даже на малейшие ошибки не оставляет, чуть замешкался и он уже остановился. А на Т-34 еще труднее переключаться.
А уж про переключение вниз я вообще молчу.

Можно сказать, что это я такой неумеха, только старики кубинские рассказывают, что тот кто на Т-34 пытался по "автомобильному" кататься и перед препятствием пытался с пятой переходить на 4-ю и т.д. получал мощного пинка от инструктора.
Учили включать сразу 2-ю или 1-ю даже если до этого шпарил на 5-ой, потому что это единственные передачи на которые можно успеть переключиться вовремя.

От Алексей Леонтьев
К AMX (03.01.2005 18:10:21)
Дата 03.01.2005 18:18:54

Re: Тамань

>>>Передачу включать на бортовых фрикционах, имея только 2-е руки, это долго тренироваться надо... :)))

Ничего сложного, просто правый рычаг надо придерживать ногой и все. Тем более что рычаг в положении выключенного фрикциона немного фиксируется сам.

С уважением Алексей Леонтьев

От Москалев.Е.
К Алексей Леонтьев (03.01.2005 18:18:54)
Дата 03.01.2005 18:32:03

Re: Тамань

Приветствую

>Ничего сложного, просто правый рычаг надо придерживать ногой и все. Тем более что рычаг в положении выключенного фрикциона немного фиксируется сам.

Угу.
При этом левым ухом протереть стекло манометра масла,а носом запотевший прибор наблюдения:)))))))
На вертолете тоже летать "элементарно"(как и на рояле играть) . Надо только знать как.А еще нужна практика,и немаленькая.


С уважением Евгений

От Алексей Леонтьев
К Москалев.Е. (03.01.2005 18:32:03)
Дата 03.01.2005 18:38:06

Re: Тамань

>Угу.
>При этом левым ухом протереть стекло манометра масла,а носом запотевший прибор наблюдения:)))))))
>На вертолете тоже летать "элементарно"(как и на рояле играть) . Надо только знать как.А еще нужна практика,и немаленькая.

Ну у прапорщика практики достаточно. Даже немцы вролне соображали как на Т-34 ездить. А практики вождения советской техники у них вообще не было. Что же немецкие мехводы лучше наших современных прапорщиков?

С уважением Алексей Леонтьев

От Роман Алымов
К Алексей Леонтьев (03.01.2005 18:38:06)
Дата 03.01.2005 22:19:11

Ну дык в простых условиях на танке ездить нетрудно (+)

Доброе время суток!
Думаю ездили и ездили. Плюс пообразованнее, поопытнее. Ну а у прапорщиков этих есть большой минус в том пдане, что их не особо это всё колыщит. Такие и летающую тарелку засадят.
С уважением, Роман

От AMX
К Алексей Леонтьев (03.01.2005 18:18:54)
Дата 03.01.2005 18:23:38

Re: Тамань


>Ничего сложного, просто правый рычаг надо придерживать ногой и все. Тем более что рычаг в положении выключенного фрикциона немного фиксируется сам.

Леш это ты знаешь и я знаю. А тому прапору это и в голову не пришло, бо он просто не в курсе. А думаешь парень в войну, который два раза на танке прокатился перед первым боем больше знал?

От Алексей Леонтьев
К AMX (03.01.2005 18:23:38)
Дата 03.01.2005 18:32:03

Re: Тамань

>Леш это ты знаешь и я знаю. А тому прапору это и в голову не пришло, бо он просто не в курсе. А думаешь парень в войну, который два раза на танке прокатился перед первым боем больше знал?

Не ужели так сложно посидеть в машине за все подергать. И немного подумать.

С уважением Алексей Леонтьев

От Роман Алымов
К Алексей Леонтьев (03.01.2005 18:32:03)
Дата 03.01.2005 22:14:50

Лёша, ты многого хочешь от курсанта военного времени (+)

Доброе время суток!
У людей была проблема поесть и поспать, они с голодного края поголовно были, да и в учебках не жирно-то кормили. Плюс образовательный уровень. Тебя бы, к примеру, фиг два взали бы мехводом - пошел бы сразу как студент на офицера учиться. А мехводом был бы парень с сильно неоконченным средним.
Плюс откуда они танки возьмут, чтобы там сидеть и дёргать? Чему успеют инструктора научить, то и знать будут.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Алексей Леонтьев (03.01.2005 18:32:03)
Дата 03.01.2005 18:35:06

Re: Тамань

Приветствую

>Не ужели так сложно посидеть в машине за все подергать. И немного подумать.

Ключевой пункт последний.
После чего приходит всего одна мысль "А оно мне надо":)))

С уважением Евгений

От Москалев.Е.
К AMX (03.01.2005 18:10:21)
Дата 03.01.2005 18:18:19

Re: Тамань

Приветствую

>Мехводы то подготовленные - прапора из частей. Только Т-34 это не машина с БКП. Это Перваков может вытащить из ямы почти положенную на бок Т-34, у которой водила успел спалить главный фрикцион в безуспешных попытках вылезти, а БТС сам сел неподалеку.
>Передачу включать на бортовых фрикционах, имея только 2-е руки, это долго тренироваться надо... :)))

Вот!!
Наклепать 50 тыс. Т-34 И подготовить 50 тыс. прапорщиков "Перваковых" не одно и то же.


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (03.01.2005 18:18:19)
Дата 03.01.2005 22:07:28

В процессе подготовки Первакова не один танк сносится(-)


От Москалев.Е.
К Роман Алымов (03.01.2005 22:07:28)
Дата 03.01.2005 22:48:39

Re: В процессе...

Приветствую

Именно!
Кстати даже у прапоршика Первакова есть любимые "грабли" Заправка главных фрикционов смазкой.
Сколько он уже при нас ГФов сжег?
Так что же требовать от мехводов в войну.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (03.01.2005 22:48:39)
Дата 03.01.2005 23:10:13

Ну так он водить мастер, не гайки крутить (-)


От М.Свирин
К Роман Алымов (03.01.2005 23:10:13)
Дата 04.01.2005 12:51:36

И в войну именно так мехводов хвалили. Но гайки крутить больше не кому было. (-)


От AMX
К Москалев.Е. (03.01.2005 18:18:19)
Дата 03.01.2005 18:21:30

Re: Тамань

>Вот!!
>Наклепать 50 тыс. Т-34 И подготовить 50 тыс. прапорщиков "Перваковых" не одно и то же.

А я про что! :) Поэтому когда прапорщик Перваков рвет с места на 9-ое мая в Кубинке это одна Т-34. А когда другой прапорщик сидит, тоже не салабон первогодок, но на этой Т-34 не сьевший пуд соли, это совсем другой танк.