От Алекс Антонов
К Объект 172М
Дата 08.12.2004 23:35:15
Рубрики Танки;

Re: [2FVL1~01] ТБМП,...

>> На Северном Кавказе, в Таджикистане используются БМП-2, остаточный ресурс которых уже фактически исчерпан. При замене этой техники целесообразно осуществлять замену не на БМП-2 ("из наличия") с высоким остаточным моторесурсом, а на новые БТР-90 моторесурс которого в указанных условиях будет в несколько раз выше. Такая замена не снизит боевые возможности войск, в отличие от замены "убитых" БМП-2 на БТР-80. Конечно же в наших условиях БТР-90 не будет массовым (как не массовой сегодня является вся новая боевая техника закупаемая Минобороны и другими силовыми ведомствами), но поставка в указанные "горячие" регионы "не массовых" новых БТР-90 наиболее целесообразна.

>В том то и проблема, что легче менять БМП-2 (они уже есть фактически) ,чем покупать БТР-90, который надо ещё зделать и заплатить деньги.

Моторесурс колесного БТРа до капремонта 50 тыс. км. Моторесурс до капремонта гусеничной БМП? Тысяч десять максимум?

Так что выгоднее, ударными темпами добивать на Северном Кавказе и Таджикистане остаточный моторесурс парка наших БМП-2 или оснастить воиска находящиеся там новой колесной бронетехникой с пятикратно большим моторесурсом?

>И потом как это не смешно выглядело, будут ездить на броне,но высота большая, будут ноги и руки ломать

От езды на броне как выяснилось надо отучать. Если на примере тех же американцев которые из за страховых выплат даже в сортир с винтовкой и бронежилете ходят, за переломы рук-ног наших военнослужащих сверзившихся с БТРов страховки не платить, как думаете, это отучит?

От Объект 172М
К Алекс Антонов (08.12.2004 23:35:15)
Дата 08.12.2004 23:59:01

Ресурс до капремонта по более будет...

> Моторесурс колесного БТРа до капремонта 50 тыс. км. Моторесурс до капремонта гусеничной БМП? Тысяч десять максимум?

>>>
... 15000 км будет, и как показывает практика и можно более, а моторесурс В и ВТ определяется в часах, у УТД-20 часов 500, как и у танковых дизелей, вряд ли на БТР-90 стоит гражданский дизель с ресурсом более 2000 часов, и потом БМП-2, БТР-80 у нас много,а БТР-90 ещё делать надо и платить деньги ещё, а при сегодняшней бедности МО РФ это не выход.

> Так что выгоднее, ударными темпами добивать на Северном Кавказе и Таджикистане остаточный моторесурс парка наших БМП-2 или оснастить воиска находящиеся там новой колесной бронетехникой с пятикратно большим моторесурсом?

>>>
см. выше, как раз из-за бедности легче использовать БУ,и потом так сложилось, что новая техника сначало поступает в МВО,и потом передается далее, последний получает новую ДВВО, но это мое ИМХО,по крайне мере так дела обстояли с ПВО.

> От езды на броне как выяснилось надо отучать. Если на примере тех же американцев которые из за страховых выплат даже в сортир с винтовкой и бронежилете ходят, за переломы рук-ног наших военнослужащих сверзившихся с БТРов страховки не платить, как думаете, это отучит?


>>>
Не сравниваете нашу армию с американской, менталитет разный, наши надеются на авось.