От DenisK
К Denis23
Дата 03.12.2004 14:42:33
Рубрики Спецслужбы; Флот;

А можно сначала?

Я вот как то упустил - не в курсе самого проществия.

Сидя на вершине холма...

От Kirill
К DenisK (03.12.2004 14:42:33)
Дата 03.12.2004 16:15:10

Тут вот.

Приветствую!
http://www.rosbalt.ru/2004/09/28/179327.html

С уважением...

От Denis23
К Kirill (03.12.2004 16:15:10)
Дата 03.12.2004 17:01:19

Только у нас никто не хочет знать этой правды. (-)


От Denis23
К DenisK (03.12.2004 14:42:33)
Дата 03.12.2004 15:54:27

Происшествие имело место быть в октябре 1994 года

Здравствуйте!
В виде самой большой катастрофы мирного времени на Балтике.
С уважением, Денис.

От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 15:54:27)
Дата 03.12.2004 17:43:38

Охереть можно - илюстрация многочисленных анекдотов.

Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...

Да и пусть рассказывают.
Значит просто ещё один паром утонет.
А они всё будут рассказывать про электронику.
Потом ещё один.
Последуют очередные истории.
Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.
Стоит ли лечить?

От Warrior Frog
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 19:03:39

В ЮВА с со всем этим гораздо хуже обстаит (+)

Здравствуйте, Алл
>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..

Достаточно вспомннить катастрофу тамошних паромов последних 5-7 лет. (несколько тысяч погибших наберется).
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (03.12.2004 19:03:39)
Дата 03.12.2004 19:33:39

ну там за чет двух больших катастроф так плохо

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл
>>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
>
>Достаточно вспомннить катастрофу тамошних паромов последних 5-7 лет. (несколько тысяч погибших наберется).


в одной 3008 погибших официально вроде и в другой 900 с хвостиком. Народу просто на паромах много было, а так уровень аварийности по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...

С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К FVL1~01 (03.12.2004 19:33:39)
Дата 03.12.2004 20:11:43

А нет ли у вас статистики по англо-французским паромам за 100 последих лет?

Здравствуйте,
>по числу АВАРИЙ и катастроф на число рейсов - среднеевропейкий. Просто где на Геральде плыло 200 человек на филиписнкой Донне Пасс несколько более 3000...

Одна из самых нагруженых линий в районе "максимально нагруженного судоходства". (Да и габариты паромов там, соответствующие"). Сравнить его можно, наверно, только с паромами Швеция-Дания, и Сингапур-Малазия.

Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"

>С уважением ФВЛ
Александр

От FVL1~01
К Warrior Frog (03.12.2004 20:11:43)
Дата 03.12.2004 21:18:47

Если очень надо могу и найти

И снова здравствуйте
>Где то мне попадалась информация, что, в период "Великой Войны 1914-1918гг", ежегодные потери при "переправе через Канал", были меньше "довоенных", за счет "полного контроля за плавсредствами"

Это так, но это именно ПОТЕРИ грузов и людей по техническим и погодным причинам а не катастрофы ламаншких паромов. Крупные паромы терпели катастрофы все же НЕ КАЖДЫЙ год. Так что на 4 года войны просто "фишка" могла и не выпасть.

А самыми ОТНОСИТЕЛЬНО аварийными были 1950е = техника в основном довоенная и хорошо поэксплуатированная в войну а плавсостав наоборот в осноновном молодые.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 18:54:02

Я думаю что надо держать себя в рамках приличия.

Здравствуйте!
>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..

Как насчет экипажа Курска или персонала Чернобыля или любого из российских авиалайнеров свалившихся с глиссады или на взлете?

>И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...

Угу...про НАТО-вскую подлодку.


>Да и пусть рассказывают.
>Значит просто ещё один паром утонет.

Нахрена кликушествовать то?

>А они всё будут рассказывать про электронику.
>Потом ещё один.
>Последуют очередные истории.
>Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.

По моему у вас чего то не то...


С уважением, Денис.

От DenisK
К Denis23 (03.12.2004 18:54:02)
Дата 03.12.2004 20:55:11

Re: Я думаю...

