От Banzay
К Dargot
Дата 14.12.2004 16:43:11
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки;

звук был правильный,это второй "файтер" угробленный этим орлом за день!!! (-)


От Dargot
К Banzay (14.12.2004 16:43:11)
Дата 15.12.2004 03:47:44

Не надо записывать меня в мегазнатоки авиации, я просто фотку эту...

Приветствую!

...лет двенадцать назад в журнале видел с сопутствующей историей(про две аварии), а сейчас вспомнил.

С уважением, Dargot.

От Rainbow
К Banzay (14.12.2004 16:43:11)
Дата 14.12.2004 16:54:13

А поподробнее? Что значит - угроблен? (-)


От Banzay
К Rainbow (14.12.2004 16:54:13)
Дата 14.12.2004 17:02:34

Написано что...

Приветствую!

в 13:00 вылет на отработку пикирование вход, остановка двигателя катапультирование.
В 18:00 повторный вылет самопроизвольная уборка шасси при взлете... фотография...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Bigfoot
К Banzay (14.12.2004 17:02:34)
Дата 14.12.2004 17:06:06

После катапультирования - сразу за "баранку"? Хммм...(-)


От Hokum
К Bigfoot (14.12.2004 17:06:06)
Дата 14.12.2004 21:03:45

Re: После катапультирования

Приветствую, джентльмены!
Есть тут один психологический ньюанус.
Если пилота, уцелевшего а аварии или катастрофе, долго мариновать на земле - есть все шансы получить весьма негативное воздействие на психику. Вплоть до фобии в той или иной форме.
Если же его немедленно запихнуть в кабину и отправить в простейший полет по кругу, пусть даже на спарке с инструктором - шансы на адаптацию куда выше. Крайний полет за день должен быть успешным.
Такая практика была одно время в US NAVY. Как сейчас - не в курсе.
С уважением,

Роман

От Лис
К Hokum (14.12.2004 21:03:45)
Дата 14.12.2004 23:15:41

Насчет психологии:

Не знаю, как там у пилотяг (вообще-то после катапультирования точно на обследование медики побрать должны), а вот у нас в парашютной практике если кому-либо случалось запаской воспользоваться, то на этот день прыжки ему отбивались (дескать, чтобы судьбу дале не искушать). Вечером он обязан был по поводу счастливого спасения проставиться. А вот на следующий день обязан был хоть в один подъем, но сходить. Именно по тем самым психологическим соображениям...

От Hokum
К Лис (14.12.2004 23:15:41)
Дата 15.12.2004 01:37:35

Re: Насчет психологии:

Да, так правильнее. Наблюдал то же самое в среде дельта- и парапланеристов. Если грохнулся, но ушел с места падения своими ногами, то алгоритм стандартный. В это день больше не летать, вечером упиться до поросячьего визга (не в одиночку, естессно), а на следующий день обязательно слететь хоть раз. С самой простой задачей (хоть сверху вниз по прямой), но слететь.
С уважением,

Роман

От Sendemann
К Bigfoot (14.12.2004 17:06:06)
Дата 14.12.2004 17:43:37

Так может это испытатель с железными нервами. (-)


От Skwoznyachok
К Sendemann (14.12.2004 17:43:37)
Дата 14.12.2004 20:15:18

Тогда уж не нервами, а задницей и позвоночником. Катапультирование ...

... лупит именно туда...

От doctor64
К Sendemann (14.12.2004 17:43:37)
Дата 14.12.2004 17:45:32

Нсколько я помню ту историю - обычный строевой пилот. (-)


От tarasv
К doctor64 (14.12.2004 17:45:32)
Дата 14.12.2004 18:03:40

Re: Но доктор в в этом гешвандере явный разгильдяй

У нас бы после реального катапультирования пилота минимум на обследование бы потащили. Так, на всякий пожарный.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К tarasv (14.12.2004 18:03:40)
Дата 14.12.2004 18:25:34

А интересно, у этой конкретной модели, которую

> У нас бы после реального катапультирования пилота минимум на обследование бы потащили. Так, на всякий пожарный.

доблестный летчик разбил, катапультирование часрм не ВНИЗ ? как на некоторых модификациях Ф-104 ? Если вниз, то это прямо железный человек какой-то ! сразу в полет !

Виталий

От Дм. Журко
К NV (14.12.2004 18:25:34)
Дата 14.12.2004 21:21:40

Катапультирование вниз много менее травмоопасно, потому и применялось

Здравствуйте, уважаемый Виталий.

Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.

Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (14.12.2004 21:21:40)
Дата 14.12.2004 22:01:39

Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту

в том числе и одному летчику-испытателю и это менее чем на 200 выпущенных машин.

>Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.

Так же думали и в Сканк Воркс, но пришлось в срочном порядке ставить нормальную катапульту и переоборудовать все выпущеные самолеты, а не ограничиваться рекомендациями - "ручку вбок а потом только рвать яйца".

