От FVL1~01
К stepan
Дата 05.04.2001 03:49:31
Рубрики WWII; ВВС;

Попробую поискать но не сейчас, а весии МиГ-3 с АМ-37 были, но не в серии (-)


От stepan
К FVL1~01 (05.04.2001 03:49:31)
Дата 05.04.2001 05:51:36

Re: весии МиГ-3 с АМ-37 были, но не в серии

В том то и дело, что в серии не был. Год назад, да и позже, кучу гипотез было высказано по поводу того, зачем Висарионычу нужен был МиГ, якобы он Англию воевать хотел и т.д. Но тут есть технический вопрос, без которого спорить не о чем. Если МиГ был задуман с АМ-37 и на него при запуске в серию ВРЕМЕННО (мое допущение) был поставлен АМ-35А, то не зная характеристик АМ-37, мы не можем знать, был ли это специализированный высотный перехватчик или аналог И-185 с двигателем водяного охлаждения и тем более стратегию Висарионыча из этого вытаскивать. Я в течении года или более терпеливо отслеживал дискуссию Степанова, Исаева и многих других, получил море информации, теперь хочется получить для себя более ясную картину. Тем более АМ-37 как некий миф, куда он только не планировался и везде был заменен эрзацами.

Степан



От FVL1~01
К stepan (05.04.2001 05:51:36)
Дата 05.04.2001 08:48:07

Re: весии МиГ-3...

И снова здравствуйте
>В том то и дело, что в серии не был. Год назад, да и позже, кучу гипотез было высказано по поводу того, зачем Висарионычу нужен был МиГ, якобы он Англию воевать хотел и т.д. Но тут есть технический вопрос, без которого спорить не о чем. Если МиГ был задуман с АМ-37 и на него при запуске в серию ВРЕМЕННО (мое допущение) был поставлен АМ-35А, то не зная характеристик АМ-37, мы не можем знать, был ли это специализированный высотный перехватчик или аналог И-185 с двигателем водяного охлаждения и тем более стратегию Висарионыча из этого вытаскивать. Я в течении года или более терпеливо отслеживал дискуссию Степанова, Исаева и многих других, получил море информации, теперь хочется получить для себя более ясную картину. Тем более АМ-37 как некий миф, куда он только не планировался и везде был заменен эрзацами.
Ну во первых Миг-1 он же И-200 изначально расчитывался под АМ-37, но более менее пригодных по реурсу АМ-37 на конец 1939 не было, а был более менее отработаный (только с недоведенной маслосистемой АМ-35А), его и поставили аналогия ЛаГГ-1 то же расчитавающийся под М-106 реально заработавший в 1943 году когда именно такой мотор стал уже фактически ненужен. Серия двигателей АМ-37 была выпущена в конце 1940 и начеле 1941 и закончена кжется в середине 1941, до остановки производства АМ-35А. Были Миги и с АМ-37 (один, не испытыался в полном объеме именно из за проблем с АМ-37 (один мотор спалили а нового небыло). Были и с АМ-38 (то же один или два), были и с М-82 и с АМ-39 (а вот это более технологичный и надежный двигун развитие АМ-37, но лучшее враг хорошего и в массовую серию (а АМ-39 серйный мотор хотя и не стоял на массовых машинах) пощел развитие АМ-38 - АМ-42), штурмовики и в 1944 считались безусловно важнее. Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м. отличие лишь в том что при равных условиях на всех режимах АМ-37 мощнее АМ-35А на 50 л.с. не более и не менее, форсаж шел по наддуву. Подробности когда мне вернут сборник ЦАГИ по авиамоторостроению. АМ-37был и несколько легче кажется, но все равно и 35 и 37 моторы безбожно тяжелы,иностранный аналог по обьему Грифон" был несколько легче.
С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (05.04.2001 08:48:07)
Дата 05.04.2001 09:57:38

Re: версии МиГ-3...

Граница высотности АМ-35А и АМ-37 одинакова - 6000м, у АМ-39 6700м. отличие лишь в том что при равных условиях на всех режимах АМ-37 мощнее АМ-35А на 50 л.с. не более и не менее, форсаж шел по наддуву. Подробности когда мне вернут сборник ЦАГИ по авиамоторостроению.