>Здравствуйте!
>>Полная некомпетентность экипажа, непредставимая в конце 20го века..
>
>Как насчет экипажа Курска или персонала Чернобыля или любого из российских авиалайнеров свалившихся с глиссады или на взлете?
Это в смысле: "Рука руку моет"?

>>И теперь они, значит, будут сами себе рассказывать про советскую электронику в трюмах...
>
>Угу...про НАТО-вскую подлодку.
А что у вас есть объяснение борозды на первом отсеке без привлечения посторонних объектов?
Кстати - это ничего не оправдывает, не должен наш подводный крейсер взрываться от столкновения с подлодкой в три раза легче.
Личный взгляд на катастрофу "Курска".

>>Да и пусть рассказывают.
>>Значит просто ещё один паром утонет.
>
>Нахрена кликушествовать то?
Ну тогда давайте обсудим как перевозка советской электроники стала фатальным фактором для парома "Эстония".
Если это с вашей точки зрения более моралистично.

>>А они всё будут рассказывать про электронику.
>>Потом ещё один.
>>Последуют очередные истории.
>>Со временем утонет вся Эстония, после чего разговоры стихнут за отсутствием разговаривающих.
>
>По моему у вас чего то не то...
По моему вы тенденции не понимаете подобных публикаций.
Не помните выражение про бога, который лишает разума?
Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
Это их дело.

Сидя на вершине холма...

От Denis23
К DenisK (03.12.2004 20:55:11)
Дата 03.12.2004 22:15:52

Для тех кто в танке.

Здравствуйте

Никто не говорит что груз стал причиной гибели парома.
Речь идет о том что множество странных фактов и поведение большого количества лиц после гибели дают основания предпологать что с паромом в последнее время было связано что то такое о чем общественность не знает. А утонуло оно само

С уважением, Денис.

От Kazak
К Denis23 (03.12.2004 22:15:52)
Дата 03.12.2004 22:31:44

Нового расследования гибели "Эстонии" не будет.

Ига меес он ома саатусе сепп.

Что и подтвердило сегодня швецкое правительство.


Извините, если чем обидел.

От bankir
К Kazak (03.12.2004 22:31:44)
Дата 03.12.2004 22:57:31

Да, но "как всем будет известно - истинные виновники..." (-)


От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:15:52)
Дата 03.12.2004 22:20:13

Для тех кто не в танке...

И снова здравствуйте
>Здравствуйте

>Никто не говорит что груз стал причиной гибели парома.
>Речь идет о том что множество странных фактов и поведение большого количества лиц после гибели дают основания предпологать что с паромом в последнее время было связано что то такое о чем общественность не знает. А утонуло оно само

С любым крупным РЕЙСОВЫМ судном ВСЕГДА что то связано о чем общественность не знает. ВСЕГДА. Это или контрабанда или игрушки служб или оттяжка узкого круга определенных людей. В общем каждый крупный лайнер имел или имеет свое "теневое комьюнити". Почему "Эстония" должна была быть исключением?

С уважением ФВЛ

От Kazak
К DenisK (03.12.2004 20:55:11)
Дата 03.12.2004 21:14:47

(Зевая) Вы статью выше читали?

Ига меес он ома саатусе сепп.
>Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
>Это их дело.
С каких пор ШВЕДЫ стали прибалтами? Эстонская версия катастрофы - техническая неисправность.


Извините, если чем обидел.

От СОР
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 04.12.2004 04:53:33

У шведов другая версия?


>Ига меес он ома саатусе сепп.
>>Мы этих прибалтов должны воспитывать и удерживать от добровольного сумашествия?
>>Это их дело.
>С каких пор ШВЕДЫ стали прибалтами? Эстонская версия катастрофы - техническая неисправность.


С тех пор как по мнению некоторых эстонцев Эстония стала скандинавией. Прибалтами являются все кто при балтике.

От DenisK
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 04.12.2004 04:41:50

Пардон, цуркумблатов (-)


От FVL1~01
К Kazak (03.12.2004 21:14:47)
Дата 03.12.2004 21:22:19

шведы они не прибалты а циркумбалты, или будете спорить :-) (-)


От Kazak
К FVL1~01 (03.12.2004 21:22:19)
Дата 03.12.2004 21:24:27

Я буду спорить, что ета версия к Естонии никакого отношения

Ига меес он ома саатусе сепп.

