>Как интересно! Т.е. имеет место смена роли танка по сравнению с первоначальным заданием.
Взгляды эволюционировали... Но и роль "наследника" Т-26 с самого начала (еще на стадии Т-46) мыслилась ШИРЕ. В перспективе с "единым танком" заменителем и Т-26 и БТ.
>А они были выполнены к февралю 1941г.?
Дык раскумалили же обр 126 для больших скоростей - рабыты в общем ВЕЛИСЬ.
>И еще вопрос: не было попыток/проекто оснащения Т-50 автомобильными двигателями, в форме спарки ГАЗовских движков, например.
НЕТ, даже небольшая спарка по типу ТМ (Танк молотова) но с 2мя 6ти цил движками туда уже лезла с трудом. Они же поперек а не вдоль как на Т-70.
>Ну дизель GMC это действительно не очень-то тянет на "мобилизационный вариант".
Дизель GMC это как раз МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ простейший дизель. Двутактник с продувом. С максимальной помощьб американцев в его освоении и нетребовательности к производству. До войны автодизель мыслился совсем другой конструкцией - "КОДЖУ" и его развитие в 3, 4 и 6 цилиндровых вариантах, по 30-45 лс/с с цилиндра. А GMS это как раз наипростейший американский дизель был. Максимально простой для дизельного мотора (однако таки не без засад, как показал опыт его реального выпуска после 1945 г В СССР).
>Дизель GMC это как раз МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ простейший дизель. Двутактник с продувом. С максимальной помощьб американцев в его освоении и нетребовательности к производству. До войны автодизель мыслился совсем другой конструкцией - "КОДЖУ" и его развитие в 3, 4 и 6 цилиндровых вариантах, по 30-45 лс/с с цилиндра. А GMS это как раз наипростейший американский дизель был. Максимально простой для дизельного мотора (однако таки не без засад, как показал опыт его реального выпуска после 1945 г В СССР).
помню я это четырехцилиндровое чудо - ставился на грузовики ЯАЗ, кое-где они еще в 70-е были живы (я застал в автопарке, где практику проходил, довелось разбирать-собирать). Одни насос-форсунки чего стоят. И лопастной нагнетатель. А главное - гильза в дырочках. Хитрой формы поршни (камера сгорания собственно именно поршнем и формировалась). Отнюдь не простой двигатель.
Дык в том что и дело что сочли его БОЛЕЕ простым в сравнении с своим
И снова здравствуйте
>помню я это четырехцилиндровое чудо - ставился на грузовики ЯАЗ, кое-где они еще в 70-е были живы (я застал в автопарке, где практику проходил, довелось разбирать-собирать). Одни насос-форсунки чего стоят. И лопастной нагнетатель. А главное - гильза в дырочках. Хитрой формы поршни (камера сгорания собственно именно поршнем и формировалась). Отнюдь не простой двигатель.
вариантом - благо амеры еще и помогали с ВНЕДРЕНИЕМ. До октября 1945. А что непростой - дык дизели они ВСЕ непростые. Сложнее карбюраторных равного класса.