От Siberiаn
К VLADIMIR
Дата 18.12.2004 07:46:42
Рубрики Политек;

Владимир, круг вашего общения вероятно несколько узок и ограничивается(+)

на мой взгляд контактами с несколькими десятками местных стахановых и ангелиных, а также извините, кривоносов.
Так же как и в России суровость законов смягчается их невыполнением, так и за Западе производительность труда горнодобывающих и прочих пролетариев швейков-стахановых, компенсируется лоховством и тупостью менеджмента(вобще управленцев и высших в том числе) и обслуги, составляющей половину народа на Западе.
Так что не надо ляля. Истоки повышенного содержания бабла в карманах швейков не только и не столько в их жуткой работоспособности - время уже начинает показывать кто работает в мире, а кто проживает бабло. Так вот - Запад в основном прожигает бабло, НЕЗАРАБОТАННОЕ. А полученное в результате хитрожопого распределения финансовых потоков. И роль не менее хитрожопого Гринспена в благосостоянии западного шпака намного более важна чем более чем мнимая работоспособность этого же шпака - как бы его не звали ВЛАДИМИР или Вольдемар. Тут важен его шаманизм с надутием валют а не наполнения той же валюты железом или зерном или станками.
А с Паршевым вы перегибаете.
Вы не Порций Катон, - он не Карфаген.


Siberian

От Кирасир
К Siberiаn (18.12.2004 07:46:42)
Дата 18.12.2004 16:15:27

Валер, речь, в общем-то, не об этом (+)

Приветствую всех!

не нравится про горнодобывающую промышленность - давай про автопром :о)))
И вот тут мы имеем примерно такую цифирь. Возьмем две фирмы, производящие, в сути, сходную продукцию, УАЗ и Land Rover. Производство в сути сходное по степени распределенности и использованию комплектующих "со стороны". Так вот, общая численность персонала LR - 11000 человек, и они ежегодно собирают примерно 340 000 машин. На УАЗе работают 24150 человек. В прошлом году они произвели 78 538 автомобилей. То есть на каждого работающего на LR, включая уборщиц, приходится 31 произведенный автомобиль, а на УАЗе - 3.2 автомобиля. Разница в производительности - в 10 раз... И это при том, что LR - вовсе не идеал по части эффективности, до тех же японцев ему ой далеко. А у нас УАЗ по итогам 2003 года награжден, как одно из самых эффективных предприятий России. Вот ведь где собавка-то порылась...


>Так что не надо ляля. Истоки повышенного содержания бабла в карманах швейков не только и не столько в их жуткой работоспособности - время уже начинает показывать кто работает в мире, а кто проживает бабло. Так вот - Запад в основном прожигает бабло, НЕЗАРАБОТАННОЕ. А полученное в результате хитрожопого распределения финансовых потоков. И роль не менее хитрожопого Гринспена в благосостоянии западного шпака намного более важна чем более чем мнимая работоспособность этого же шпака - как бы его не звали ВЛАДИМИР или Вольдемар. Тут важен его шаманизм с надутием валют а не наполнения той же валюты железом или зерном или станками.
>А с Паршевым вы перегибаете.
>Вы не Порций Катон, - он не Карфаген.


>Siberian
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Alex Medvedev
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:57:16

Вы путаете произведенное с проданным

Кто вам сказал, что эти цифры это цифры максимальной производительности? Или Лэнд Ровер забивает склады непроданной продукцией?

От TOM
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:34:12

Re: Валер, речь,...

Просто так сравнивать персонал и колличество собранных машин по моему не корректно, какая доля поставляемых комплектующих приходится на каждое предприяти? а то может одно предприятие только гайки крутит, а другое само и гайки крутит и движки делает
С уважением ТОМ

От val462004
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 16:23:45

Re: Валер, речь,...

>Приветствую всех!

>не нравится про горнодобывающую промышленность - давай про автопром :о)))
>И вот тут мы имеем примерно такую цифирь. Возьмем две фирмы, производящие, в сути, сходную продукцию, УАЗ и Land Rover. Производство в сути сходное по степени распределенности и использованию комплектующих "со стороны". Так вот, общая численность персонала LR - 11000 человек, и они ежегодно собирают примерно 340 000 машин.

Вы говорите обо всех предприятиях во всем мире, где производится сборка этих машин?

С уважением,

От Кирасир
К val462004 (19.12.2004 16:23:45)
Дата 19.12.2004 16:38:32

Нет, только о Солихалле (-)


От VLADIMIR
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 19.12.2004 03:44:58

М-да, те же 10 раз. А я все записи веду, считаю. Может, не стоит это трудов? (-)


От Фарнабаз
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 18.12.2004 17:23:06

Ещё раз-это не возражение против концепции Паршева

То , что у нас воровство, скверное управление , низкая в итоге производительность труда --это дополнительные фыакторы, ухудшающие положение.
При равных станках, работниках и управленцах мы всё равно будем неконкурентноспособны.


П.С.А что УАЗ вместо доводки по всем параметрам своей главной дешёвой машины с модификациями
какие-то идиотские дорогущие "джипы " лепит -это мы знаем.Такая награда-плохой признак, года три назад Москвича тоже награждали.

От Siberiаn
К Кирасир (18.12.2004 16:15:27)
Дата 18.12.2004 17:11:35

Для тех кто на уазике поясняю

Производительность труда у пролетариев -сборщиков всяких асфальтоукладчиков и прочего люда -ВЫШЕ действительно. Я это и не отрицал. ВЫше - как ещё тебе объяснять.

Просто ине очень не нравится их менеджмент и обслуга - тупые, неинициативные, косные и малограмотные. ЭТо в среднем повторяю - не надо приводжить мне в пример твоих знакомых фордовских плохишей.

