От Никита
К Поручик Баранов
Дата 29.12.2004 11:53:41
Рубрики WWII; Искусство и творчество;

Это ваша т.з.

>Про кассовые сборы - это прямая зависимость от вложений в паблисити.

Ничего подобного. Масса обратных примеров. Сравните Матрицу, ВК, Терминатора 3, Короля Артура.


>И сам фильм должен быть просто провальным, чтобы при хорошей рекламе не дать сборов.

Т.е. возможность не отрицается?:)


Наоборот, даже суперское кино, не имея рекламы в прокате обречено на провал.

Да ну?



>Так что кассовые сборы - это, скорее, показатель эффективности PR и маркетинга, а не качества фильма.

Легенды пиаристов о манипуляции сознанием.

С уваженеим,
Никита

От Поручик Баранов
К Никита (29.12.2004 11:53:41)
Дата 29.12.2004 13:15:55

Re: Это ваша...

Добрый день!
>>Про кассовые сборы - это прямая зависимость от вложений в паблисити.
>
>Ничего подобного. Масса обратных примеров. Сравните Матрицу, ВК, Терминатора 3, Короля Артура.


Что я должен сравнить? Рекламные бюджеты?


>>И сам фильм должен быть просто провальным, чтобы при хорошей рекламе не дать сборов.
>
>Т.е. возможность не отрицается?:)

Загубить можно любое дело.


>Наоборот, даже суперское кино, не имея рекламы в прокате обречено на провал.

>Да ну?

Ну, да.

>>Так что кассовые сборы - это, скорее, показатель эффективности PR и маркетинга, а не качества фильма.
>
>Легенды пиаристов о манипуляции сознанием.

Есть такая наука - маркетинг.

С уважением, Поручик

От Никита
К Поручик Баранов (29.12.2004 13:15:55)
Дата 29.12.2004 13:39:01

Re: Это ваша...

>Что я должен сравнить? Рекламные бюджеты?

И кассовые сборы.




>>Наоборот, даже суперское кино, не имея рекламы в прокате обречено на провал.
>
>>Да ну?
>
>Ну, да.

Будьте дорбы, примеры.



>Есть такая наука - маркетинг.

Спасибо, я в курсе.

С увженеим,
Никита

От Поручик Баранов
К Никита (29.12.2004 13:39:01)
Дата 30.12.2004 13:06:28

Re: Это ваша...

Добрый день!
>>Что я должен сравнить? Рекламные бюджеты?
>
>И кассовые сборы.

Ну, так давайте цифры



>>>Наоборот, даже суперское кино, не имея рекламы в прокате обречено на провал.
>>
>>>Да ну?
>>
>>Ну, да.
>
>Будьте дорбы, примеры.

Примеров того - вагон и маленькая тележка. Боюсь, названия вам ничего не скажут. Ибо фильмы эти сейчас только в виде древних кассет дрянного качества и не у каждого кинофила они есть.


>>Есть такая наука - маркетинг.
>
>Спасибо, я в курсе.

Вот не похоже.
Скажем "Бриджит Джонс" - ну, позорнейшая фильма. Даже киностудия им.Довженко снимала лучше. И все ж я поддался рекламе и посетил это убогое зрелище (правда, не токмо по своей воле). А все - маркетинг правильный и реклама.

Нет раскрутки - не попадает кино в кинотеатры, а если и попадает, то идет в неудобное время, ибо синематограф для владельцев кинотеатра - это $$$, а они (владельцы) знают, что сборы дают только хорошо пропиаренные фильмы.

С уважением, Поручик

От Никита
К Поручик Баранов (30.12.2004 13:06:28)
Дата 30.12.2004 21:56:00

Ре: Это ваша...

>Добрый день!
>>>Что я должен сравнить? Рекламные бюджеты?
>>
>>И кассовые сборы.
>
>Ну, так давайте цифры

Для етого надо копаться интернете. Они были в печати. Если ето очень интересно, можно сделать, но, честно говоря, не хочется на ето тратить время.

Остальное поскипал, т.к. не вполне корреткно дискутировать здесь по данным материям.

С уважением,
Никита