От CANIS AUREUS
К Дмитрий Козырев
Дата 20.12.2004 09:22:03
Рубрики WWII; Фортификация;

Re:Я эту процедуру видел много раз

>Т.е есть ли разница (по времени, технологии) при переводе вагона/локомотива

Локомотив не перешивается. Он меняется. До границы один, после - другой.

>Или процесс всегда симметричен и заключается в смене тележек?

Ага

С уважением
Владимир


От Дмитрий Козырев
К CANIS AUREUS (20.12.2004 09:22:03)
Дата 20.12.2004 09:25:39

Я имел ввиду неск. другое

>Локомотив не перешивается. Он меняется. До границы один, после - другой.

>>Или процесс всегда симметричен и заключается в смене тележек?
>
>Ага

Да, тоже доводилось наблюдать. Ясное дело что "в мирное время" так и поступают.
Я имел ввиду - не существует ли каких либо "мобилизационных" технологий, (предусмотренных конструкцией тележек) позволяющих изменять ширину ее колеи. Хотя бы один раз :)

У локомотивов конечно же такое скорее всего невозможно впринципе

От Юрий А.
К Дмитрий Козырев (20.12.2004 09:25:39)
Дата 20.12.2004 14:31:32

Re: Я имел...

>Я имел ввиду - не существует ли каких либо "мобилизационных" технологий, (предусмотренных конструкцией тележек) позволяющих изменять ширину ее колеи. Хотя бы один раз :)

Нет.

Хотя такая технология в принципе существует. Недавно запустили поезд Калининград-Берлин, но для военного времени она не годится.

От Железный дорожник
К Юрий А. (20.12.2004 14:31:32)
Дата 20.12.2004 20:08:44

Поезд Калининград-Берлин

запустили благодаря проведённому до Кёнига "узкому" пути.
Так о каких-таких технологиях речь то идёт??
Роман.

От Юрий А.
К Железный дорожник (20.12.2004 20:08:44)
Дата 21.12.2004 13:46:18

Re: Поезд Калининград-Берлин

>запустили благодаря проведённому до Кёнига "узкому" пути.
>Так о каких-таких технологиях речь то идёт??

Имелся в виду пробный поезд, который прогнали в этом году между Берлином и Калининградом, и который планируют пустить до Питера.
А так да, чисто на участке Калининград-Берлин, он не нужен. В Калининграде есть «узкая», а вернее «нормальная» колея.

От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев (20.12.2004 09:25:39)
Дата 20.12.2004 13:24:09

Всё возможно

Привет!
Перешивать коллею туда и обратно почти что одинаково трудоёмко, при перешивки с узкой на широкую может не позволить длина шпалы - концы шпал частенько более гнилые, чем сама шпала. Перешивается, естественно, один рельс.

>Да, тоже доводилось наблюдать. Ясное дело что "в мирное время" так и поступают.
>Я имел ввиду - не существует ли каких либо "мобилизационных" технологий, (предусмотренных конструкцией тележек) позволяющих изменять ширину ее колеи. Хотя бы один раз :)

С тележками - всё просто.

У нас тут недавно испытывался испанский дизель-поезд - он бестележечный (в Испании коллея 1600 мм) так вот там стоят опытные раздвижные колёсные пары.


>У локомотивов конечно же такое скорее всего невозможно впринципе

В принципе возможно, что и делают частенько при продаже локомотивов.

А вот у паровозов (трофейных) это делалось путём переворачивания колёсного центра, т.е. кол. пара полностью распрессовывалась на ось, центр, бандаж, палец. Центр переворачивали и всё собирали обратно.

Роман.

От CANIS AUREUS
К Дмитрий Козырев (20.12.2004 09:25:39)
Дата 20.12.2004 09:31:36

Re: Существуют

У немцев, однако пока не применялись. Планируетс пока.

Вобщем, раздвижная ось. Можно фон ханд, одер аутоматиш.

С уважением
Владимир