От Роман Алымов
К Мелхиседек
Дата 02.12.2004 12:30:29
Рубрики Локальные конфликты;

Байка была справедлива лишь отчасти (+)

Доброе время суток!
>Недаром перед ВМВ ходила байка том, что азиаты не выдерживают перегрузок и скоростными самолётами управляти не могут.
**** Скорее всего она родилась на основе наблюдения за беднотой индокитайских портовых городов. А в самолётах японских сидели людти из другого слоя населения, с другими нормами питания. Гооврят, средний самурай был на голову выше среднего японского крестьянина...

С уважением, Роман

От Мелхиседек
К Роман Алымов (02.12.2004 12:30:29)
Дата 02.12.2004 14:45:58

Re: Байка была...


>>Недаром перед ВМВ ходила байка том, что азиаты не выдерживают перегрузок и скоростными самолётами управляти не могут.
>**** Скорее всего она родилась на основе наблюдения за беднотой индокитайских портовых городов. А в самолётах японских сидели людти из другого слоя населения, с другими нормами питания. Гооврят, средний самурай был на голову выше среднего японского крестьянина...

на самолётах сидели пилоты с лётным пайком
средний самурай в то время питался не лучше среднего японца

От FVL1~01
К Роман Алымов (02.12.2004 12:30:29)
Дата 02.12.2004 12:40:42

нет не в этом дело... Не в этом

И снова здравствуйте
>Гооврят, средний самурай был на голову выше среднего японского крестьянина...

У СРЕДНИХ самураев (да и какие самураи в 30е годы 20 века :-) дело обстояло столь же паршиво как у среднего крестьянина. Не шиковали они, благо самурая в японии был столь же многочисленен как шляхтич в польше, а уровень жизни соотвественно невысок.

Кстати японцы прекрасно осознавали эти недостатки своего личного состава - поэтому набор в ДОВОЕННЫЕ летные школы происходил в 15 летнем возрасте и первый год обучения - никаких полетов а усиленная муштра, физподготовка и весьма основательная кормежка с большим процентом белка. Кстати это было одним из факторов резкого падения качества пилотов в 1943-44 - КУРС подготовки с двух с половиной лет можно ужать до шести месяцев, налет за эти месяцы курсанты получали вполне приличный (100-120 часов) хотяи почти втрое меньший чем пилоты США, а вот физиологию за шесть месяцев быстро не поднять. Плюс продовольственные трудности на самих японских авиабазах (С.Сакаи даже с часовым перестреливался - что бы в столовую офицерскую залезть и пожрать, а то чем питался рядовой состав механики и воздушные стрелки - ШОКИРОВАЛО даже японцев) - вот вам и результат.
С уважением ФВЛ