От Иван Уфимцев
К Кирасир
Дата 22.11.2004 15:51:04
Рубрики Современность; Стрелковое оружие;

И восьмерых вынесет

>Кстати, чтобы взгромоздить на УАЗ один единственный
>12.7 мм ствол пришлось колею расширять и констролить то. что >получило название "Скорпион", иначе колбасит его слишком.

А кто мешает
1) Снизить обороты блока стволов
2) поставить дульный тормоз?


CU, Ivan

От Кирасир
К Иван Уфимцев (22.11.2004 15:51:04)
Дата 22.11.2004 17:02:38

Как вы это себе представляете технически? (+)

Приветствую всех!
> А кто мешает
>1) Снизить обороты блока стволов
>2) поставить дульный тормоз?

У ЯкБ вся автоматика, в том числе и вращение стволов, обеспечивается энергией отдачи. Вы же предлагаете, грубо говоря, сконструировать новое оружие.
>CU, Ivan
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.11.2004 17:02:38)
Дата 22.11.2004 18:44:35

Re: Как вы...


>>1) Снизить обороты блока стволов
>>2) поставить дульный тормоз?
>У ЯкБ вся автоматика, в том числе и вращение стволов, обеспечивается энергией отдачи. Вы же предлагаете, грубо говоря, сконструировать новое оружие.


"Грубо говоря"(с), что в ЯкБ-12.7, что в ГШГ, чтио в ГШ-6-* используется газоотвод. Разве что модификация для АК-306 с внешним приводом.

Дальше продолжать, или и так понятно7

А насчёт "сконструировать новое оружие" -- таки не помешает. 3..8-ствольные образцы с неподвижными стволами и связанными затворами, многостволки (2 и более) с подвижным блоком стволов в продольном направлении и гидропневматическим аммортизатором (см. проблеммы установки ВЯ на Т-60 и проблеммы артсистем МиГ-27/Су-24).
Конструкция амммортизатора: стандартный линейный гидропневматический аммортизатор, кой в автопроме даже на дверь запихать норовят, с подкачкой от бокового газоотвода а-ля АМ-23.

CU, Ivan

От Кирасир
К Иван Уфимцев (22.11.2004 18:44:35)
Дата 22.11.2004 19:39:24

Мы немного уходим в сторону (+)

Приветствую всех!
от изначального вопроса об установке конкретного ЯкБ на конкретное шасси УАЗ-3151 (ну или 2966). Что мне кажется малоперспективным даже если-как-то уменьшить темп стрельбы.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.11.2004 19:39:24)
Дата 22.11.2004 21:28:46

Ну так предупреждения "шак влево, шак вправо.." небыло

>от изначального вопроса об установке конкретного ЯкБ на конкретное шасси УАЗ-3151 (ну или 2966).

Можно, и без особых проблемм.

>Что мне кажется малоперспективным даже если-как-то уменьшить темп стрельбы.

А с этим согласен. Я не вижу, кого поливать длинными очередями и где возить боекомплект. Разве что УАЗ использовать для перевозки, а для стрельбы опускать лапы, а питать с грунта. :)

CU, Ivan

От tarasv
К Кирасир (22.11.2004 17:02:38)
Дата 22.11.2004 17:08:59

Re: Разве?

>У ЯкБ вся автоматика, в том числе и вращение стволов, обеспечивается энергией отдачи. Вы же предлагаете, грубо говоря, сконструировать новое оружие.

У ЯкБ газовый двигатель

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кирасир
К tarasv (22.11.2004 17:08:59)
Дата 22.11.2004 18:08:09

Звиняйте - не оружейник я (+)

Приветствую всех!
тут вы безусловно правы. Но все же я не представляю. как всю эту штуку можно заставить работать с измененной скоростью вращения пулеметного блока, тем более что и конструировалась вся эта машинерия именно для повышения темпа стрельбы до 4000-4500 выстрелов в минуту против 800 у НСВ или того же ШВАК-12.7

>>У ЯкБ вся автоматика, в том числе и вращение стволов, обеспечивается энергией отдачи. Вы же предлагаете, грубо говоря, сконструировать новое оружие.
>
> У ЯкБ газовый двигатель

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От tarasv
К Кирасир (22.11.2004 18:08:09)
Дата 22.11.2004 18:32:06

