От Валерий Мухин
К All
Дата 02.04.2001 00:23:16
Рубрики WWII; Танки;

Исаеву. Перенос о БТ из Бронеколекции.


>Да на здоровье. Цитата моя из "Бронеколлекции"

Ок, Ок. Давай почитаем, что пишет Бронеколекция.

================================
Так, например, при испытаниях серийного танка БТ-7 выпуска 1937 года в зимне-весенних условиях на НИБТПолигоне выявилась застарелая беда — низкое качество резины. Резиновые бандажи опорных катков разрушались по сечению воздушных отверстий уже после 105 км пробега, причем сначала на внутренних дисках катков, а после прохождения еще 50 км — на наружных.
=================================

1. Испытывались танки БТ-7, а не БТ-5 которые участвовали в пробеге и доказали то, что они могут продолжительное время двигаться на колесах.
2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От Cat
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:23:16)
Дата 02.04.2001 17:56:10

А почему бандажи при движении на гусеницах не разрушались? (-)


От Исаев Алексей
К Cat (02.04.2001 17:56:10)
Дата 02.04.2001 19:11:39

Кто сказал?

Доброе время суток,

Разрушались. Особенно при езде по каменистому или твердому грунту. Есть соответствующие фото из отчетов. Причем не только советские, но и американские, скажем бандажи опорных катков Першинга.

Другой вопрос, что процесс этот шел гораздо медленнее, чем при езде голым бандажем по твердому покрытию. Почему - догадайтесь сами.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Cat
К Исаев Алексей (02.04.2001 19:11:39)
Дата 03.04.2001 12:49:23

Подскажите



>Другой вопрос, что процесс этот шел гораздо медленнее, чем при езде голым бандажем по твердому покрытию. Почему - догадайтесь сами.

===Немножко представляя физику процесса, непонятно, почему ресурс бандажей на гусеницах был на порядок выше, чем по голому бетону (ну, булыжник или острые камни не в счет)


От Чобиток Василий
К Cat (03.04.2001 12:49:23)
Дата 03.04.2001 14:05:51

Re: Подскажите

Привет!



>>Другой вопрос, что процесс этот шел гораздо медленнее, чем при езде голым бандажем по твердому покрытию. Почему - догадайтесь сами.
>
>===Немножко представляя физику процесса, непонятно, почему ресурс бандажей на гусеницах был на порядок выше, чем по голому бетону (ну, булыжник или острые камни не в счет)

Все же похоже Вы физику данного процесса не представляете. Если даже отбросить такие важные в данном процессе факторы как влияние неровностей местности на каток и абразивность твердого покрытия дорог, то существует еще такой: при движении на гусеницах резиновый бандаж избавлен от поперечных нагрузок (направлены вдоль оси вращения катка) всвязи с передачей этих нагрузок от гребня трака на металлическую часть катка минуя резиновый бандаж.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (03.04.2001 14:05:51)
Дата 03.04.2001 21:24:57

Re: Про физику


>
>Все же похоже Вы физику данного процесса не представляете. Если даже отбросить такие важные в данном процессе факторы как влияние неровностей местности на каток и абразивность твердого покрытия дорог,

===Так, подробнее про абразивность. У вас с Исаевым танк на колесах постоянно юзом идет? Чтобы неведущие катки проскальзывали, это я не представляю, какие маневры вытворять надо. А если нет юза, нет и износа- нет?

.то существует еще такой: при движении на гусеницах резиновый бандаж избавлен от поперечных нагрузок (направлены вдоль оси вращения катка) всвязи с передачей этих нагрузок от гребня трака на металлическую часть катка минуя резиновый бандаж.

===Вот это уже больше похоже на правду, хотя и с оговорками. Все-таки поперечные нагрузки при движении по шоссе небольшие, и вряд ли так уж сильно влияют. Насчет отсутствия поперечных нагрузок на гусеницах позвольте усомниться. Там же зазор есть между гребнем и колесами, и в пределах этого зазора гребень будет "перекладываться", нагружая резину бандажей на поперечный сдвиг.


