От Чобиток Василий
К Объект 172М
Дата 04.12.2004 21:54:22
Рубрики Танки;

Re: Вопрос: а

Привет!
>>По гашению колебаний?
>>Во-первых, натянутая задняя наклонная ветвь гусеницы при "качании" корпуса вперед удлиняется и оказывает сопротивление, чем гасит колебания.
>>Во-вторых, при тех же условиях резкий клевок вперед приводит к пробуксовке фрикционов трансмиссии и они в данном случае работают как амортизатор.
>
>>>>
>...тоже надо учитывать, т.е. спереди оно или с зади?

Для ГД, как у БМП (движитель с поддерживающими роликами и предварительной натяжкой), проявление этих свойств аналогичное, хотя и снижается.

А для движителя как у Пантеры или Тигра (гусеница не имеет предварительной натяжки и верхняя ветвь лежит на катках) демпфирующие свойства движителя минимальны.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От БорисК
К Чобиток Василий (04.12.2004 21:54:22)
Дата 05.12.2004 12:02:00

Re: Вопрос: а

>А для движителя как у Пантеры или Тигра (гусеница не имеет предварительной натяжки и верхняя ветвь лежит на катках)

И у "Тигра", и у "Пантеры" ленивцы были установлены на кривошипах с устройством натяжения гусениц. Для чего же они там были, если не для предварительной натяжки? Или сила натяжки была сравнительно небольшой?

От Чобиток Василий
К БорисК (05.12.2004 12:02:00)
Дата 05.12.2004 14:17:14

Re: Вопрос: а

Привет!
>>А для движителя как у Пантеры или Тигра (гусеница не имеет предварительной натяжки и верхняя ветвь лежит на катках)
>
>И у "Тигра", и у "Пантеры" ленивцы были установлены на кривошипах с устройством натяжения гусениц. Для чего же они там были, если не для предварительной натяжки? Или сила натяжки была сравнительно небольшой?

Небольшой. У них натяжка с провисанием верхней ветви, даже на ходу.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От БорисК
К Чобиток Василий (05.12.2004 14:17:14)
Дата 06.12.2004 10:16:54

Re: Вопрос: а

>Небольшой. У них натяжка с провисанием верхней ветви, даже на ходу.

Натяжка была небольшой, но она была. Согласно руководству по эксплуатации "Тигра" натяжка осуществлялась таким образом, чтобы зазор между гусеницей и первым после ведущего колеса опорным катком был шириной в 4 пальца. Руководство предостерегало, что без надлежащей натяжки гусеница ударит по опорным каткам с силой в 18 т во время поворотов или торможения. Чрезмерная натяжка могла вывести из строя двигатель.