..не имеет. Чего там скандинавы напридумывают - мне по-барабану:)


Извините, если чем обидел.

От DenisK
К Kazak (03.12.2004 21:24:27)
Дата 04.12.2004 04:43:46

Да ладно, я готов отступить:) (-)


От FVL1~01
К Kazak (03.12.2004 21:24:27)
Дата 03.12.2004 21:37:43

Так обе шведские версии уже не подтвердились. Эта просто третья (-)


От FVL1~01
К DenisK (03.12.2004 17:43:38)
Дата 03.12.2004 18:19:46

Там скорее не некомпетентность а безинициативность

И снова здравствуйте
15 минут почти никакой реакции на АВАРИЙНОЕ положение.

А еще предельная экономия (экипаж на пароме был слишком мал для такого размера судна, посему в нужный момент даже матросика на бак послать было не из кого). Куча холуев и стюардов в экипаже, ВИА и массовики затейники и полсотни "палубных матросов" на все вахты. Атас просто. Куда катиться этот мир.


С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (03.12.2004 18:19:46)
Дата 03.12.2004 19:48:49

и кстати и БЕЗИНИЦИАТТИВНОСТИ

И снова здравствуйте
она есть ИМХО оборотная сторона безаварийности достигаемой автомтикой.

Моряки парусного клипера каждый час "под богом ходили" - и поэтому сображалка всегда работала на 100% а НЕШТАТНАЯ ситуация пардон за калабур была штатным явлением.


А моряк современного высокоавтоматизированного судна может быть ОЧЕНЬ квалифицированным и компетентным, пройти какие угодно курсы и тренировки, сдать ЛЮБЫЕ зачеты и нормативы (даже честно сдать, не по блату) - и проходив в море лет пять с гаком попав в реальную аварийную ситуацию полностью растеряться. Ибо с этим он сталкиваеться первый и зачастую последний раз в жизни. отсюдаписхологически ступор (имхо который и имел место на "Эстонии" = уже ясно что ситуация аварийная а понимания что и КАК надо делать НЕТУ. Нету не потому что не учили а птому что до этого с таким не сталкивались. Отсюда и потерянные минуты, и неверная оценка октуда появилась вода на автомобильной палубе и пр.

При этом не в укор эстонским морякам - то же самое было при столкновении "Нахимова" то же самое было на Геральде оф Фри Энтерпрайзе и .т.д. ПРОСТО люди попали в серьезную аварийную ситуацию ВПЕРВЫЕ в жизни. Их даже винить не за что, никто до того как попадет в подобное не может говорит про себя с уверенностью - как он бы поступил.

Так что если и есть где вина и некомптентность так она ЦЕЛИКОМ на эксплуатанте судна. На том кто его таким в море послал.

А как возможный выход из положения вести подготвоку будущих моряков на "старых калошах" с высочайшим уровнем аварийности, по принципу трех забей одного выучи... Тогда есть надежда что он не растеряеться в нудную минуту Жаль что гуманизма сего не позволяет.

М второе экипаж корабля не модет быть меньше определеного критического уровня - иначе корабль гниет без надзора и отказывает неожиданно и подло. Жаль что этому бизнес не позволяет, прибыль типа как основа основ. Будь на Эстонии экипаж полного состава и имейся на аппарели пост вахты ,автоматика она полностью не заменяет человека, автоматика коротит, видеокамера может октазать или показать непонятную картинку (что и произошло на Эстонии, по 1й луже воды было не оценить СКОЛЬКО ее уже в автомобильном трюме) а вахтенный матросик он всему голова, если он на посту и имеет средства связи с мотиком - у пассажиров было бы 15 минут на шлюпки. Катастрофу бы не предотвратило но шансов спастись было бы куда большему количесву людей.
С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 18:19:46)
Дата 03.12.2004 18:42:49

Типичный пассажирский паром. Плыл на Финнджете в августе.

