По кодировке НАТО радар самолет ДРЛО на базе 76 с китайской тарелкой обозначается MAINRING
Авторитетное военно-аналитическое издание Kanwa Дэфэнс уикли сообщило, что китайские самолеты ДРЛО уже в строю.
Что касается той машин базе 76-го. Фото, которых я приводил, то она является платформой для обучения экипажей ДРЛО и пилотов истребителей, часто видят ее на учениях по всему Китаю.
Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.
>По кодировке НАТО радар самолет ДРЛО на базе 76 с китайской тарелкой обозначается MAINRING
>Авторитетное военно-аналитическое издание Kanwa Дэфэнс уикли сообщило, что китайские самолеты ДРЛО уже в строю.
Е:
Ха-ха. Kanwa - это небезызвестный сливной бачок.
>Что касается той машин базе 76-го. Фото, которых я приводил, то она является платформой для обучения экипажей ДРЛО и пилотов истребителей, часто видят ее на учениях по всему Китаю.
Е:
Какая машина? Вам сказали уже, что вокруг Нанкина летают ДВЕ РАЗНЫЕ машины на базе Ил-76. Причем, согласно Jane's, обе принадлежат китайскому ЛИИ - China Flight Test Establishment (CFTE). Что уже свидетельствует об их явно не «оперативном» статусе. Что их таскают на учения - вполне вероятно, испытывать-то БРЭО надо.
>Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.
Е:
Говорить можно что угодно, но пока что никакого договора о приобретении А-50Э нет. И даже буде такой будет заключен, его реализация займет годы.
>Сейчас говорится о секретном договоре, об аренде А-50Э в России с последующим приобретением еще 6 единиц до 2005. Стоимость 200 миллионов за штуку.
++++++++
ну и пусть говорят. Нельзя арендовать то, чего нет.
С уважением, А.Никольский