Re: ЯкБ конечно не Гатлинг с внешним двигателем

>Приветствую всех!
>тут вы безусловно правы. Но все же я не представляю. как всю эту штуку можно заставить работать с измененной скоростью вращения пулеметного блока, тем более что и конструировалась вся эта машинерия именно для повышения темпа стрельбы до 4000-4500 выстрелов в минуту против 800 у НСВ или того же ШВАК-12.7

у которого скорострельность можно уменьшать практически произвольно, но и для схемы с газоотводом имеется возможность конструктивно снизить скорострельность без серьезной переделки конструкции, хотя конечно диапазон будет не очень широким.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Кирасир
К tarasv (22.11.2004 18:32:06)
Дата 22.11.2004 18:38:22

Просто в порядке уточнения (+)

Приветствую всех!
> у которого скорострельность можно уменьшать практически произвольно, но и для схемы с газоотводом имеется возможность конструктивно снизить скорострельность без серьезной переделки конструкции, хотя конечно диапазон будет не очень широким.

"имеется возможность конструктивно снизить" - это подразумевает внесение изменений в конструкцию или достаточно какой-нибудь регулировочный винт на газоотводе повеорнуть?

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От tarasv
К Кирасир (22.11.2004 18:38:22)
Дата 22.11.2004 19:02:09

Re: Просто в...

>"имеется возможность конструктивно снизить" - это подразумевает внесение изменений в конструкцию или достаточно какой-нибудь регулировочный винт на газоотводе повеорнуть?

Если такой винт предусмотрен в конструкции :), в ЯкБ не предусмотрен если меня уже совсем склероз не одолел :). Надо переделывать двигатель но сама конструкция - ничего сложного.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.11.2004 18:38:22)
Дата 22.11.2004 18:53:27

Проторможенный Гатлинг

>"имеется возможность конструктивно снизить" - это подразумевает внесение изменений в конструкцию или достаточно какой-нибудь регулировочный винт на газоотводе повеорнуть?

Вариантов туева хуча. Начиная с газового регулятора и заканчивая изменением длнны ходя затвора. Плюс вариант с вншним приводом,электрическим или пневмой (моряки сделали). Для такого наземного варианта достаточно притормозить до стандартных~~600в/м на ствол, плюс кожухэ жекционного охлаждения. Это если обсуждать техническую возможность

На практике ИМХО нафиг не нужно. У всех гатлингов есть характерная багофича, а именно любовь кдлинным очередям. Меньше двух оборотов блока стволов делать нет смысла. Так что остаются ганшипы или ближний рубеж ПВО, а не земле интереснее другие варианты. Например, ГШ-23 перестволенная под 14,5х114.


CU, Ivan

От СОР
К Иван Уфимцев (22.11.2004 15:51:04)
Дата 22.11.2004 16:42:45

Дешевле новый УАЗик сделать))) (-)


От Иван Уфимцев
К СОР (22.11.2004 16:42:45)
Дата 22.11.2004 18:38:28

ваш Тигр или наш "Дозор", например.

Но выпуск нормального шасси не мешает заниматься оружием. Варианты должны быть, а какие приживутся -- время покажет.


CU, Ivan

От Кирасир
К Иван Уфимцев (22.11.2004 18:38:28)
Дата 22.11.2004 19:44:10

А это уже другой сказ (+)

Приветствую всех!

Тяжелые шасси со снаряженной массой порядка 4 тонн и бэтровской подвеской вполне вынесут и спарку ЗСУ-23-2, и "Василек".

>Но выпуск нормального шасси не мешает заниматься оружием. Варианты должны быть, а какие приживутся -- время покажет.

Опять же - "Но это уже совсем другая история" (с) Р.Киплинг, Маугли :о))))

>CU, Ivan
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Иван Уфимцев
К Кирасир (22.11.2004 19:44:10)
Дата 23.11.2004 11:35:16

Re: А это...


>Тяжелые шасси со снаряженной массой порядка 4 тонн и бэтровской подвеской вполне

Не тяжёлые, а средние. От тонны до трёх тонн на ось примерно.

>вынесут и спарку ЗСУ-23-2, и "Василек".

Угу. Вот только стрелять смогут только с места.

>>Но выпуск нормального шасси не мешает заниматься оружием. >Опять же - "Но это уже совсем другая история" (с)

История как раз та же. Один и тот же "боевой модуль", который модет ставиться на среднее семейство над штурманским местом или на лёгкое -- по центру. Или нечто в габаритах 2х23 или 4..6х12.7
, в случае установки на лёгкое шасси прицельная стрельба возможна только с места.




CU, Ivan