Zdravstvujte!
Таллинн-Росток Самый быстрый паром в мире. Разговорился с одним членрм экипажа. Паром ходит на одной турбине из двух. Скорость 24 узла с одной турбиной.встал в строй в 1976 году.
Состояние девайса это просто абзац. Все что за пределами пассажирских помещений просто в труху ржавое и обгаженное.
Состояние всей шлюпбалочной хрени такое что об использовании всего этого даже в ясную погоду думать не хотелось.

S uvazheniem, Denis.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:29:23

Именно.

И снова здравствуйте
самые доходныее пассажировозы, а эксплуатируються как проститутки б/у в портовом кабаке. Типа и так сойдет. Я удивляюсь не тому что паромы тонут с жертвами а что они СРАВНИТЕЛЬНО редко тонут.

Хотя с другрой стороны относительная аварийность у них низка. За счет того что они перевозят в год сотни миллионов пассажиров аварийность в 150-200 чел в год пренебрежимо мала :-(. В пересчете на пассажиро-милю она весьма достйно смотриться.


С уважением ФВЛ

От Warrior Frog
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:13:20

С 1912 года ничего и не изменилось (+)

Здравствуйте, Алл
>Zdravstvujte!
>Таллинн-Росток Самый быстрый паром в мире. Разговорился с одним членрм экипажа. Паром ходит на одной турбине из двух. Скорость 24 узла с одной турбиной.встал в строй в 1976 году.
>Состояние девайса это просто абзац. Все что за пределами пассажирских помещений просто в труху ржавое и обгаженное.
>Состояние всей шлюпбалочной хрени такое что об использовании всего этого даже в ясную погоду думать не хотелось.

Что поделаешь, "звериный оскал капитализма". (Формула приведенная ныне покойным В.Конецким: "Деньги- жене, убытки- стране, сам- носом на волну" работать перестала).
Но мы скатываемся в ОФ-Топик, пора и прекратить.

>S uvazheniem, Denis.
Александр

От Denis23
К Denis23 (03.12.2004 18:42:49)
Дата 03.12.2004 19:07:06

Но вообще конечно Финнджет великий корабль - живая легенда...

Здравствуйте!
Самый быстрый пассажирский паром в мире. 34 узла. 28 лет в строю. Турбины от Боинга 747...И самый красивый...
С уважением, Денис.

От bankir
К Denis23 (03.12.2004 19:07:06)
Дата 03.12.2004 19:34:11

Ре: Но вообще

>Здравствуйте!
>...Турбины от Боинга 747...

это как?


От FVL1~01
К bankir (03.12.2004 19:34:11)
Дата 03.12.2004 19:36:23

именно так газотурбинный паром

И снова здравствуйте
>>Здравствуйте!
>>...Турбины от Боинга 747...

Газогенеарторы и турбины турбоагрегатов унифицированы с боингом.

Один из самых крутых бабкопоилов 1970-х... еще были контейнеровозы под 36 узлов с ГТУ... Полный конец обеда.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 19:36:23)
Дата 03.12.2004 22:11:33

Но факт есть факт. Скоро уже 30 лет как ходит.

Здравствуйте!
там где другой паром не смог бы конкурировать с самолет ом. И бабки свои отбивает по полной. Место в самой дешевой каюте на нижней палубе (1.7 на 1.7 метра живут 4 человека) 100 евро - стакан воды 2 евро.
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:11:33)
Дата 03.12.2004 22:15:36

НЕ верен в этом?

И снова здравствуйте
>Здравствуйте!
>там где другой паром не смог бы конкурировать с самолет ом.

ВОТ именно в этом?...Так уж бы не смог. Этот на 24 узлах и одной турбине таки может, а серийный ирландский 23х узловой новый ТАКИ уже не сможет. Скукожиться таки? (хотя да если на финджете из 2-х валов один не крутиться и все нормально, то если на какой "Принцессе" или "Посланнике" из одного один сломаеться - ее только на буксире таскать :-)


Да и билет таки дешевле самолетного.С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:15:36)
Дата 03.12.2004 22:22:58

А еще звук у него прикольный)))))

Свист такой глухой, как электродрель за стенкой.
И палуба мелкой дрожью ходит.
А когда у него две турбины работают и оба дизеля то скорость больше 33 узлов то складывается впечатление что он из воды выскакивает)))) Но судно действительно очень старое.