Siberian

От val462004
К Siberiаn (18.12.2004 17:11:35)
Дата 19.12.2004 16:31:08

Re: Для тех...

>Производительность труда у пролетариев -сборщиков всяких асфальтоукладчиков и прочего люда -ВЫШЕ действительно. Я это и не отрицал. ВЫше - как ещё тебе объяснять.

Если, на том же УАЗ отработать до совершенства технологию, обеспечить четкое поступление комплектующих, обеспечить необходимой оснасткой рабочих, заменив, где это возможно, их роботами, то производительность и качество будут не хуже, чем на Land, а себестоимость существенно ниже, из-за меньшей зарплаты.


С уважением,




От VLADIMIR
К Siberiаn (18.12.2004 17:11:35)
Дата 19.12.2004 03:47:13

Re: Для тех...

В какой-то степени, небольшой, я готов согласиться - на Западе просчеты менеджмента обычно с лихвой компенсируются отлаженностью производства, где многие промахи устраняются в ходе работы. Но это не столь уж повсеместно. Просто имеет место быть.

С уважением, ВЛАДИМИР

От VLADIMIR
К Siberiаn (18.12.2004 07:46:42)
Дата 18.12.2004 08:57:43

Re: Владимир, круг...

>на мой взгляд контактами с несколькими десятками местных стахановых и ангелиных, а также извините, кривоносов.
---------------------------
Эх, Валера, если бы все было так просто.
-------------------------------------
>Так же как и в России суровость законов смягчается их невыполнением, так и за Западе производительность труда горнодобывающих и прочих пролетариев швейков-стахановых, компенсируется лоховством и тупостью менеджмента(вобще управленцев и высших в том числе) и обслуги, составляющей половину народа на Западе.
>Так что не надо ляля. Истоки повышенного содержания бабла в карманах швейков не только и не столько в их жуткой работоспособности - время уже начинает показывать кто работает в мире, а кто проживает бабло.
------------------------------------
Бардак и некомпетентность имеется и на Западе. Средний результат не в нашу, Валера, пользу.
-----------------------------
Так вот - Запад в основном прожигает бабло, НЕЗАРАБОТАННОЕ. А полученное в результате хитрожопого распределения финансовых потоков.
-------------------------------------
Заблуждаетесь, Валера. При всем моем уважении к Вашим несомненным способностям к коммерции, усматриваю в Ваших словах недостаточное знакомство с прозводством на Западе. Приезжайте, покажу. Друг мой хороший работает на заводе по пр-ву кондиционеров инженером, я кое-что видел по жизни, есть еще производственники среди хороших русских людей, моих друзей. Дадим возможность посмотреть.
---------------------------
И роль не менее хитрожопого Гринспена в благосостоянии западного шпака намного более важна чем более чем мнимая работоспособность этого же шпака - как бы его не звали ВЛАДИМИР или Вольдемар. Тут важен его шаманизм с надутием валют а не наполнения той же валюты железом или зерном или станками.
------------------------------------
Не могу, Валер, согласиться. Будем спорить, хоть и занят я сейчас шибко. В спорах рождается истина.
------------------------------
>А с Паршевым вы перегибаете.
-------------------------
Да я блин вообще уважаю людей типа АП, которые не боятся высказывать спорные мысли и идти наперекор мэйнстриму. Перегибов не вижу, а пытаюсь привести факты, которые он игнорирует.
---------------------------------------
>Вы не Порций Катон, - он не Карфаген.
---------------------------
Кто такой Порций Катон я не знаю, а в энциклопедию лезть неохота. И не собираюсь сокрушать Паршева - в отличие от некоторых жителей Сибири,я признаю за всеми без исключения людьми право иметь собственное мнение.

С уважением, ВЛАДИМИР

От Гриша
К Siberiаn (18.12.2004 07:46:42)
Дата 18.12.2004 08:01:11

Вы это решили на базе вашего широкого круга общения?

Со сколькими иностранцами (европейцами, северноамериканцами итд) вы работаете, Валерий? Двадцатью? Тридцатью?

На базе своего "узкого" опыта, я могу только подтвердить опыт Владимира.

От Siberiаn
К Гриша (18.12.2004 08:01:11)
Дата 18.12.2004 08:22:55

А Вы?

>Со сколькими иностранцами (европейцами, северноамериканцами итд) вы работаете, Валерий? Двадцатью? Тридцатью?

>На базе своего "узкого" опыта, я могу только подтвердить опыт Владимира.

ТО есть вы признаёте что ваш опыт - узкий. Мой тоже. Но есть в менеджменте западном - повторюсь - жуткая масса недостатков, сравнимых с годами моей молодости когдя я работал в горисполкоме города Новосибирска. Такой забюрокраченности и ограниченности даже тогда у нас не было. Так что веллеровщину про то что надо учиться у запада работать не надо проталкивать. Я повторю - вы очевидно не поняли с первого раза.
Есть три категории работников.
Менеджмент-управленцы,
пролетарии, укладывающие асфальт или извлекающие руду, или собирающие компьютеры
и ОБСЛУГА - продавцы, официанты, и прочая важная в восприятии вещь - по них мы судим о стране кстати (их кстати большинство -процентов 50 от всех)

Так вот: средний Ваня и средний Ганс Джон или Мойша - РАБОТЯГИ!! - МОГУТ различаться в производительности труда. Но это компенсируется раздолбайством обслуги и туповатостью менеджмента, которые ни в красную армию ни в пень дырявый не идут в сравнение с нашими.

Поэтому сравнение Владимира: а наш то Виттман (Рудель, Баркхорн) крут до безумия!! - имеет своё опровержение

Siberian