От А.Никольский
К Exeter
Дата 23.11.2004 09:35:33
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты;

ну почему косуха

Ув.Darkon все вопросы, которые на форуме по его просьбе задавались, задал участникам собрания. Косуха - это нечто заранее вне связи с реальностью сочиненное.
С уважением, А.Никольский

От Alex Medvedev
К А.Никольский (23.11.2004 09:35:33)
Дата 23.11.2004 11:55:02

Косуха не косуха, но лукавят сильно.

Например пример с прострелянной лопастью -- что на Ка-50 какие-то другие технологии используются для прозводства лопастей? Или тот кто об этом говорит не понимает что его сравнение мягко говоря ни о чем не говорит в пользу милевских машин?

Или "Скажем Ми-28 и Ми-24 унифицированы." складывается впечатление что они на если не на 100% унифицированы то как минимум на 90%. А это не так.

или "Любой человек хорошо себе представляет современный вертолёт. -- весьма смелое утверждение, а вывод не мнее поражает своей новизной: "Но если винтов два, как на «Ка», и вращаются они навстречу друг другу, то, вероятность попадания в лопасти увеличивается на порядок."

или " Установлено, чем быстрее вращается винт, тем легче в него попасть." -- видимо тот кто это установил не изучал в интституте такую науку как математическая статистика.

или "Любой, вертолётчик, воевавший в горах, отлично знает, что зависание, как элемент полёта, характерно в основном для транспортных вертолётов, но никак не для боевых" А что воевать мы теперь собираемся исключительно в горах?


ну и т.д...



От Darkon
К Alex Medvedev (23.11.2004 11:55:02)
Дата 23.11.2004 16:04:17

Re: Косуха не...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Например пример с прострелянной лопастью -- что на Ка-50 какие-то другие технологии используются для прозводства лопастей? Или тот кто об этом говорит не понимает что его сравнение мягко говоря ни о чем не говорит в пользу милевских машин?

Суть этого примероа в том, что при попадании в лопасть и тем более при её повреждении лопасть совершает маховое движение, а при повреждении вообще начинаетвыполнять довольно сложную амплитуду с вольшим выносом за ось вращения. При соосной схеме это весьма чревато схлёстыванием. Об этом речь.

От Alex Medvedev
К Darkon (23.11.2004 16:04:17)
Дата 23.11.2004 16:10:56

Re: Косуха не...

>Суть этого примероа в том, что при попадании в лопасть и тем более при её повреждении лопасть совершает маховое движение, а при повреждении вообще начинаетвыполнять довольно сложную амплитуду с вольшим выносом за ось вращения. При соосной схеме это весьма чревато схлёстыванием. Об этом речь.

Там же написано что лопасти на прострел испытывали.

От Darkon
К Alex Medvedev (23.11.2004 16:10:56)
Дата 23.11.2004 22:09:18

Re: Косуха не...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...

Отстрел лопасти проводился в статическом варианте. Просто брали лопасть, закрепляли её и обстреливали разные её элементы, но никто не замерял её на "маховый момент" при попадании и тем более никто не пробовал это делать в динамике.

С неизменным уважением

От Alex Medvedev
К Darkon (23.11.2004 22:09:18)
Дата 24.11.2004 10:52:06

Re: Косуха не...

>Отстрел лопасти проводился в статическом варианте. Просто брали лопасть, закрепляли её и обстреливали разные её элементы, но никто не замерял её на "маховый момент" при попадании и тем более никто не пробовал это делать в динамике.

А то что длина лопасти меньше не учитываете?

От А.Никольский
К Alex Medvedev (23.11.2004 11:55:02)
Дата 23.11.2004 13:46:07

борт Ми-28 и модифицированного Ми-24 реально унифицирован

Или "Скажем Ми-28 и Ми-24 унифицированы." складывается впечатление что они на если не на 100% унифицированы то как минимум на 90%. А это не так.
++
что экспериментально отработали на Ми-28, на Ми-24 и поствили, много раз это от милевцев слышал. И не только БРЭО.

С уважением, А.Никольский

От Danilmaster
К А.Никольский (23.11.2004 13:46:07)
Дата 23.11.2004 14:58:30

Re: борт Ми-28...

>что экспериментально отработали на Ми-28, на Ми-24 и поствили, много раз это от милевцев слышал. И не только БРЭО.

И что следует из этого? Можно с тем же успехом оставить Ми-28 как опытный, а наработки в Ми-24 воткнуть. Михеев из все этой чернухи-то сделал выводы: Ка-60 одновинтовой, и на сегодня более востребованный (как многоцелевой-о чем и на "круглом столе" говорили) Здесь Милевцам уже ничего не обломится. Кстати наезд на Ка-32 это вообще отстойный ПиАр учитывая что он всем нормам за бугром соответствует.
С уважением.

От Danilmaster
К Alex Medvedev (23.11.2004 11:55:02)
Дата 23.11.2004 12:12:43

Re: Косуха не...

>или "Любой, вертолётчик, воевавший в горах, отлично знает, что зависание, как элемент полёта, характерно в основном для транспортных вертолётов, но никак не для боевых"

Фраза потрясающая! И зачем это транспортнику продолжительный режим висения интересно?
Еще порадовал пассаж про расположение пилотов "плечом к плечу" Типа из-за этого обзор ухудшается. А на Ми-8 интересно они как сидят?
>ну и т.д...

С ув.


От Darkon
К Danilmaster (23.11.2004 12:12:43)
Дата 23.11.2004 15:59:11

Re: Косуха не...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>или "Любой, вертолётчик, воевавший в горах, отлично знает, что зависание, как элемент полёта, характерно в основном для транспортных вертолётов, но никак не для боевых"
>
>Фраза потрясающая! И зачем это транспортнику продолжительный режим висения интересно?
>Еще порадовал пассаж про расположение пилотов "плечом к плечу" Типа из-за этого обзор ухудшается. А на Ми-8 интересно они как сидят?

А Ми-8 и не позиционируется как боевой.
>>ну и т.д...
>
>С ув.

С неизменным уважением