>1) Чётные тралы ножевые. Там вообще ни фига нет.
Очень точно, Вы подметили! Но в КМТ-7 есть еще и ножевые секции, которые из себя представляют трал кмт-6 или 8.
>2) АФАИК они тоже есть в ИСР ТП.
Да, они есть. И в составе трала КМТ-7
>3) Их след и так хорошо заметен. :) Они-же землю рыхлят.
Как и след КМТ-7, с опущенными ножевыми секциями.
>4) Они кака. Первая мина поставленная на неизвлекаемость и трала нет. А может нет и гусеницы. Неужто ими реально пользуются?
Еще как реально, и по количеству их на порядок больше, чем катковых. (В танковой роте 2-3 КМТ-6 (8) и не одного КМТ -7)
Минная стойкость, как говорят 2-3 подрыва, (сам не прбовал ;)) )
>Очень точно, Вы подметили! Но в КМТ-7 есть еще и ножевые секции, которые из себя представляют трал кмт-6 или 8.
Есть. Но они там на всякий случай и отрабатывают после катков.
>>4) Они кака. Первая мина поставленная на неизвлекаемость и трала нет. А может нет и гусеницы. Неужто ими реально пользуются?
>
>Еще как реально, и по количеству их на порядок больше, чем катковых. (В танковой роте 2-3 КМТ-6 (8) и не одного КМТ -7)
Ещё-бы, учитывя массу и цену. :(
>Минная стойкость, как говорят 2-3 подрыва, (сам не прбовал ;)) )
Врут. У КМТ-7 формально живучесть катковой секции составляет 6 взрывов мины ТМ-57 или 2 взрыва мины ТМ-62. Реально больше.
Вероятность того, что плуг КМТ-6 переживёт подрыв 6-8 кило ТНТ мне кажется очень малой.