От Василий Фофанов
К Durban
Дата 24.11.2004 15:56:41
Рубрики Танки;

Re: О Т-80...

>Здравия желаем!

>Пояснить только то, что несложно?

>Тогда - в прессе неоднократно утверждалось, что у Т-64Б вес танка дошёл до предела возможностей ходовой части (когда-то рассчитанной на 30, а не 38 тонн веса)

Это интересно. Учитывая что даже первый прототип, объект 430, имел ПУСТОЙ вес 33 тонны, причем на нем заведомо стояла не та пушка что планировалась, на что же именно тогда рассчитывалось это шасси? :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Durban
К Василий Фофанов (24.11.2004 15:56:41)
Дата 24.11.2004 22:11:08

Re: О Т-80...

>>Тогда - в прессе неоднократно утверждалось, что у Т-64Б вес танка дошёл до предела возможностей ходовой части (когда-то рассчитанной на 30, а не 38 тонн веса)
>
>Это интересно. Учитывая что даже первый прототип, объект 430, имел ПУСТОЙ вес 33 тонны, причем на нем заведомо стояла не та пушка что планировалась, на что же именно тогда рассчитывалось это шасси? :)

Здравия желаем!

Ну вот всегда так, пришли танко...знатцы и всё ногами...

У меня было силное ощущение, что об. 430 был добронированным вариантом первоначальной харьковской машины, которая 30-тонник, превосходящий Т-55 по всем характеристикам. Номер объекта не помню. И соответственно, Т-64 начинался с 30 т., просто часть резерва была съедена на этапе перехода от одного прототипа к другому. Если не прав, легко признаюсь, что сам не по танкам, а по пальцовкам.


Надеюсь, а что ещё делать?

От Василий Фофанов
К Durban (24.11.2004 22:11:08)
Дата 25.11.2004 13:15:49

Re: О Т-80...

>У меня было силное ощущение, что об. 430 был добронированным вариантом первоначальной харьковской машины, которая 30-тонник, превосходящий Т-55 по всем характеристикам.

Насколько я понимаю, именно 430 и был пресловутой альтернативой Т-55. А "добронированный вариант" это как раз 432, т.е. Т-64.

Если этот этап таки был как Вы описываете, Вы не хуже меня должны понимать что Морозов совершил преступление, сдав армии танк с ходовой частью, которая не просто исчерпала резерв модернизации, но уже была перегружена!

У В.Чобитка об этом ничего не упоминается, более того непонятно когда у Морозова было время заняться этим 30-тонником, т.к. он до 430-го был на УВЗ. Вась, есть у тебя что сказать?

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Durban
К Василий Фофанов (25.11.2004 13:15:49)
Дата 26.11.2004 09:01:56

Re: О Т-80...ra

Здравия желаем!

>>У меня было силное ощущение, что об. 430 был добронированным вариантом первоначальной харьковской машины, которая 30-тонник, превосходящий Т-55 по всем характеристикам.
>
>Насколько я понимаю, именно 430 и был пресловутой альтернативой Т-55. А "добронированный вариант" это как раз 432, т.е. Т-64.

Пришлось посмотреть литературу, и какая же каша обнаружилась у меня в голове: перепутал об. 430 с 432. Вы, конечно, правы.

Так об. 430 в 1957 году весил всухую 33 тонны?

>Если этот этап таки был как Вы описываете, Вы не хуже меня должны понимать что Морозов совершил преступление, сдав армии танк с ходовой частью, которая не просто исчерпала резерв модернизации, но уже была перегружена!

Вы что, про полностью исчерпанный ресурс я не говорил. У меня, конечно, каша в голове, но не настолько крутая! Я имел в виду что к 1962 году часть первоначального резерва, заложенного в 1957 году в об. 430, была израсходована на "увеличение защищённости" и замену пушки. А наличие запаса на модернизацию подтверждает увеличение веса Т-64Б до, если не вру, 38 тонн.

>У В.Чобитка об этом ничего не упоминается, более того непонятно когда у Морозова было время заняться этим 30-тонником, т.к. он до 430-го был на УВЗ. Вась, есть у тебя что сказать?

Вопрос снимается сам собой...

Спасибо.