От А.Б.
К Чобиток Василий (03.04.2001 14:05:51)
Дата 03.04.2001 17:31:20

Re: Можно поправочку? Не обидитесь? :)

Просто резина - при радиальной нагрузке - работает "всей молекулой", без сильного их взаимного перемещения. При нагрузке тангенциальной - тут все ложится на мостики между молекулами (при вулканизации сшивка идет) - а их много меньше по числу, и рваться они способны... вот тут труха и начинает сыпаться.

От Bigfoot
К А.Б. (03.04.2001 17:31:20)
Дата 03.04.2001 21:35:16

А пояснить можно? (+)

>Просто резина - при радиальной нагрузке - работает "всей молекулой", без сильного их взаимного перемещения.

Разве у нас будадиен с изопреном полимеризуют "направленно"? Углевододные цепи скручиваются самым причудливым образом, "мостики" распределены по направлению равномерно, так что, как мне кажется, объяснять так
стойкость резины нельзя.

Всего наилучшего,
Йети

От Чобиток Василий
К А.Б. (03.04.2001 17:31:20)
Дата 03.04.2001 18:15:38

А в чем поправочка? Может это дополнение? (-)


От Исаев Алексей
К Cat (03.04.2001 12:49:23)
Дата 03.04.2001 12:57:19

Re: Подскажите

Доброе время суток,

>===Немножко представляя физику процесса, непонятно, почему ресурс бандажей на гусеницах был на порядок выше, чем по голому бетону (ну, булыжник или острые камни не в счет)

Согласитесь, что абразивные свойства стальных траков и самого гладкого дорожного покрытия все же разные. Трак, кроме того, распределяет нагрузку от мелких неровностей, которые в случае езду по дороге впивались бы в бандажи.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От А.Б.
К Исаев Алексей (03.04.2001 12:57:19)
Дата 03.04.2001 14:06:01

Re А что, гусеницу "тянули" ведущие колеса?

Или там своя "звездочка" была?

От Исаев Алексей
К А.Б. (03.04.2001 14:06:01)
Дата 03.04.2001 14:55:57

Гусеницу перематывала звездочка

Доброе время суток,

Вопросы у Вас какие-то странные.

На БТ на том же валу что и ведущее колесо была гитара с шестерными, вращавшая задний опорный каток на колесном ходу.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От А.Б.
К Исаев Алексей (03.04.2001 14:55:57)
Дата 03.04.2001 15:10:15

Re: Ну так и износ бандажа обязан быть на гусеницах - меньший.

Примерно на порядок. :)
Поскольку главный разрушающий фактор не нормальное напряжение (сжатие) а сдвиговое. По моим познаниям :)

А ежели гусеница едет синхронно с колесом - так никакого сдвигового напряжения быть не должно.

От Капитан
К Cat (03.04.2001 12:49:23)
Дата 03.04.2001 12:53:24

Re: Подскажите




>>Другой вопрос, что процесс этот шел гораздо медленнее, чем при езде голым бандажем по твердому покрытию. Почему - догадайтесь сами.
>
>===Немножко представляя физику процесса, непонятно, почему ресурс бандажей на гусеницах был на порядок выше, чем по голому бетону (ну, булыжник или острые камни не в счет)

Т.е предлагается развить и углУбить "теорию"? :)
БТ танк для движения исключительно по ВПП аэродромов? :)

С уважением


От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:23:16)
Дата 02.04.2001 08:47:15

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>1. Испытывались танки БТ-7, а не БТ-5 которые участвовали в пробеге и доказали то, что они могут продолжительное время двигаться на колесах.

Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех? Который с третьего раза не может найти Бронеколлекцию по БТ-5? Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."

>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.

Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.

>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).

Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом. Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:47:15)
Дата 02.04.2001 19:26:05

Re: Исаеву. Перенос...

>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?

Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

>Итак, откроем "Бронеколлекцию" по БТ-5, это номер 1 за 1996-й, и прочитаем, что в в ходе пробега Харьков-Москва 27-29 октября 1933-го года выяснилось, что "... в частности, при движении по булыжному шоссе стремительно разрушались резиновые бандажи опорных катков, изготовленные из синтетического каучука." Там же(стр.23) приведена статистика по маршу, общая протяженность 795 км, время нахождения в пути 57 часов 30 минут, в движении 22 ч 50 минут(это к вопросу о ссущих на пол механиках-водителях). Средняя скорость чистого движения 36 км/ч, стредняя скорость за все время движени 13.9 км/ч. "В пути было 29 человек, 5 танков, две легковые и две грузоые машины с ремонтной бригадой, запчастями, горюче-смазочными материалами."

Леша! Укажи мне то место на странице 23 где было бы написано про 100 км ресурса!!!!
Там об этом нет ни слова!!!! Единственное место где фигурирует 105+55 км (а не 100км) это место о зимнем испытание БТ-7.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.

Дык, и я про то же – холодно было.

>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.

1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)

Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 19:26:05)
Дата 02.04.2001 19:49:04

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?
>Ну, если бы ты был хоть немного внимательнее, ты бы прочитал, что Чобиток написал, о том, что цитату нашел Мухин.

Т.е. вы вдвоем черт знает сколько искали цитату после указания что это Бронеколлекция и по БТ-5???? Ну да ладно, бог с ним.

>ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЫ КАК ОБЫЧНО ВЫСОСАЛ ИЗ ПАЛЬЦА.
>Стремительное разрушение судя по всему означает, что БТ-5 после пробега требовали ремонта.

ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
А я считаю, что "стремительное разрушение" означает что каток требует замены после короткого периода движения по твердому покрытию.
СТРЕМИ'ТЕЛЬНЫЙ
Очень быстрый и резкий в движении, в развитии.
С. поток. С. рост.
2. РАЗРУ'ШИТЬСЯ
1. Развалиться, сломаться.
Старая постройка разрушилась.
2. Нарушиться, расстроиться.
Все его планы разрушились.
(С) Ожегов.
Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>>>2. Испытания проходили в условиях низких температур. Ошиновка катков явно не была оптимизирована для движения на колесном ходу зимой, логичнее предположить оптимизацию состава резины «под лето». Соответственно происходило разрушение задубевшей ошиновки.
>>Замечу, что испытания проходили в зимне-весенних условиях.
>Дык, и я про то же – холодно было.

Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.

Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием. Куда с такими танками в Европу? Только на территории СССр, по грунтовым дорогам.
Это если отвечать в плоскости мЫшления собеседника.
Если же говорить по существу, то вот тебе и ответ, зачем возились с колесным ходом - берегли гусеницы. Прогресс технологии привел к возрастанию ресурса гусениц и забвению колесного хода. Где тут автострадность? Все кто мог поигрались с КГТ, но нашли другое, технологическое решений.

>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.

Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

>>Короче говоря БТ это танк только для грунтовых дорог Советского Союза, чисто оборонительный танк. :-)
>Короче, дело к ночи. Ты подтасовал все данные, заменил БТ-5 на БТ-7, 700 км на 100 и сделал вывод.

Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим. Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 19:49:04)
Дата 02.04.2001 20:11:21

Re: Исаеву. Перенос...

>ТЫ КАК ВСЕГДА ВИДИШЬ ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ ВИДЕТЬ.
……………..
>(С) Ожегов.

Аааа! Так, это Ожигов написал про 100 км!!!??? А я то голову себе ломал, кто это мог сделать…
Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)

Снегири наверное чирикают.

>>>>3. Танки прошли не 100 км как ты утверждаешь, а 155 км - на 55% больше (Почувствуйте разницу!).
>>>Да хоть 200 км. Это что-то меняет? 200 км это в условиях масштабной операции гроши и ерунда, ради которой не нужно городить огород с колесно-гусеничным ходом.
>>1. Не фига себе несущественная разница! Да у единственных (т.е. без наличного запаса) гусениц БТ МАКСИМАЛЬНЫЙ ресурс был 300 км.
>
>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.

300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

>>2. Опять ты все упорно валишь все в одну кучу и БТ-7 у которого ЗИМОЙ ресурс ошиновки был 155 км и БТ-5 у которого осенью ресурс был 700 км.
>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.

