>>>И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
>Раз уж вы вхожи на форум айрфорсе.ру, может быть вы спросите уважаемого Быкова, есть ли у него такая информация? Хотя бы "с точностью до сапога"?
В этом плане интересно кол-во боевых вылетов АИП: с 22.6.41 по 1.5.43 - 354 (из них где-то 50 в апреле 43-го), затем за 2 месяца - к 1.7.43 - еще 201, а потом - резкое падение интенсивности: к 1.5.44 - уже менее 200 (195, из которых львиная доля, если не все - летом и осенью 43-го). Ну а потом уже в основном - перелеты с аэродрома на аэродром. В 1944-45 АИП вылетел на задание ведущим группы всего 1 раз 16.7.44 (бои под Сандомиром), провел 1 бой, по итогам которого получил на счет 2 сбитых Ю-87. Как гворят англичане - "зет'с олл" :)... Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел), но официально никаких побед за ним больше не числится.
>Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел),
Определенная логика всё-таки есть в этом - челокеку давно не воевавшему и не знакомому с обстановкой и местностью вести сложнее, тем более не зная лично людей(в мемуарах Покрышкин настаивал на слетаности групп).
Кроме того это может выглядеть "отнятие хлеба" у непосредственных командиров, в некоторой степени выражение недоверия.
>но официально никаких побед за ним больше не числится.
Бодрихин например говорит о запрете Покрышкину лично летать, после его вступления в командование дивизей, что в некоторой степени логично, дважды-героев в стране было немного, хотя документальные подтверждения таких приказов тоже желательно иметь(даже учитывая что они могли существовать лишь в устной форме - свидетелеи должны быть).