С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:22:58)
Дата 03.12.2004 22:24:37

Оно не столько старое

И снова здравствуйте
>Но судно действительно очень старое.

На Дунае вполне ходит в эксплуатации судно 60-х годов постройки... 19 века.

Сколько сильно ИЗНОШЕННОЕ. Ему капремонт по большому счету нужен или пора на Филиппины продавать.


С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:24:37)
Дата 03.12.2004 22:36:12

Филиппины его эксплуатировать не смогут.

Здравствуйте!

Да и продать его много раз пытались. Но продать Финнджет, корабль легенду не построив Финнджет-2, сильный удар по престижу Силья Лайн. Кстати выложил в копилку пару кадров, только большие они, внутренние палубы корабля.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:36:12)
Дата 03.12.2004 22:40:08

Тогда боюсь быть пророком кончиться все ПЕЧАЛЬНО

И снова здравствуйте
Даже постановка на длительный ремонт - будет удар по престижу. Замены и равных ему нету (ситуация с "Нормандией" у Французов в 1930е).

Значит будут эксплуатировать до серьезного происшествия.


Мерзок мир в котором мы живем в общем.

С уважением ФВЛ

От Denis23
К FVL1~01 (03.12.2004 22:40:08)
Дата 03.12.2004 22:57:31

Нет не все так ужасно)))

Здравствуйте!


У финнов есть и куда более современные паромы но их скорость всего 21-22 узла.
А Финнджет это не просто паром а символ непревзойденного технического превосходства))))
С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (03.12.2004 22:57:31)
Дата 06.12.2004 17:39:16

Титаник то же был СИМВОЛОМ. И Андреа Дория. И дирижабль Гинденбург (-)


От Warrior Frog
К FVL1~01 (06.12.2004 17:39:16)
Дата 06.12.2004 19:44:01

Re: Ну не был Титаник СИМВОЛОМ. (+)

Здравствуйте, Алл

Символ из него сделали уже после его гибели. А так, троица судов у одной из компаний "трансатлантиков" - "Титаник", "Олимпик", "Британик", (А "Британик" - не СИМВОЛ? Крупнейшее госпитальное судно затонувшее в результате БД?) и еще куча всяческих "..аников", А были еще и "..ании", И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.


И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?

С уважением,
Александр

Зы:
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках".

От FVL1~01
К Warrior Frog (06.12.2004 19:44:01)
Дата 07.12.2004 20:26:47

Хмм все же таки был

И снова здравствуйте
>Здравствуйте, Алл

>Символ из него сделали уже после его гибели.


Символом была ВСЯ троица - недаром на нее послеовал немецкий ответ в виде "трех гигантов".
Символом НАЧАВШЕГОСЯ англо-американского сотрудничества на Атлантике.

А Британник не стал символом. утонул тихо. гекатомбы трупов не получилось.

>И Из "Луизитании" тоже - "символ" сделали.

Ну из этой пары СИМОВОЛОМ и легендой до гибели Лузитании была все же "Маври". "Старая добрая леди Аталнтики" это навсегда. Причем в отличии от американского английского Титаника "Мавритания" была рядовым обладателем Голубой ленты. Которых в 20м веке на пальцах пересчитать.


>И Андреа Дория тоже. Не почему тогда "Стокгольм" не символ? Не утонул?


Конечно нет, не утонул , его продали стал - "Дружба народов", в ГДР потом долго плавал.

А "Дориа" символ возрождения итальянской судостроительной промышленности. Его дейтсвительно строила ВСЯ страна. И так его трактовали ДО гибели.


С уважением ФВЛ

От Пластун
К FVL1~01 (06.12.2004 17:39:16)
Дата 06.12.2004 18:49:01

Так "Гинденбург", кажись, намеренно взорвали? (-)


От FVL1~01
К Пластун (06.12.2004 18:49:01)
Дата 07.12.2004 20:27:20

Нет версия не подтвердилась. Рванул сам. (-)