Объясняю, зачем мне это все надо.
Задумал я очередную статью писать для флайтсимеров, о моделировании поршневого двигателя в CFS (FS2000), и первая часть ее о характеристиках двигателей и их влиянии на летные данные самолетов. Все это с формулами и графиками. Чем меня заинтересовала история с МиГом, так это тем, что на нем стоял двигатель с односкоростным нагнетателем, что для истребителя не есть хорошо, немцы в конце войны к трехскоростным пришли, несмотря на наличие годромуфты в приводе. Но нагнетатель был с какими то лопатками Политковского, а что это и как работает я понятия не имею.
Кстати о границе высотности, М-88Б тоже имел границу 6000, но двухскоростной нагнетатель и самолеты с ним почему-то не относят к высотным.

Степан

От FVL1~01
К stepan (05.04.2001 09:57:38)
Дата 06.04.2001 09:06:33

А ну это просто...

И снова здравствуйте

>Объясняю, зачем мне это все надо.
>Задумал я очередную статью писать для флайтсимеров, о моделировании поршневого двигателя в CFS (FS2000), и первая часть ее о характеристиках двигателей и их влиянии на летные данные самолетов. Все это с формулами и графиками. Чем меня заинтересовала история с МиГом, так это тем, что на нем стоял двигатель с односкоростным нагнетателем, что для истребителя не есть хорошо, немцы в конце войны к трехскоростным пришли, несмотря на наличие годромуфты в приводе. Но нагнетатель был с какими то лопатками Политковского, а что это и как работает я понятия не имею.

Дело не только в числе скоростей, например куда девать бесступенчатые нагнетатели, дело в том что и при односкоростном нагнетателе, мотор АМ-35А высотный, более того он был бы высотным и вообще без нагнетатела. Мотор наследник концепции высотного мотора БМВ-7 (от Б до Зет) - тот вообще не имел нагнетателя - он был переразмерен по обьему, то есть нельзя было по тепловому режиму снять на 0 м более 500 лс, только при краткосрочном форсаже можно, и все. а вот на высоте 4000м большой обьем начинал играть, и мощность на высоте не падала, так и на АМ-35А, к этому добавили еще и наддув, хватило и одной ступени. а лопатки Поликовского еще и на 5-10 процентов добавили КПД, правда ценой более трудного изготовления.
>Кстати о границе высотности, М-88Б тоже имел границу 6000, но двухскоростной нагнетатель и самолеты с ним почему-то не относят к высотным.
Ну а вот вся высотность М-88 только за счет нагнетателя, а высотность у него приличная до 9000м а далее резко падает, в СССР высотным самолтом в 1939 считался аппарат способный устойчиво лететь на 10000м

С уважением ФВЛ

От М.Свирин
К FVL1~01 (05.04.2001 03:49:31)
Дата 05.04.2001 04:00:09

С АМ-38 тоже были (-)


От UFO
К М.Свирин (05.04.2001 04:00:09)
Дата 05.04.2001 18:36:24

И, по крайней мере один - ВОЕВАЛ (-)


От М.Свирин
К UFO (05.04.2001 18:36:24)
Дата 06.04.2001 03:39:42

Один? Только по одному полку - шесть штук! За остальные не знаю. (-)


От FVL1~01
К М.Свирин (06.04.2001 03:39:42)
Дата 06.04.2001 09:14:09

Стоп а вот это уже интересно.

И снова здравствуйте
Уважаемый Михаил. Дело в том , что было именно 6 Миг-3У (улучшенных), они же И-230 и самолет Д. Они были на Калининском фронте и все воевали , Но по выходе с завода на них стояли моторы АМ-35А, с измененными синхронизаторами, под 2-20мм ШВАК. Так же был новый фюзеляж, цельнодеревянный и много другое, именно этот самолет был ближе всех к исходному проекту Х Н.Поликарпова (собственно МиГ-3 от исходного проекта здорово отличался). А вот с двигателем АМ-38, и АМ-38Ф по Шаврову и по цаговскому Самолетостроение в СССР был только один самолт - первый из И-220х, Самолет А, выпущенный в конце 1942 года. двигатели очнь быстро сменили на АМ-39.
Но как показал опыт ИЛ-2 ранних серий АМ-35А и АМ-38 полностью взаимозаменимы, может здесь разгадка? или просто нечеткое указание типа двигателя в документах.
С уважением ФВЛ