>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

У вас ошибки с датами и тактикой применения, отсюда и вывод странный. Катапультирование вверх на F-104 это 58год, тактический носитель ЯО F-104C, о маловысотном полете тогда особо не задумывались (про С-75 еще ничего не знали), а вот о количестве погибших при катапультировании пилотов думали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (14.12.2004 22:01:39)
Дата 14.12.2004 23:32:34

Домысливаете, я даты не приводил. F-104A - перехватчик, F-104C - многоцелевой

Доброй ночи, уважаемый tarasv.

И насчёт 21-ой жизни передёргиваете. Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (14.12.2004 23:32:34)
Дата 15.12.2004 14:01:25

Re: Пожалуста - даты

>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.

Вопервых если для вас 58й год это конец 60х то мне остается пожать плечами. Во вторых - объясните зачем на перехватчиках F-104A/B пришлось заменикть катапульту С-1 на C-2? Причем это потребовало серьезной переделки конструкции кабины, ведь по вашему С-1 вполне нормальное решение для перехватчика. В третьих F-104C небыл маловысотной машиной, на момент его создания концепции маловысотного прорыва ПВО не существовало в природе.

>И насчёт 21-ой жизни передёргиваете.

21 пилот это неудачные попытки катапультирования на F-104A с креслом Lokheed C-1. Удачных было меньше. Ничего не скажешь позаботились о безопасности пилота.

>Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.

Нет это произошло когда в Сканк Воркс наконец поняли что сделали не систему спасения экипажа, а практически систему его эвтаназии. Проблема была в привычке команды Джонсона выдумывать чтото необычное, а кресла уже существовали - в то-же самые время МакДоннел сделал на не менее скоростном самолете систему катапультирование вверх.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К NV (14.12.2004 18:25:34)
Дата 14.12.2004 18:45:01

Re: Пресловутое катапультируемое вниз кресло C-1 стояло только на F-104A/B

>доблестный летчик разбил, катапультирование часрм не ВНИЗ ? как на некоторых модификациях Ф-104 ? Если вниз, то это прямо железный человек какой-то ! сразу в полет !

в сумме меньше 200машин, все остальные F-104 шли с завода с нормальной катапультой C-2. На F-104A/B тоже поставили С-2 в процессе эксплуатации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Banzay
К NV (14.12.2004 18:25:34)
Дата 14.12.2004 18:27:16

Да нет у 104Г уже ИМХО нормальное направление катапультирования... (-)


От Роман Алымов
К tarasv (14.12.2004 18:03:40)
Дата 14.12.2004 18:16:40

Да при чём тут доктор (+)

Доброе время суток!
Как минимум до выяснения причин остановки двигателя поставили бы на прикол всю часть, если не все самолёты этого типа...

С уважением, Роман

От Banzay
К Роман Алымов (14.12.2004 18:16:40)
Дата 14.12.2004 18:23:21

Re: Да при...

Приветсвую!
> Как минимум до выяснения причин остановки двигателя поставили бы на прикол всю часть, если не все самолёты этого типа...
****************************************
"самолеты этого типа" на землю сыпались с таким темпом что если по каждому случаю их на прикол ставить , то никаких"лютваффе" не хватит.
из 252 закупленных как бы не 167 навернулись...


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От JGL
К Banzay (14.12.2004 18:23:21)
Дата 14.12.2004 19:47:42

Небольшое уточнение:

Здравствуйте,
>Приветсвую!
>"самолеты этого типа" на землю сыпались с таким темпом что если по каждому случаю их на прикол ставить , то никаких"лютваффе" не хватит.
>из 252 закупленных как бы не 167 навернулись...
ФРГ - 916 куплено, разбилось 269, погибло 110 пилотов
Канада - 238 куплено 112 разбилось, погибло 37 пилотов.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f104g.html

>Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь
С уважением, Юрий.

От Дм. Журко
К JGL (14.12.2004 19:47:42)
Дата 14.12.2004 21:11:16

Эти "красноречивые" цифры ничего не показывают

Здравствуйте, уважаемый JGL.

Вот отнесённые к налёту были б сколь-нибудь любопытными. Прошу простить тех, кто читает подобное тридцатый раз: МиГ-21 в Индии, скажем, теряют самолёт в месяц 10 лет. Что это значит? Возможно, дело в ФРГ 60-70-ых и Индии 90-ых в одном -- беспримерно интенсивная подготовка и ограниченный бюджет.

О катапультировании и повторной аварии у одного пилота за день -- любопытно. Разве этот случай не показывает настроение в Lüftwaffe в то время?

Дмитрий Журко

От hardy
К Banzay (14.12.2004 18:23:21)
Дата 14.12.2004 19:43:41

Re: Да при...

немецкая шутка того времени, вольный пересказ:

- Как получить в собственность реактивный истребитель Старфайтер?
- Нужно купить небольшой участок земли и больше ничего не делать. Старфайтер упадет туда сам.