>У родных аналоговых приборов запаздывание куда больше 0,1 сек, я думаю.
У "родных аналоговых" датчиков запаздывания как такогово, можно считать, что вообще нет.
> Да и у цифровых, вероятно, тоже.
А вот у цифровых, увы, есть. Но вы ошиблись с его величиной примерно на два порядка.
Вы немного путаете постановку задачи. Смысл передачи данных не в том, чтобы "приборную доску" человеку нарисовать. Смысл в воссоздании тех самых тактильных ощущений. А для этого надо иметь работающую модель самолета. А для этого нужна телеметрия с адекватной частотой.
>>У родных аналоговых приборов запаздывание куда больше 0,1 сек, я думаю.
>
>У "родных аналоговых" датчиков запаздывания как такогово, можно считать, что вообще нет.
===А у приборов-есть:) Хотя бы из-за зазоров и инерционности механики. Даже какие-то методики есть, учитывающие эти запаздывания при расследовании катастроф.
>Вы немного путаете постановку задачи. Смысл передачи данных не в том, чтобы "приборную доску" человеку нарисовать. Смысл в воссоздании тех самых тактильных ощущений. А для этого надо иметь работающую модель самолета. А для этого нужна телеметрия с адекватной частотой.
===Ну это черезчур. Есть набор параметров полета, который вызывает определенные тактильные ощущения. Если этот набор возник-включаем имитатор этих ощущений на земле (независимо от того, что происходит на реальном самолете). Или просто ставим, скажем, датчик вибрации, и он по факту ее возникновения передает ее характеристики (спектр), а на земле она моделируется. Это несложно и не требует широкого канала. К тому же не забывайте, что это не просто "автопилота" в кабину обычного самолета посадили, а это будет совершенно новый самолет, поэтому про все тактильные ощущения можно забыть- для летчика они ничего не скажут, поскольку "вживую" на беспилотнике он не летал и сравнить с "виртуальностью" не может. А если таких пилотов изначально готовить как телеоператоров- тем более.