Дык пробег был.

>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.

Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

>Ну на здоровье. Я только не понимаю, зачем становиться посмешищем, отстаивая заведомую ерунду.

Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 03.04.2001 09:58:34

Re: Исаеву. Перенос...

Доброе время суток,

>Где ты взял 100 км для БТ-5? Приведи цитату или перестань употреблять дистанцию «100 км» рядом со словом БТ-5.

Придется тебя укатывать по той же методе, по которой производилось укатывание Дилетанта.
Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались при езде по дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

100 км это оценка снизу. Если катков БТ-7 хватало на 100-150 км, то не оснований утверждать что при "стремительном разрушении" катков БТ-5 хватало на заметно бОльшую дистанцию.

>>Т.е. вопрос только в том, есть желание видеть факты или не такого желания.
>>И я не услышал мнение начальника цеха по протяженности "автострад" на маршруте Харьков-Москва.

Так я не услышал мнение по поводу дорог с твердым покрытием между Москвой и Харьковом в 1933-м году. Догадайся с трех раз, каков был процент грунтовых дорог.

>>Весной? Журчат ручьи, птичьки поют. Тепло. :-)
>Снегири наверное чирикают.

Не-а. Грачи прилетели.

>>Очень плохо. 300 км на гусеницах, 100-200 км на колесах по дороге с твердым покрытием.
>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно. Потом может и колеса поменяем.

700 км на колесах по грунтовым дорогам - может быть. Если твердое покрытие то максимум триста.
Что очень мало, 500 км марша это обычное дело еще ДО вступления в бой. Пример - 12 тк 2 ТА, весна 1943-го. Если не брать крайних примеров, 10-12 тыс. км, которые намотали на гусеницы 35(t) из 6 тд, то 4 МК в Приграничном сражении намотал на гусеницы 1000 км.

>>Кто тебе сказал, что 700 км? Я буду утверждать, что 100-150 км, так же как весной у БТ-7 и докажи мне обратное.
>Дык пробег был.

В котором катки разрушались на твердом покрытии. Т.е. было доказана применимость БТ только на советской территории.

>>Т.е. слов "стремительное разрешение" видеть не хотим.
>Не знаю я такого технического термина, нет его в природе.

Угу. Я же говорю, не хочется видеть слов "стремительное разрушение", не хочется. Потому и не видишь. Как обычно, сначала выстраивается теория, потом под нее подлаживаются факты. Если они в эту теорию не ложаться - тем хуже для фактов.

>Ну-ну. Все смешалось доме Облонских (голове т.Исаева), и БТ-5 и БТ-7 и 100 км и 700 км и синтетический бензин и смесь прямогонного с гидрированным.

Бандажи опорных катков БТ-5 разрушались на дороге с твердым покрытием(Да/Нет)?

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:11:21)
Дата 02.04.2001 20:21:38

Re: Исаеву. Перенос...

>300 км на гусеницах + 700 км на колесах. Больше нам и не нужно.

Нeмeцкиe тaнки зa июнь - октябрь 1941 нaмотaли нa спидомeтр 10-12 тыс.км. При общeм продвижeнии примeрно в 1000 км.

T.e. с вaшeй вeрсиeй рeсурсa БT мозно рaсчитывaть нa глубинуопeрaции в 100 км

От Тов.Рю
К Игорь Куртуков (02.04.2001 20:21:38)
Дата 03.04.2001 00:39:02

А ссылка есть? (-)


От Администрация (Novik)
К Исаев Алексей (02.04.2001 08:47:15)
Дата 02.04.2001 11:59:22

Re: Замечание.

Приветствую.
Приветствую.

>>Цитату тебе направило все то же безмозглое создание, сэр Зампотех?

г. Исаеву предложение последить за своим языком. Не надо провоцировать оппонентов и создавать темы для флейма.


От Исаев Алексей
К Администрация (Novik) (02.04.2001 11:59:22)
Дата 02.04.2001 12:19:52

Есть фильтровать базар! :-) (-)


От Игорь Куртуков
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:23:16)
Дата 02.04.2001 07:15:28

Загляните сюда:

http://web.referent.ru/1020/30874

Правда непонятно о каких именно танках речь.

