От tarasv
К Pavel
Дата 18.11.2004 21:15:34
Рубрики ВВС;

Re: У Туполева строгая индексация проектов держалась до последнего

>Похоже Вы правы.Еще интересно следующее, последнее время индексы перевалили за 100-200, те ИМХО любые "бумажные" проекты похоже учитывались.

Номера у Туполева это утвержденные в разработку внутри самого КБ. Т.е. по факту начала работ, а во что это выливалось не важно, главно еконструкторы трудились :-)

>И пошли Ту-214, Ту-224 итд.Или вообще от фонаря назывались?

Это задокументированная фича :-) последняя 4ка стала присваиваться вне порядка проектов пассажирским самолетам гдето после удачи с Ту-104 и неудачи (относительной) с Ту-110. Но сегодняшние проекты ничего общего со старой нумерацией (кроме того что номера больше) не имеют.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Pavel
К tarasv (18.11.2004 21:15:34)
Дата 19.11.2004 10:01:55

Re: У Туполева...

Доброго времени суток!
> Это задокументированная фича :-) последняя 4ка стала присваиваться вне порядка проектов пассажирским самолетам гдето после удачи с Ту-104 и неудачи (относительной) с Ту-110.
Еще был Ту-116 и транспортник Ту-107(опять нечетный!).
С уважением! Павел.

От ZaReznik
К tarasv (18.11.2004 21:15:34)
Дата 18.11.2004 21:17:11

Re: У Туполева...

> Это задокументированная фича :-) последняя 4ка стала присваиваться вне порядка проектов пассажирским самолетам гдето после удачи с Ту-104 и неудачи (относительной) с Ту-110. Но сегодняшние проекты ничего общего со старой нумерацией (кроме того что номера больше) не имеют.
Скорее на "Боинг" насмотрелись с его семерками ;)

От tarasv
К ZaReznik (18.11.2004 21:17:11)
Дата 18.11.2004 21:19:30

И каке-же 7ки были у Боинга когда пошел в разработку Ту-114? (-)


От Борис Меклер
К tarasv (18.11.2004 21:19:30)
Дата 19.11.2004 00:30:05

Ну вот например :)

http://www.boeing.com/companyoffices/gallery/images/boecommhist/C8K-247.html

Боинг-247. По легенде при первом полёте олин из инженеров заявил что большего самолёта не построят никогда :)

От ZaReznik
К tarasv (18.11.2004 21:19:30)
Дата 18.11.2004 22:28:51

А у Боинга до 707 ничего не было? ;) (-)


От tarasv
К ZaReznik (18.11.2004 22:28:51)
Дата 19.11.2004 11:36:01

Re: Боинговские "семерки" это 7х7 а не просто одна семерка в номере


Звучит красиво, но когда все туполевские пассажиры стали оканчиваться на 4 боинговских семерок была ровно одна штука - 707

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (19.11.2004 11:36:01)
Дата 19.11.2004 20:49:37

307 и 377 ни о чём ни говорят? ;)))

Кстати, 707-й "в девичестве" был 367-м

От tarasv
К ZaReznik (19.11.2004 20:49:37)
Дата 19.11.2004 21:00:34

Re: Говорят, но у них и названия были Стратокруизер и т.д.


а 707 это смена традиции - только номер который звучит красиво сам по себе, и без названия. Но это мое эстетическое ИМХО :))

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ZaReznik
К tarasv (19.11.2004 21:00:34)
Дата 19.11.2004 21:24:15

Re: Говорят....

> а 707 это смена традиции - только номер который звучит красиво сам по себе, и без названия. Но это мое эстетическое ИМХО :))

Но у этой новой традиции были весьма мощные "семерочные" корни в прошлом.

А вообще-то, в одинаковые головы при одинаковых условиях приходят одинаковые мысли.

Например: Ju-88, Ju-188, Ju-388
Bf-110, Me-210, Me-410
Bf-109, Me-209

и т.д., и т.п.