От wiking
К Чобиток Василий
Дата 19.11.2004 20:29:34
Рубрики Танки;

Ре: К примеру...

>Привет!

>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>
>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.

>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

на Т-64 тоже такая система ?

От Чобиток Василий
К wiking (19.11.2004 20:29:34)
Дата 19.11.2004 20:34:33

Ре: К примеру...

Привет!
>>Привет!
>
>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>
>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>
>>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
>
> на Т-64 тоже такая система ?



Собственно это и есть каток Т-64

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

От wiking
К Чобиток Василий (19.11.2004 20:34:33)
Дата 19.11.2004 20:44:09

Ре: К примеру...

>Привет!
>>>Привет!
>>
>>>>Конкретно на Пантере немцы резину экономили. С внутренней амортизацией её меньше надо.
>>>
>>>Все же первопричиной было то, что узкие бандажи дюже летели и пришлось перейти на внутреннюю амортизацию. Параллельно решили вопрос и с уменьшением расхода резины.
>>
>>>Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/
>>
>> на Т-64 тоже такая система ?
>
>

>Собственно это и есть каток Т-64

>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/

а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.

От Чобиток Василий
К wiking (19.11.2004 20:44:09)
Дата 19.11.2004 23:09:39

Ре: К примеру...

Привет!

> а чё там амортизируется ? я только 2 подшипника вижу.

Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От БорисК
К Чобиток Василий (19.11.2004 23:09:39)
Дата 20.11.2004 08:11:55

Ре: К примеру...

>Ну, так для улучшения условий работы подшипникового узла в первую очередь бандаж или внутренняя амортизация и делается. А так же для снижения вибрации, передаваемой на корпус.

Заодно и шум снижается.