От Валерий Мухин
К Игорь Куртуков (02.04.2001 07:15:28)
Дата 02.04.2001 19:30:03

Я бы сказал, что тут ВООБЩЕ ни чего не понятно. (+)

Покажите, мне исходный текст его и будем обсуждать.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Максим Гераськин
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:23:16)
Дата 02.04.2001 01:11:59

Да и не по автостраде, как утверждал Исаев (-)


От Исаев Алексей
К Максим Гераськин (02.04.2001 01:11:59)
Дата 02.04.2001 10:53:47

По дороге с твердым покрытием (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 10:53:47)
Дата 02.04.2001 19:30:41

Зимой - не в счет. (-)


От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 19:30:41)
Дата 02.04.2001 19:50:00

Весной - в счет. :-)) (-)


От Валерий Мухин
К Исаев Алексей (02.04.2001 19:50:00)
Дата 02.04.2001 20:16:01

Re: Весной -...

Ок. Стало быть, испытания начались зимой и кончались весной. Так?
Проехали всего 155 км. Так?
Вопрос, в каком месяце начались испытания и когда они закончились? Какая в это время на Кубинке температура?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Исаев Алексей
К Валерий Мухин (02.04.2001 20:16:01)
Дата 04.04.2001 10:53:10

Re: Весной -...

Доброе время суток,

>Ок. Стало быть, испытания начались зимой и кончались весной. Так?
>Проехали всего 155 км. Так?

Нет. Танки гоняли на разныхт режимах и в разное время. Потом получили средний результат.

>Вопрос, в каком месяце начались испытания и когда они закончились? Какая в это время на Кубинке температура?

Вот и ищи, если хочешь доказать свою правоту.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От Тов.Рю
К Валерий Мухин (02.04.2001 00:23:16)
Дата 02.04.2001 01:00:03

Re: Исаеву. Еще один перенос.

>>>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
>
>Ну, тут понятно, слегка привираем, подменяя Б-2 (первый принятый на вооружение БТ) на БТ-7М у которого собственно и был ресурс бандажей в 100 км.

>>>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>>Лучшие образцы - тысячи км.
>
>А вот тут врем уже по крупному, ибо знаем, что ресурс гусеницы у БТ – 300 км.

Но это же круто меняет все дело! Остается только сравнить стоимость набора катков (а, может, только бандажей?) и стоимость комплекта гусениц! Плюс трудоемкость операции по замене (но это как бы мелочь, хоть и неприятная). Ну, и такая чепуха как масса того и другого (принимая во внимание необходимость транспортировки запчастей вослед армии).

Учтите еще то, что выход из строя (например, аварийный) одного-двух катков скажется на боеготовности машины не столь фатальным образом, как поломка хотя бы одного трака (или даже пальца). По крайней мере, до места предполагаемого ремонта можно добраться своим ходом.

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением, А.С.

ЗЫ: Кстати, насчет пальцев. Припоминаю свой старый вопрос о странной их форме на Т-34 (в отличие от, допустим, ИС, где они представляют собой фактически шпильки). Они ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и посажены как бы враспор. Часты ли были случаи заклинивания?

Примечание: указанное наблюдение является результатом созерцания экспонатов в музее ВОВ в Минске.

От Валерий Мухин
К Тов.Рю (02.04.2001 01:00:03)
Дата 02.04.2001 03:17:45

Re: Исаеву. Еще...

>>А вот тут врем уже по крупному, ибо знаем, что ресурс гусеницы у БТ – 300 км.
>Но это же круто меняет все дело! Остается только сравнить стоимость набора катков (а, может, только бандажей?) и стоимость комплекта гусениц! Плюс трудоемкость операции по замене (но это как бы мелочь, хоть и неприятная). Ну, и такая чепуха как масса того и другого (принимая во внимание необходимость транспортировки запчастей вослед армии).

Весь прикол ситуации в том, что запасных гусениц летом 41-го просто НЕ БЫЛО.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru