От Александр А
К All
Дата 21.12.2004 18:22:04
Рубрики Современность; ВВС;

F/A-22 Raptor Crashes At Nellis AFB. Это первый упал?

или уже было?

http://www.kvbc.com/Global/story.asp?S=2716821&nav=15MVUQ5A


С уважением
Александр

От VAF
К Александр А (21.12.2004 18:22:04)
Дата 22.12.2004 16:08:08

А где можно узреть обсуждаемое видео? (-)


От Sergey Ilyin
К Александр А (21.12.2004 18:22:04)
Дата 22.12.2004 13:55:06

Вроде еще когда-то давно первая опытная машина падала. (-)


От tarasv
К Sergey Ilyin (22.12.2004 13:55:06)
Дата 22.12.2004 13:59:55

Re: Она вроде как не падала, а села на брюхо


был ролик с Дискавери как она мотыляя горизонтальным опрерением с очень нехилым размахом, видимо отказ ЭДСУ, притерается к полосе по синусоде а потом чешет по ней в фонтане искр.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Никита Каменский
К tarasv (22.12.2004 13:59:55)
Дата 22.12.2004 14:57:59

Re: Она вроде...

> был ролик с Дискавери как она мотыляя горизонтальным опрерением с очень нехилым размахом, видимо отказ ЭДСУ,

Это не отказ. Контур использования УВТ в ЭДСУ еще не был готов, и при полетах на многих режимах должен был вручную блокироваться путем нажатия спецкнопки. В тот вылет пилот зевнул соответствующий пункт в задании. Дедушка старый, с кем не бывает :)

От Sergey Ilyin
К Никита Каменский (22.12.2004 14:57:59)
Дата 22.12.2004 15:23:37

Инициатива испытателя -- корень всех бед в летном эксперименте ;) (-)


От Никита Каменский
К Sergey Ilyin (22.12.2004 15:23:37)
Дата 22.12.2004 16:02:19

Это склероз был, а не инициатива :) (-)


От К.Логинов
К Никита Каменский (22.12.2004 16:02:19)
Дата 22.12.2004 17:21:41

Настоящий летчик - это точный расчет и душевная смелость. (М.М.Громов) (-)


От tarasv
К Никита Каменский (22.12.2004 14:57:59)
Дата 22.12.2004 15:18:23

Re: Но на видео расходы рулей такие 8-/ что сразу предполагаешь неладное (-)


От Никита Каменский
К tarasv (22.12.2004 15:18:23)
Дата 22.12.2004 16:04:58

Самое интересное там СКОРОСТЬ работы рулей :)

Отлично видно могучую сверхскоростную гидравлику YF-22.

От Sergey Ilyin
К tarasv (22.12.2004 15:18:23)
Дата 22.12.2004 15:51:28

PIO -- Pilot induced oscillations

"Колебания, спровоцированные пилотом". Автоколебания в замкнутом контуре "СДУ-самолет-летчик".

Нам Г.И.Загайнов только про это дело лекцию прочел, и тут "оно" упало. Он следующую начал со слов "ну что, все видели по телевизору иллюстрацию к предыдущей лекции?"

С уважением, СИ

От К.Логинов
К tarasv (22.12.2004 13:59:55)
Дата 22.12.2004 14:01:04

Отказ систему управления, восстановили вроде потом. (-)


От Никита Каменский
К К.Логинов (22.12.2004 14:01:04)
Дата 22.12.2004 14:54:10

Не было там никакого отказа, и никто его не восстанавливал...

А была ошибка пилотирования, летчик-исптытатель нарушил полетное задание. Восстанавливать же композитный девайс после таких приколов дороже чем новый сделать...

От Exeter
К Никита Каменский (22.12.2004 14:54:10)
Дата 22.12.2004 19:23:38

Придерусь - это был все таки YF-22 :-)) А не F/A-22A (-)


От Sergey Ilyin
К К.Логинов (22.12.2004 14:01:04)
Дата 22.12.2004 14:04:31

Ага. Я просто не знал, что ее потом отремонтировали (-)


От tevolga
К Александр А (21.12.2004 18:22:04)
Дата 22.12.2004 10:03:12

Первый и так неудачно:-)

Как раз под верстку планов о дальнейшем финансировании.

С уважением к сообществу.

От Exeter
К Александр А (21.12.2004 18:22:04)
Дата 22.12.2004 00:47:12

Вроде да, первый (-)


От PQ
К Exeter (22.12.2004 00:47:12)
Дата 22.12.2004 15:15:57

Первая хорошая новость за сегодняшний день (-)