От объект 925
К Кирасир
Дата 23.11.2004 14:50:28
Рубрики Прочее; Армия;

Ре: Ну вам как старом "джиперу":) вопрос

>Приветствую всех!

>В принципе, на мой взгляд, было бы архиеправильно использовать два унифицированных моста от БТР-60 и ЯМЗ-235.
+++
А ето что за мотор? Кстати притензии к его слабости, первый раз от вас слышу.

Но еще раз повторю - это НИОКР и принципиально новая машина (весьма, кстати, на мой взгляд нужная и вполне актуальная даже сегодня, кстати, ставящая крест на теме "Водник")
+++
А что там такого принципиально нового? Корпус старый. Мосты старые. Соединить токо все в одно...
Неужели ето сильно сложно?

Алеxей

От Кирасир
К объект 925 (23.11.2004 14:50:28)
Дата 23.11.2004 15:24:55

На БРДМ-2 стоит карбюраторный бензиновый мотор

Приветствую всех!
ГАЗ-53/66 объемом 4.3 л мощностью 140 л.с. Для машины с боевой массой 7 т это однозначно мало (ГАЗ-66му его, конечно, хватает).
Я ездил на БРДМ-2, причем на бездорожье (Питерскому клубу в свое время предложили задешево прикупить эту штуку за бесценок. Они и купили для использования в качестве эвакуатора. В результате выяснилось, что проходимость у БРДМ на слабых грунтах - ниже плинтуса, тяговооруженности не хватает катастрофически).

ЯМЗ-235/236 - семейство дизелей, ставившееся на МАЗы, ЛиАЗы, строительные машины и на МТ-ЛБ. Мощность - 290-310 л.с. Кстати, практически все сегодняшние программы апгрейда БРДМ-2 включают установку ЯМЗ-238, что тоже влечет переделку бронекорпуса, поскольку в исходный мотоотсек ярославский дизель не вписывается.


>>Приветствую всех!

>А ето что за мотор? Кстати притензии к его слабости, первый раз от вас слышу.


>А что там такого принципиально нового? Корпус старый. Мосты старые. Соединить токо все в одно...


А что вообще нового в автомобиле? Мотор, колеса, трансмиссия, все давно известно... :о)))) Не получится просто привинтить мосты от БТРа к БРДМ. В общем, это означает полный цикл НИОКР, включая программу госиспытаний.
>Неужели ето сильно сложно?

>Алеxей
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (23.11.2004 15:24:55)
Дата 23.11.2004 15:30:29

Re: Вопрос не в тему(+)

А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (23.11.2004 15:30:29)
Дата 23.11.2004 15:37:39

Я большой противник заднемоторной компоновки БТР (+)

Приветствую всех!
так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.

>А какие мнения есть насчет компоновки чешкого OT-64 ? Колесное шасси с компоновкой МТ-ЛБ. Вот Зыков ниже заявил что это идеальная компоновка для легких БМ. Я вот на вскидку вижу гимор с двигателем посередине корпуса.
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От JGL
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 24.11.2004 10:23:01

Простите, но "Ратель"...

Здравствуйте,
>Приветствую всех!

>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.
...всё-таки заднемоторный.



>>С ув.
>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
С уважением, Юрий.

От Кирасир
К JGL (24.11.2004 10:23:01)
Дата 24.11.2004 11:17:56

Да, правда ваша (+)

Приветствую всех!
сбило наличие десантного люка сзади. Впрочем, на исходную посылку это не влияет. Обеспечили юаровские компоновщики посадку-высадку сзади, сместив МТО вправо - честь им и хвала.

>>
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>С уважением, Юрий.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Siberiаn
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 24.11.2004 00:07:59

А переднемоторной? Типа Панара? Ловкая ведь машинка была (-)


От Кирасир
К Siberiаn (24.11.2004 00:07:59)
Дата 24.11.2004 01:29:50

А вот это - сколько угодно (+)

Приветствую всех!

Собственно, с моей кочки зрения БТР должен быть любым, кроме как заднемоторным. Потому что бэтр - машина многофункциональная, и удобство десантирования с полной выкладкой, возможность грузить тяжелое вооружение, боеприпасы, носилки с раненым - важнейшее качество.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (23.11.2004 15:37:39)
Дата 23.11.2004 20:46:06

Re: Я большой...

Приветствую всех!

>так что по любому и ОТ-64, и "Ратель" скомпонованы правильней. Во всяком случае это отлично решает проблемы с развесовкой, а габариты двигателей вполне позволяют оставить проход, соединяющий отделение кправления и ДО/БО. Никаких особых геморов со среднемоторной компановкой я не вижу.

А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (23.11.2004 20:46:06)
Дата 23.11.2004 21:12:43

Re: Я большой...

Приветствую всех!
>Приветствую всех!

>А при полноценной башне куда ее ставить прикажете? Ведь тогда отсек для десанта еще ужимается? Кстати есть фотки потрохов МТ-ЛБ с 30 мм пушкой?
>С ув.

Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?



Куда уж полноценней, 90 мм...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К Кирасир (23.11.2004 21:12:43)
Дата 23.11.2004 21:19:46

Re: Я большой...

Приветствую всех!
>Мы про МТ-ЛБ или про среднемоторную компоновку вообще?
>Куда уж полноценней, 90 мм...

А в Рателе движок тоже вдоль стоит?


От объект 925
К Кирасир (23.11.2004 15:24:55)
Дата 23.11.2004 15:29:48

Ре: Ето как я понимаю с новым двигателем? А у вас ссыли или фот украинской

монернизированной нет? Или описания
А то сейт КБ Морозова что-то не работает.


Алеxей

От Danilmaster
К объект 925 (23.11.2004 15:29:48)
Дата 23.11.2004 15:36:21

Ре: Ето как...

>монернизированной нет? Или описания
>А то сейт КБ Морозова что-то не работает.
Зад перепилен, видимо да.

С ув.

От Кирасир
К Danilmaster (23.11.2004 15:36:21)
Дата 23.11.2004 15:44:30

У "Техноспасовского" варианта апгрейда (+)

Приветствую всех!
сделано примерно так же. И для БТР-60/70 - тоже.
>С ув.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Danilmaster
К объект 925 (23.11.2004 14:50:28)
Дата 23.11.2004 14:54:08

Ре: Ну вам как ...

"Соединить"иногда сложнее чем заново построить :) Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
С ув.

От объект 925
К Danilmaster (23.11.2004 14:54:08)
Дата 23.11.2004 14:57:46

Ре: Ну вам

>"Соединить"иногда сложнее чем заново построить :)
+++
Ето понятно.:)

Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
+++
А что должно быть переделано? Т.е. у меня была мысль, что для БТРа дверь будет делаться как на 80ке. Я прям так и написал.
Алеxей

От Danilmaster
К объект 925 (23.11.2004 14:57:46)
Дата 23.11.2004 15:02:07

Ре: Ну вам

> Тем-более независимая подвеска означает переделку бронекорпуса.
>+++
>А что должно быть переделано? Т.е. у меня была мысль, что для БТРа дверь будет делаться как на 80ке. Я прям так и написал.

Место крепления поперечных рычагов подвески. Ведь в оригинале либо продольные рессоры либо продольные рычаги (точно не могу вспомнить). А это существенное отличие. Вон на "Волге" до сих пор сзади независимую подвеску сделать не могут.
С ув.